Biblica Том 66, выпуск 1

Biblica — это исследовательский журнал, который издается с 1920 года Папским библейским институтом в Риме и выходит четыре раза в год.
Он посвящен библейским исследованиям Ветхого и Нового Завета, а также межзаветной литературе и охватывает такие области исследований, как экзегеза, филология и история.

Biblica — это рецензируемый журнал.


1 — 38
Благодать, дела и спасение в Павле
ГАНДРИ, Р.
По сути, эта статья защищает Э.П. Сандерса от критики его отношения к палестинскому иудаизму. С другой стороны, он подвергает сомнению свой способ обращения с Павлом и, в частности, мнение Сандерса, согласно которому для Павла кто-то остается в завете благодаря его делам и, следовательно, что разница между Павлом и палестинским иудаизмом касается только Христа и не имеет ничего общего. с разницей между ролью благодати и ролью дел. Согласно этой статье, Пол отрицает какую-либо роль в работе. Он дает им роль свидетелей и позволяет благодати, принимаемой только в вере, выполнять спасительную функцию от начала до конца.

39 — 72
Бог дал свое имя Иисусу
Анализируйте риторику Лк 1,26-56 и 1 Сам 2,1-10
МЕЙНЕТ, Роланд
Посещение и Магнификат (Луки 1,39-56) обычно считаются «дополнительным эпизодом» диптиха двух возвещений Захарию и Марии. Но риторический анализ показывает, что Луки 1,26-56 образуют литературное целое, которое жестко структурировано: имена Бога в Магнификате, в частности, «Святой» в центре песнопения, — это имена, данные Иисусу в данный момент. Благовещения Пресвятой Богородицы. Посещение, лежащее в основе структуры, намекает на то, что Иисус, как Бог, «Благословенный». (Риторический анализ Песни Ханны — 1 Цар. 2,1-10 — проведенный в соответствии с анализом Магнификата, подчеркивает не только тематические отношения, существующие между двумя песнями, но и структурные.) Весь раздел 26-56 разместить параллельно Благовещению Захарию.

73 — 95
О гаттунге Q
Диалог с Джеймсом М. Робинсоном
ХОДГСОН, Р.
Недавние исследования источника Q настаивают на том, что этот гипотетический документ имел предсиноптическую фазу развития, а также социальную историю. Джеймс М. Робинсон открыл текущие дебаты своим ставшим уже классическим эссе: «LOGOI SOPHON». Эта статья предлагает два улучшения его взглядов. Первое состоит в том, что гипотеза свидетельских показаний может предоставить элементы в пользу включения цитат из ТА в документ Q. Второе состоит в том, что на основе некоторых из этих цитат из ТА можно выделить период в его развитии. когда Q-связанное сообщество использовало эти свидетельства Ветхого Завета в споре с фарисеями по вопросам общего стола, десятины и ритуальной чистоты.

96 — 111
О богословском толковании Моавского завета
ЧОЛЕВИНСКИЙ, А.
В рамках теологии ТА функция и место союза в Земле Моава (Второзаконие 28,69) мало или недостаточно освещены современной экзегезой. Эта беллетристика DTR в основном рассматривается как дополнение к Синайскому завету и, как говорят, была вставлена ​​в историю DTR, чтобы придать законодательной системе Второзаконие 12-26 высокий авторитет документа завета. Кажется, что такая интерпретация отражает лишь часть правды. Анализ заявлений Второзакония 29-32 действительно показывает, что завет в Моаве имеет большее значение, чем завет на Синае, который, таким образом, отброшен в тень. Есть много причин сказать, что завет в Моаве должен быть конкретным представлением «нового завета» пророков или, если посмотреть на времена Моисея, взятые редактором Дтр, его «предзнаменованием».

112 — 125
Джедидия и когнитивные формы как титул королевской легитимации
WYATT, N.

126 — 130
Никаких признаков Иоана
СВЕТНАМ, Джеймс

131 — 144
Рецензии

Nuntii personarum et rerum
145 — 146
Pontificium Institutum Biblicum Annus acadeus 1984–1985. Я семестр

147 — 152
Libri ad Directionem missi

Volume: 66
Issue: 1
Date: 1985
Pages: 152
DOI: 10.2143/BIB.66.1.3218015
ISSN : 0006-0887
E-ISSN : 2385-2062
CATEGORIES : Biblical Studies







© 2020 Библия и христианская древность