Biblica Том 67, выпуск 3

Biblica — это исследовательский журнал, который издается с 1920 года Папским библейским институтом в Риме и выходит четыре раза в год.
Он посвящен библейским исследованиям Ветхого и Нового Завета, а также межзаветной литературе и охватывает такие области исследований, как экзегеза, филология и история.

Biblica — это рецензируемый журнал.

Выходные данные

Volume: 67
Issue: 3
Date: 1986
Pages: 456
DOI: 10.2143/BIB.67.3.3217985
ISSN : 0006-0887
E-ISSN : 2385-2062
CATEGORIES : Biblical Studies

Содержание

305 — 319
Деяния 3,1-10
Исцеление храмового нищего как теология Луки
ХАММ, Деннис
Деяния 3,1-10, в которых рассказывается об исцелении рожденных беспомощными, — это больше, чем просто пример служения апостольского исцеления. Это также символический «мнимый рассказ» о значении событий первых глав Деяний. В более широком контексте этих глав, особенно в интерпретации из Деяний 3, Лука ставит исцеление как представление эсхатологического восстановления Израиля Богом в сотворении общины в день Пятидесятницы — христианина из Иерусалима. Анализируя правильные люканские ключи в самой истории — временные обозначения, расположение Врат, фиксацию взгляда, повторяющиеся ссылки на прыжки, драматический переход от пассивного к активному — Хамм интерпретирует смысл, который несут эти элементы повествования. в структуре самих Lucan Acts и как они улавливают резонансы от любимого источника Люка, LXX. Особое внимание уделяется ветхозаветным аллюзиям и словесным играм, включающим прыжок, серебро и золото, eleēmosynē и hōraia.

320 — 334
Функция Джоша 7,1-8,29 в девтерономической истории
БЕГГ, Кристофер Т.
Джос 7,1-8,29, «ансамбль Ай-Ахан», представляет собой четко определенную единицу, легко отделенную от контекста. Между экзегетами возникла важная дискуссия — и разногласия — со стороны, которую следует отнести к редакционному вмешательству девтерономиста в терминологию отрывка. Меньше внимания уделялось определению того, какой вклад вносит ансамбль Ай-Ахан в намерения и настойчивость Доктора — считается ли этот ансамбль принятым девтерономистом без изменений или же он рассматривается в широком смысле. от него. Сравнивая Джос 7,1-8,29 с другими ключевыми нарративами Dtr, как с точки зрения их основной структуры, так и с точки зрения их специфической близости терминов или мотивов, я пытаюсь показать, что набор Ай-Ачан, по сути, выполняет важную функцию. в Dtr, взятом в целом: он служит для того, чтобы ассимилировать завоевание с другими периодами истории, и он усиливает несколько важных уроков, которые девтерономист хочет преподать своей изгнанной аудитории. Эти результаты по Иос. 7.1–8.29 должны быть приняты во внимание, независимо от мнения о важности редакционной деятельности дейтерономиста в этом разделе.

335 — 342
Миссия Петра и Иоанна
Филологическая заметка к 21-й главе Евангелия от Иоанна
ДЕЛЕБЕК, Эдуард

343 — 359
Свидетель, который остается
Ученик, которого любил Иисус
ДЕ ЛА ПОТТЕРИ, Игнас

360 — 362
Критические соображения о Mt 15,35-36a
О’КАЛЛАГАН, Хосе

363 — 377
Михаил 7,6 в Евангелиях и раввинской литературе
ГРЕЛО, Пьер

378 — 387
Рука Бога против руки фараона в повествованиях об Исходе
ХОФФМЕЙЕР, Джеймс К.

388 — 396
Давид и Урия
Размышления о традиции 2 Цар 11
СТОБЕ, Ганс Иоахим

397 — 401
Некоторые неуместные слова в еврейской рукописи C. Книги Бен Сира
БЕНДЖЕС, Панкратий К.

402 — 439
Рецензии

Nuntii personarum et rerum
440 — 449
Симпозиум о мифах в истоках Израиля

450-450
Pontificium Institutum Biblicum Annus acadeus 1985-1986. II семестр

451 — 456
Libri ad Directionem missi

Наверх