Biblica Том 67, выпуск 4

Biblica — это исследовательский журнал, который издается с 1920 года Папским библейским институтом в Риме и выходит четыре раза в год.
Он посвящен библейским исследованиям Ветхого и Нового Завета, а также межзаветной литературе и охватывает такие области исследований, как экзегеза, филология и история.
Biblica — это рецензируемый журнал.
Выходные данные
Volume: 67
Issue: 4
Date: 1986
Pages: 596-600
DOI: 10.2143/BIB.67.4.3217999
ISSN : 0006-0887
E-ISSN : 2385-2062
CATEGORIES : Biblical Studies
Содержание
457 — 477
Взгляд для слепых
Видение как метафора в Евангелии от Луки
ХАММ, Деннис
Как и у каждого евангелиста, у Луки есть свой собственный способ развития символических измерений физической слепоты и зрения как метафоры духовной слепоты и зрения. Используя образы Исаии, записывая и пересказывая материал в 18,18-19,10 (богатый вождь, слепой Иерихон Закхей), он представляет веру исцеленного самаритянского прокаженного. Третий евангелист представляет Иисуса как объект самого глубокого видения, то есть веры, и как человека, делающего это возможным. . «Взгляд» фарисеев служит фольгой, демонстрирующей их ложное представление о паратесе. Эта статья Хамма следует методу композиционной критики с особым вниманием к стилю, повествованию и отсылкам к LXX.
478 — 495
Саддукеи и воскресение из мертвых
Луки 20,27-40
КИЛГАЛЛЕН, Джон Дж.
В этой статье развиваются следующие аргументы: (1) вопрос саддукеев (Луки 20,28-33) заключается только в том, будут ли браки, вытекающие из Закона Левирата в эту эпоху, продолжаться в грядущем возрасте, чтобы ребенок могла родиться от первого мужа бездетной; (2) Заветная любовь Яхве (Исх 3,15.16), возвращенная взамен «детьми Божьими», обеспечивает воскресение мертвых; (3) В Луки 20,38 не говорится, что Авраам каким-то образом жив.
496 — 517
Угарит и Даниил 7
Недостающее звено
МОСКА, Пол Г.
Цель этого исследования — прояснить предысторию, хананеев и израильтян, сложных образов, обнаруженных в призрачном сне в Дан. 7,1-14, и особенно ст. 9-14. В статье впервые подтверждается единство угаритского цикла Ваала и важность его мифической модели для более поздних его трансформаций израильтянами. Затем он поддерживает следующий тезис: Пс 89 представляет собой важный этап на долгом пути, который идет от цикла Ваала к Дан 7. В частности, представление, которое Пс 89 делает о Давиде в гиперболических мифико-религиозных терминах («очень высокий»). , «Первенец» и т. Д.) Составляет промежуточную стадию между Ваалом бронзового века и иудео-эллинистическим персонажем «как сын человеческий».
518 — 519
‘И обратился Господь и взглянул прямо на Петра’
Понимание Луки 22,61
САРДС, Мэрион Л.
520 — 531
Двойная критика Павлом еврейского хвастовства
Изучение Рим. 3,27 в контексте
ТОМПСОН, Ричард У.
532 — 538
Вавилон, другое место
Примечания к 1 Петру 5.13 и Деяниям 12.17
ТИДЕ, К.П.
539 — 543
Пересмотр текста Даниила в Апокалипсисе
БИЛ, Г.К.
544 — 546
Давид как образец духовности
Редакционная функция псалма 19
АЛЛЕН, Лесли С.
547 — 554
Двойной Мотив Свечения/Роста
ГРОССБЕРГ, Дэниел
555 — 556
Heisst syr. ḥašqbōl дуплекс?
КЁБЕРТ, Р.
Res Bibliographicae
557 — 564
Бытие по крупицам
ТАЛЬСТРА, ИСП
565 — 567
Компьютерное «идеальное» соответствие?
МУРАОКА, Такамицу
568 — 595
Рецензии
Libri ad Directionem missi
596 — 600
Libri ad Directionem missi