Biblica Том 69, выпуск 3
Biblica — это исследовательский журнал, который издается с 1920 года Папским библейским институтом в Риме и выходит четыре раза в год.
Он посвящен библейским исследованиям Ветхого и Нового Завета, а также межзаветной литературе и охватывает такие области исследований, как экзегеза, филология и история.
Biblica — это рецензируемый журнал.
Выходные данные
Volume: 69
Issue: 3
Date: 1988
Pages: 456
DOI: 10.2143/BIB.69.3.3217883
ISSN : 0006-0887
E-ISSN : 2385-2062
CATEGORIES : Biblical Studies
Содержание
305 — 323
Вавилонская и библейская акростиха
SOLL, Уильям Майкл
Это исследование развивает следующие моменты: а) акростих не является обязательным признаком разумной литературы; б) акростих очень часто используется в разных видах в связи с обрядами и поклонением; в) акростих впервые был использован из эстетических соображений: он подчеркивает «перечислительный» характер семитской поэзии; г) акростих формально идентифицируем; д) Стихи с акростихом по алфавиту не являются мнемоническими.
324 — 339
Gn 22,1-19
Эссе по уровням чтения
СКА, Жан Луи
Выбор различных сцен Бытия 22 (ст. 1a.1b-2.3.4-6.7-8.9-10.11-14. [15-18] .19) регулируется разными повествовательными стратегиями, которые сходятся к одной цели: принести выявить моменты, когда пересекаются разные точки зрения и уровни знаний. Это особенно моменты, когда Бог и читатель находятся в ситуации, подобной ситуации Авраама, который не может сообщить Исааку истинную цель своего паломничества. Неспособность говорить составляет один из ключевых элементов судебного процесса над Авраамом; он лежит в основе чрезвычайно объективного стиля и драматической напряженности отрывка.
340 — 370
«Это он проложил путь»
Финал пролога Иоанна
ДЕ ЛА ПОТТЕРИ, Игнас
Глагол ἐξηγήσατο в Иоанна 1,18 все еще обсуждается. Для некоторых это значение означает «объяснять» (Иисус был «экзегетом Отца»); для других это означает «открыть» («Он открыл его»). Р. Роберт справедливо возражал против этих двух интерпретаций и предлагал усмотреть в этом слове сознательную двусмысленность: оно будет означать как «Он рассказал об Отце», так и «Он привел людей к Богу». Но это решение кажется невозможным, поскольку оно придает глаголу два разных значения одновременно и предполагает многоточие, которое никогда не засвидетельствовано в Св. Иоанна. Однако Роберт удостоился того, что обратил наше внимание на первое значение глагола. Мы продолжаем эту идею, уделяя при этом все внимание абсолютному использованию ἐξηγήσατο. Эта конструкция засвидетельствована во все эпохи и подразумевает именно это первое значение: «идти впереди». Таким образом, смысл ст. 18б таков: «Единственный Сын, вернувшийся в лоно Отца, тот, кто открыл путь» (ср. Параллель в 14,6: он — «тот, кто открыл путь»). Путь к Отцу). В конце статьи мы показываем важность этого толкования как для понимания всего пролога, так и для всего четвертого Евангелия, которое оно вводит.
371 — 385
Иоанновская школа
Гностическая традиция в первобытном христианстве?
ВОУГА, Франсуа
386 — 395
«Да воскреснет Бог и положит конец царству греха!»
Вклад в изучение паренезиса Павла
МАРКУС, Джоэл
396 — 400
Антитеза РМ 5-8
РОЛЛАНД, Филипп
401 — 405
Критический обзор Мтф 19,24
О’КАЛЛАГАН, Хосе
406 — 411
Иосиф в Пс 81,6
ЛЭЙТОН, Скотт С.
412 — 421
Дар Осии Гомеру (Ос 3,2)
ФОГЕЛС, Вальтер
Res Bibliographicae
422 — 429
Попытка ветхозаветной текстовой «критической критики»
БОРБОНЕ, Пьер Джорджио
430 — 447
Рецензии
Nuntii personarum et rerum
448 — 449
Pontificium Institutum Biblicum Annus acadeus 1987-1988 гг. II семестр
450 — 456
Libri ad Directionem missi