Biblica Том 71, выпуск 4

Biblica — это исследовательский журнал, который издается с 1920 года Папским библейским институтом в Риме и выходит четыре раза в год.
Он посвящен библейским исследованиям Ветхого и Нового Завета, а также межзаветной литературе и охватывает такие области исследований, как экзегеза, филология и история.
Biblica — это рецензируемый журнал.
Выходные данные
Volume: 71
Issue: 4
Date: 1990
Pages: 600
DOI: 10.2143/BIB.71.4.3217782
ISSN : 0006-0887
E-ISSN : 2385-2062
CATEGORIES : Biblical Studies
Содержание
449 — 468
Трехсторонняя повествовательная структура Евангелия от Иоанна
ГИБЛИН, Чарльз Х.
Трехчастная структура тела Евангелия от Иоанна (1,19-4,54; 5,1-10,42; 11,1-20,29) основана на указаниях времени, пространства и на определенных аспектах участок. Следствием этого является выявление универсальной миссии Иисуса, враждебности к Иисусу во время великих споров (Иоанна 5-10) и любви Иисуса к своим друзьям. В трехсторонней повествовательной структуре последовательно развиваются несколько различных мотивов. Общепринятое разделение на две части, с которого начинается вторая часть Евангелия после перехода от Иоанна 12,37-50, также справедливо не в том смысле, что оно устанавливает основную структуру повествования, а в том, что оно указывает на движение, которое переходит от знамений, сделанных Иисусом, к обещанному знамению (ср. 2: 18-22), Который есть Господь распятый и возвышенный. Таким образом, Евангелие содержит по крайней мере две взаимодополняющие общие структуры.
469 — 498
Является ли дипсухос (Иаков 1,8; 4,8) «христианским» словом?
ПОРТЕР, Стэнли Э.
Постоянные свидетельства древнегреческого языка показывают, что прилагательное δίψυχος засвидетельствовано только среди христианских писателей. Он даже впервые появляется в Jc 1,8 и 4,8. Чтобы показать это, в статье (1) обсуждаются теории, касающиеся мира мысли, из которого возник этот термин; (2) затем он исследует его использование в Jc 1,8 и 4,8, где можно различить два связанных использования, но различные и часто объединенные более поздними авторами; (3) затем он изучает его использование среди небиблейских христианских авторов и (4) пытается вкратце установить значение результатов для лексикографии Нового Завета.
499 — 526
Левиафан и смерть Шиффа в Пс. 104,25-26
УЭЛИНГЕР, Кристоф
В статье исследуются предполагаемые параллели между Великим гимном, сочиненным египетским царем Эхнатоном в честь Атона, и Псалом 104; он заключает, что библейский Пс не зависит от египетского гимна. Созвездие изображений «суверенный бог-создатель — лодка — Левиафан», которое можно найти на палео-сирийской цилиндрической печати, обнаруженной в Телль-эль-Даба, показывает, что артикуляция различных мотивов Пс. 104,25-26 находится на одном уровне. напротив, уходят корнями в ханаано-финикийскую религию. Ассоциация лодок с «большими животными» относится к финикийским бегемотам.
527 — 541
Историческая идентификация руин Умм эр-Расаса — Кастрон Мефаа в Иордании
ПИКЧИРИЛЬО, Микеле
Эта статья показывает, что новые археологические свидетельства позволяют нам идентифицировать Кастрон Мефаа (мозаичная надпись) в Иордании с Умм эр-Расас, а не с Хирбет Нефаа, как считали археологи со времен Клермон-Ганно (1901). В результате мы предлагаем как возможное отождествление Умм эр-Расаса — Кастрон Мефаа с библейским Мефаат (ср. Джош 13,17-21; Иер 48,21-24), следуя предложению о. Гермер-Дюран из Успенского монастыря Нотр-Дам-де-Франс в 1896 году.
542 — 552
Псалом Ионы (Иона 2,2-10)
Библейский каталог, его структура и функции
COUFFIGNAL, Роберт
553 — 558
Текстовое колебание у Мтф 20,21. 26. 27
О’КАЛЛАГАН, Хосе
559 — 589
Рецензии
Nuntii personarum et rerum
590 — 590
Международная конференция по ритуалам и жертвоприношениям на Древнем Ближнем Востоке
591 — 600
Libri ad Directionem missi