Biblica Том 73, выпуск 3

Biblica — это исследовательский журнал, который издается с 1920 года Папским библейским институтом в Риме и выходит четыре раза в год.
Он посвящен библейским исследованиям Ветхого и Нового Завета, а также межзаветной литературе и охватывает такие области исследований, как экзегеза, филология и история.

Biblica — это рецензируемый журнал.

Выходные данные

Volume: 73
Issue: 3
Date: 1992
Pages: 456
DOI: 10.2143/BIB.73.3.3215029
ISSN : 0006-0887
E-ISSN : 2385-2062
CATEGORIES : Biblical Studies

Содержание

305 — 330
Литературная архитектура и методы слухового структурирования в Амосе
Дорси, Дэвид А.
Ввиду растущего интереса к «остаточному устному» в древних текстах, в этой статье исследуются процессы устного / слухового структурирования, используемые в книге Амоса для направления аудитории. У Амоса стратегически расположенные сигналы, указывающие на начало и конец больших единиц, заслуживают особого внимания, так же как и широкий спектр риторических приемов слухового типа, используемых для обеспечения сплоченности и проявления структуры внутри каждой единицы. На удивление часто используются семеричные знаки. Определенные особенности, которые кажутся аномалиями в структуре, такие как вставка фрагментов гимнов или повествовательного материала, резкие смены жанров и разделение тематически связанных отрывков, по-видимому, наделены решающими функциями в структурных паттернах, основу которых составляют это риторика.

331 — 358
Прогрессивный образец повествования Марка 14,53-16,8
HEIL, Джон Пол
Девять сцен Марка 14,53–16,8 расположены в чередующемся порядке, каждая из которых контрастирует с предыдущей и следующей. Таким образом можно выделить семь групп по три «сэндвич-сцены». Неявный читатель обнаруживает, что тема веры в Иисуса, несмотря на неудачи тех, кто следует за ним, превосходит тему отказа от его истинной идентичности еврейскими и языческими властями. Последовательность повествования побуждает читателя оставаться верным «пути» Иисуса и в то же время дает ему возможность, потому что неприятие со стороны властей того времени парадоксальным образом открывает ему глубину тайны Христос.

359 — 375
Как Павел видит Божью праведность в Rm
Проблемы отсутствия определения
АЛЕТТИ, Жан-Ноэль
В этой статье исследуется молчание в Послании к Римлянам: хотя там много говорится о справедливости Бога, апостол не дает краткого и точного определения того, что именно он имеет в виду под «справедливостью Бога», ни в начале, ни в конце своих аргументов. Ответ можно найти в нескольких местах. Это показывает, что наиболее важно, что Павел не пропускает определение справедливости (человеческого и божественного) через оплошность. Скорее, причины его молчания в основном риторические. Для него это вопрос модальностей («как»), и только они показывают и, таким образом, «определяют» божественную справедливость.

376 — 393
Когда Было Начато Откровение?
МОБЕРЛИ, Роберт Б.
Именно текстуальным и контекстным методом удалось переписать книгу Даниила. Тот же метод можно применить и к Откровению. Это письмо должно было быть распространено среди «семи церквей» после традиционной даты его создания (конец правления Домициана), то есть после падения Домициана (сентябрь 96 г.) и быстрой смерти Нервы (январь 98 г.). PCN). Но Ap, должно быть, был зачат на Патмосе в очень особенный год (69 P.C.N.) в ответ на события. Большая часть этого была написана той зимой, до того, как на Патмос дошли новые новости. В этом направлении есть несколько подсказок, особенно тот факт, что сама Рома выглядит на грани падения.

394 — 403
«Женская мудрость» на Ко 7.26?
КРЮГЕР, Томас

404 — 411
 Сила через Мудрость и Пчелу в LXX-Притча 6,8 ac
GIESE, Рональд Л.

412 — 440
Рецензии

Nuntii personarum et rerum
441 — 451
Богословие Ветхого Завета, богословие Танаха или библейское богословие?
Размышления в экуменическом контексте
РЕНДТОРФФ, Рольф

452 — 452
Pontificium Institutum Biblicum Annus acadeus 1991–1992. II семестр

453 — 456
Libri ad Directionem missi

Наверх