Biblica Том 74, выпуск 3

Biblica — это исследовательский журнал, который издается с 1920 года Папским библейским институтом в Риме и выходит четыре раза в год.
Он посвящен библейским исследованиям Ветхого и Нового Завета, а также межзаветной литературе и охватывает такие области исследований, как экзегеза, филология и история.

Biblica — это рецензируемый журнал.

Выходные данные

Volume: 74
Issue: 3
Date: 1993
Pages: 448
DOI: 10.2143/BIB.74.3.3214995
ISSN : 0006-0887
E-ISSN : 2385-2062
CATEGORIES : Biblical Studies

Содержание

305 — 327
Трапеза Исх 24.11
СКА, Жан Луи
Трапеза в Исх 24,11 часто интерпретируется как трапеза завета. Другие интерпретации, например как культовая еда, более или менее в той же строке. Эта статья, однако, предлагает рассматривать трапезу и видение в Исх. 24,9-11 как элементы, подтверждающие власть руководителей Израиля, то есть членов священства и старейшин. Только они являются достойными преемниками Моисея. В статье исследуется датировка текста и показано, что предпочтительнее рассматривать его как композицию после изгнания. Анализ таких текстов, как Иса 24,23 и Зах 3,7 подтверждает это мнение.

328 — 348
Литературное и богословское значение непонимания в Евангелии от Луки
ФРЕЙН, Бриджит Кертин
Эта статья показывает, что неправильное понимание Евангелия от Луки имеет литературную функцию в богословии этого произведения. Во-первых, в статье выделяются три типа отрывков, описывающих недопонимание; Луканские версии материалов, взятых у Марка, подчеркивают неспособность учеников и других людей понять Иисуса. Во втором разделе исследуется, как мотив непонимания вписывается в сюжетную линию и помогает охарактеризовать актеров. В последнем разделе обсуждаются несколько элементов теологической точки зрения Луки, включая его христологию и богословие его учеников.

349 — 365
Отвержение и покаяние
Петр и народ в повествовании Луки о страстях
ASCOUGH, Ричард С.
В луканском повествовании о Страстях еврейский народ играет активную роль только в тот момент, когда он требует смерти Иисуса в сцене суда перед Пилатом (23,18-25). Это нехарактерное изменение отношения к этому моменту истории странно напоминает отречение Петра от Иисуса (22,54-62). Однако, как Петр раскаивается в своем грехе, а затем принимает активное участие в руководстве христианским сообществом, так и люди раскаиваются и присоединяются к постоянно растущему сообществу. Этот факт предполагает, что Лука намеренно хотел представить людей таким образом, чтобы объяснить рост христианского движения в первых главах Деяний. В то же время Лука показывает, что иудейские религиозные власти несут основную ответственность за смерть Иисуса, а не римские власти.

366 — 388
Те, кто выносят приговор
Идентичность противников в послании к Колоссянам
САМНИ, Джерри
Столкнувшись с множеством противоречивых гипотез, эта статья пытается определить «противников» Послания к Колоссянам на более прочной основе, используя метод, ранее предложенный для определения «противников» в других посланиях Павла. Портрет «противников» Послания к Колоссянам, который появляется в конце этого исследования, — это портрет аскетических провидцев, получающих свои видения посредством умеренного аскетизма. Они не поклоняются ангелам, но участвуют в ангельском поклонении, о котором размышляют в своих видениях. Главное возражение, которое автор Колоссянам выдвигает против этих провидцев, состоит в том, что они осуждают тех, кто не ищет и не получает таких видений.

389 — 400
Рим. 7,1-6: Недостаток воображения?
Функция отрывка в аргументации Рим. 6,1-7,6
ГЕНЮШ, Анджей

401 — 410
По стандарту брака 4QD
ТОСАТО, Анджело

411 — 441
Рецензии

Nuntii personarum et rerum
442 — 442
Интервью Библейского Лованиенсе ИТ и Папского института Библейского года Академии 1992-1993. II семестр

443 — 448
Libri ad Directionem missi

Наверх