Вы читаете
Vigiliae Christianae Том 49, выпуск 3

Vigiliae Christianae Том 49, выпуск 3


209–214
Деепричастное употребление Cum Maxime у Тертуллиана
J.C.M. Van Winden
Cum maxime как наречное выражение используется Тертуллианом 35 раз (см. G. Claesson, Index Tertullianeus, Paris 1974). То, как переводчики обращаются с этим грамматическим явлением, выдает удивительное расхождение в понимании. Цель этой статьи — пролить свет на использование Тертуллианом этого выражения. Я утверждаю, что в его произведениях оно чаще всего имеет временное значение и может относиться как к настоящему («в этот самый момент»), так и к прошлому («всего мгновение назад»,

215–244
Был ли Ипполит раскольником?
Аллен Брент
Обнаружение Parisinus suppl. graec. 464 Миносом Минойидесом в Библиотеке Афона в 1841 году» обеспечило завершение отдельно переданной книги I работы, первое предложение которой дало название «EÀEYXOÇ xar& 7tcxa{;)v cx[p?aE<.-v.2 Эта работа был идентифицирован в 1851 году 1 как произведение Ипполита.3 С этого времени и далее, независимо от того, было ли признано авторство Гипполита этой работы наряду с работами, перечисленными на Статуе, или действительно ли они были приписаны другому автору, события, записанные в El. IX, 7-13,1 были расценены как…

245-257
Мученическая смерть как жертвование: Пруденций, Перистефанон 4. 9-721
Д. Петруччоне
Arturo Rossio Academiae Americanae Bibliothecae Benefactori Munificentissimo В Перистефаноне 4 Пруденций наиболее полно выражает свое понимание сотериологического значения мученической смерти. Взяв в поле зрения всю историю церкви Кесаравгусты, он приписывает обращение города и его окончательное спасение на Страшном суде силе самопожертвования мучеников. В своем изображении мученической смерти как жертвы, которая искупает и очищает данное сообщество, состоящее из уз общей крови, почвы и исторического опыта…

258–269
Пальцы вверх и уколы Иглами: Возможные реминисценции Откровения в позднем монтанизме
Кристин Треветт
Многие секты и ереси со странными названиями фигурируют в рассказах христианских писателей четвертого и пятого веков. Комментаторы уделяли им мало внимания, за исключением тех, кому приходилось составлять редакции ересиологических текстов или статью для словаря. На самом деле о большинстве групп мало что известно, кроме названий и кратких, иногда причудливых описаний, которые дает древний автор. Иногда, однако, фрагменты информации наводят на размышления.

270–289
Златоуст и серия проповедей: пересмотр пятнадцати проповедей в Epistulam Ad Philippenses (Cpg 4432)
Полин Аллен и Венди Майер
В ходе рассмотрения раннехристианских проповедей как источника по социальной истории мы столкнулись с необходимостью установить, насколько это возможно, где и что проповедовал Иоанн Златоуст. I Если мы собираемся использовать Златоуста в качестве источника, мы должны попытаться установить, какие из его проповедей могут быть ответственно отнесены к его патриархату в Константинополе (398–404 гг.), чтобы прийти к надежному пробному камню.

290–311
Обзоры

312
Полученные книги


Volume: 49
Issue: 3
Date: 1995
Pages: 312
ISSN: 0042-6032
E-ISSN: 1570-0720
Subjects: Early Church & Patristics, Biblical Studies, Church History, History, Ancient History, Classical Studies, Religion in Antiquity, Religious Studies, Biblical, Theology, Theology and World Christianity


Обзор ранней христианской жизни и языка.
Vigiliae Christianae содержит статьи и краткие заметки исторического, культурологического, лингвистического или филологического характера о раннехристианской литературе, написанной после Нового Завета, а также о христианской эпиграфике и археологии. Церковная и догматическая история рассматриваются в связи с социальной историей; Византийская и средневековая литература рассматриваются постольку, поскольку они демонстрируют преемственность с раннехристианским периодом.

● Ведущий журнал в своей области.
● Обширный раздел обзора книг с критическим анализом других изданий, связанных с этой областью.







© 2020 Библия и христианская древность