Вы читаете
Biblica Том 79, выпуск 2

Biblica Том 79, выпуск 2


153 — 179
Экзегетические наблюдения по рассказам Давида-Ионафана
ЗЕНДЕР, Маркус
Эта статья представляет собой увлекательное обсуждение текстов, которые, по утверждению С. Шрёра и Т. Стаубли, демонстрируют гомосексуальные отношения между Дэвидом и Джонатаном. Путем изучения словарного запаса и повествования автор указывает на слабые места в их аргументации и показывает, что их интерпретация не является единственной или наиболее правдоподобной.

180 — 197
Форма и значение в Псалме 131
РОБИНСОН, Бернард П.
Псалом 131 показывает тонкую игру слов. Псалмопевец заставил замолчать и успокоил свою душу / грудь (положил конец ее громким жалобам). Два использованных глагола выражают или предполагают идею ассимиляции («Я преобразовал ее во что-то безмолвное и спокойное»), которая ведет к следующему материальному образу. В 2b gamul означает ребенка, которого отняли от груди или он счастлив (и перестал громко плакать); вместо каггамула следует читать тиггмол, «ты был мил со мной». Хотя псалом имеет необычную форму, он имеет ту же структуру, что и Псалом 130. Вероятно, он составляет литературную единицу. Может по царскому псалму.

198 — 220
Открытие печатей (Rev 6,1-8,6)
ЛАМБРЕХ, янв.
В диалоге с замечательной публикацией я установил nella struttura dell’Apocalisse. Анализ, история делла ричерка, интерпретация Джанкарло Бигуцци (1996), «сюжетная линия» Откровений 6,1-8,6 исследуется здесь. Печати в шестой главе — это больше, чем словесное пророчество; фактическим началом наказания они объявляют еще большие катастрофы. Две сцены седьмой главы не относятся к шестой печати; они прерывают повествование и являются «интеркаляциями». Данные, описанные в 8,2-6, наиболее вероятно возникают во время молчания, упомянутого в 8,1b. Казалось бы, седьмая печать (8,1) «заключает в себе» следующие семь труб.

221 — 241
Anarthrous υἱὸς θεοῦ в Марка 15,39 и культ римской империи
КИМ, Тэ Хун
В этой статье приводятся свидетельства того, что язык римского имперского культа может помочь прояснить то, что мог бы понять читатель Евангелия от Марка, когда сотник (Марка 15,39) называет Иисуса υἱὸς θεοῦ. Зная, как отреагирует аудитория, знакомая с этим культовым языком, Марк намеренно называет Иисуса υἱὸς θεοῦ на 1,1, а также на 15,39.

242 — 257
Жили ли рехавиты в Иерусалиме в домах или в палатках?
Глагольные образования в Иер 35,8-11
МИГШ, Герберт
Рехавиты, которые были вынуждены вести кочевой образ жизни, бежали в Иерусалим, согласно Иер. 35, перед лицом вавилонско-арамейской армии, которая двигалась в сторону Иудеи (597 г. до н. Э.). Хотя их предок Ионадав, помимо прочего, велел своим потомкам всегда жить в шатрах, Рехавиты в Иерусалиме жили в домах. Эта интерпретация литературы, конечно, оспаривается. По мнению многих экзегетов, рехабиты сохранили кочевой образ жизни. Тем не менее, синтаксико-семантический анализ глагольных форм vv. 8-11 и анализ связи между предложениями в ст. 8-11 показывают, что Рехавиты во время своего пребывания в Иерусалиме соблюдали запреты своего предка — не пить вина, не строить домов и не сажать виноградники и не владеть ими — но не его повеление жить в шатрах.

Res Bibliographicae
258 — 267
Эпиграфия как дополнение к изучению греческой Библии
Предложение недавней антологии надписей
Хорсли, G.H.R.

Рецензии
268 — 299
Рецензии

Nuntii personarum et rerum
300 — 304
Libri ad Directionem missi


Volume: 79
Issue: 2
Date: 1998
Pages: 304
DOI: 10.2143/BIB.79.2.3200620
ISSN : 0006-0887
E-ISSN : 2385-2062
CATEGORIES : Biblical Studies


Biblica — это исследовательский журнал, который издается с 1920 года Папским библейским институтом в Риме и выходит четыре раза в год.
Он посвящен библейским исследованиям Ветхого и Нового Завета, а также межзаветной литературе и охватывает такие области исследований, как экзегеза, филология и история.

Biblica — это рецензируемый журнал.







© 2020 Библия и христианская древность