Вы читаете
Vigiliae Christianae Том 53, выпуск 1

Vigiliae Christianae Том 53, выпуск 1


1–15
Утраченное окончание Дидахе
Роберт Э. Олдридж
Дидахе была важным документом в ранней истории церкви. Написанная, возможно, еще в конце первого века, эта небольшая книжка была (после Нового Завета) и первым кодексом христианской морали, и первым руководством к церковной жизни. Таким образом, он использовался в течение нескольких столетий для нравственного наставления новообращенных и служил образцом для более поздних церковных руководств и церковных кодексов. Отцы церкви, такие как Климент Александрийский и Лактанций, цитируют Дидахе как Писание и пасхальное письмо Афанасия.

16–30
«Докетизм» Игнатия
Майкл Д. Гулдер
Из проблем, поднятых письмами Игнатия, самыми непримиримыми были три. Все ли азиатские церкви, которым он писал под давлением, «иудаизировали» или только Магнезию и Филадельфию? Всем ли этим церквям угрожало «докетическое» учение или только некоторым, может быть, отличным от иудействующих? 2 В чем именно состоял «докетизм»? Я предлагаю некоторые размышления над первыми двумя из этих вопросов и новую форму (насколько мне известно) решения третьего: «докетизм» — это современное непонимание формы евионизма.

31–73
Татиан и Юстиниан
Роман Ханиг
Когда К. Маркшис пришел к выводу, что вопрос Валентина не был валентинианцем, он также сильно обеспокоился поведением предполагаемого архетипа по отношению к своим ученикам.2 Здесь Маркши сначала отметил, что связи между ним и ним не так тесны, как обычно считалось,3 Но затем также, что древние приводили несколько примеров разрыва в учении. В качестве примеров он приводит Платба и Аристотеля, Симона Нлага и симонианцев, Маркиона и Апеллеса, Лукиана и Ария, а также Юстина и Татиана.

74-99
Замечания о загробной жизни Иринея в споре Конфессий
Э.П. Мейеринг
Цель этой статьи — обсудить последствия Иренау в западном богословии после издания его труда Adversus Haereses 1526 года, подготовленного Эразмом. Переориентация, представленная так называемой диалектической теологией внутри протестантской теологии, составляет конечный пункт наших исследований. Мы намерены продолжить это эссе другим, в котором будут обсуждаться некоторые спорные аспекты «теологии» Иренау на протяжении веков и их интерпретация в современной науке. 

100–111
Обзоры
Полин Аллен, J.C.M. Ван Винден, Р. Рукема, Дж. Ван Оорт и Дж. Ден Бофт
Cocchini (ред.), Дар и его тень. Исследование EPI EYXH компании Origen. Материалы I конференции итальянской исследовательской группы «Происхождение и александрийская традиция» (Studia Ephemeridis Augustinianum 57). Institutum Patristicum Augustinianum, Roma, 1997. ISBN 88-7961-040-6 В этой книге собраны презентации коллоквиума с субтитрами, который состоялся в 1996 году в Кьети. Он включает три вклада на собственный счет Оригена. Л. Перроне представляет трактат как затяжной дискурс. Ф. Коккини изучает библейское использование Библии, а также герменевтику Оригена.

112–115
Книги получены
ЭП Мейеринг


Volume: 53
Issue: 1
Date: 1999
Pages: 115
ISSN: 0042-6032
E-ISSN: 1570-0720
Subjects: Early Church & Patristics, Biblical Studies, Church History, History, Ancient History, Classical Studies, Religion in Antiquity, Religious Studies, Biblical, Theology, Theology and World Christianity


Обзор ранней христианской жизни и языка.
Vigiliae Christianae содержит статьи и краткие заметки исторического, культурологического, лингвистического или филологического характера о раннехристианской литературе, написанной после Нового Завета, а также о христианской эпиграфике и археологии. Церковная и догматическая история рассматриваются в связи с социальной историей; Византийская и средневековая литература рассматриваются постольку, поскольку они демонстрируют преемственность с раннехристианским периодом.

● Ведущий журнал в своей области.
● Обширный раздел обзора книг с критическим анализом других изданий, связанных с этой областью.







© 2020 Библия и христианская древность