Vigiliae Christianae Том 57, выпуск 1

Обзор ранней христианской жизни и языка.
Vigiliae Christianae содержит статьи и краткие заметки исторического, культурологического, лингвистического или филологического характера о раннехристианской литературе, написанной после Нового Завета, а также о христианской эпиграфике и археологии. Церковная и догматическая история рассматриваются в связи с социальной историей; Византийская и средневековая литература рассматриваются постольку, поскольку они демонстрируют преемственность с раннехристианским периодом.

● Ведущий журнал в своей области.
● Обширный раздел обзора книг с критическим анализом других изданий, связанных с этой областью.

Выходные данные

Volume: 57
Issue: 1
Date: 2003
Pages: 113
ISSN: 0042-6032
E-ISSN: 1570-0720
Subjects: Early Church & Patristics, Biblical Studies, Church History, History, Ancient History, Classical Studies, Religion in Antiquity, Religious Studies, Biblical, Theology, Theology and World Christianity

Содержание

1–21
СТАРИК В ОБРАЗЕ ХРИСТА В ДИАЛОГЕ ЮСТИНА С ТРИФОНОМ
Эндрю Хофер
Введение и дополнительная литература о старце Диалога Пролог «Диалога Юстина Мученика с Трифоном» очаровал ученых. Юстин описывает в нем свое путешествие по философским школам и свое окончательное обращение в христианство как единственно надежную и благотворную философию. 1 В трех монографиях и нескольких менее обширных трактовках продолжаются споры об интерпретации исторических, философских, богословских и литературных целей Юстина при рассказе об обращении.

22–35
ТЕРПЕНИЕ И/ИЛИ ПОЛИТИКА: АВГУСТИН И КРИЗИС В КАЛАМЕ, 408–409 гг.
Питер Ивер Кауфман
Мало кто из ученых станет спорить с замечанием Эрнста Дассмана о том, что раннехристианская «сдержанность» по отношению к политическим культурам древности — смесь почтения и безразличия, которая лишь изредка сменялась враждебностью, превращала отверженность христиан в нечто вроде добродетели. 1 Еще меньше тех, кто оспаривает утверждение о том, что влиятельные христиане четвертого века безоговорочно приветствовали перемены, произошедшие с Константином, и предвосхищали «христианизацию» имперской, если не местной политики.

36–61
Деяния 27-28 В ПРЕДИСЛОВИИ К ПЕРВОЙ КНИГЕ ПУДЕНЦИЯ LIBER CONTRA SYMMACHUM
Герт Партонс

62-93
Сладость и горечь на духовном языке вкусов
Надя Ибрагим Фредриксон
Согласно многим верованиям, если бы нам пришлось представить рай, то это, безусловно, был бы сад, залитый светом, где естественным образом растут фрукты, цветы и благоухающие деревья, где жизнь текла бы с невыразимой сладостью. И если бы мы хотели определить его вкус, одно слово могло бы вызвать его, мед. Но, наоборот, испытание, страдание, невзгоды, зло, которому место в аду, связаны с мраком, смрадом и мучением.

94–108
Рецензии

109–113
Полученные книги

Наверх