Вы читаете
Journal of Eastern Christian Studies Том 61, выпуск 1-2

Journal of Eastern Christian Studies Том 61, выпуск 1-2


1 — 42
Божественное Царство в сирийском Матфее и Коране
ЭЛЬ-БАДАВИ, Эмран
Терминология Корана в отношении некоторых ключевых религиозных аспектов демонстрирует тесную связь с сирийским переводом Евангелия от Матфея. Обсуждение в этой статье сосредоточено, пожалуй, на наиболее важном из этих религиозных аспектов, общих для обоих текстов, а именно на «божественном царстве». ученых, обращавшихся к христианскому или сирийскому влиянию на Коран, я прихожу к предварительному выводу о том, как и почему существует такая связь. Основываясь на собранных доказательствах, в документе утверждается, что в области, получившей название «Сиро-Аравия», тесные социокультурно-религиозные взаимодействия и преемственность сохранялись между носителями сирийского/арамейского и арабского языков с начала первого тысячелетия до нашей эры до периода поздней античности ( 4-7 века нашей эры). Это привело к тому, что Коран был адресован аудитории, которая была частью сирийско-арабской среды и была знакома с сирийским Евангелием от Матфея.

43 — 100
«Письмо» монаха Фомы
Издание и исследование сирийского текста и его автора
КЕССЕЛЬ, Григорий

101 — 130
Ипостась
Принцип индивидуального существования у Иоанна Дамаскина
ЖИРКОВА Анна
Учение Иоанна Дамаскина обычно рассматривается современными учеными как сборник неоплатонических комментариев и святоотеческих текстов. Тем не менее видные деятели восточного и западного христианства называли его одним из величайших авторитетов в различных философских и богословских проблемах. Это особенно касается его интерпретации ипостаси и индивидуализации субстанции. Иоанн, по сути, впитал многие идеи из более ранней философии. Тем не менее, я утверждаю, что его учение содержит много важных философских разработок, и все они вытекают из теологических требований. Например, для объяснения богословских проблем человеческой личности и ипостасного союза Христа Иоанн сформулировал понятие ипостаси как принципа бытия и существования его составных частей. Я предлагаю подробный анализ представлений Иоанна об ипостаси и индивидуальности в связи с их использованием в теологическом дискурсе. Это может помочь правильно оценить оригинальность наследия Иоанна, которое я считаю важным вкладом в христианскую философскую и богословскую мысль.

131 — 135
Кирмашанский перевод Евангелия от Иоанна
ДЕХГАН, Мустафа

137 — 148
Политика диаспоры, этнос и Православная Церковь на Ближнем Востоке
Руссос, Сотирис

149 — 165
Отзывы о книге


Volume: 61
Issue: 1-2
Date: 2009
Pages: 165
DOI: 10.2143/JECS.61.1.2045834
ISSN : 1783-1555
E-ISSN : 1783-1520
CATEGORIES : Classical Studies, Oriental Studies, Patristics, Theology


Периодическое издание Института восточных христианских исследований в Неймегене в сотрудничестве с Лувенским центром восточного христианства и Институтом раннехристианских и византийских исследований при Католическом университете Лёвен.
Журнал восточно-христианских исследований (JEastCS) — это рецензируемый журнал, в котором публикуются оригинальные исследования о традициях и современном положении восточно-христианских общин на Ближнем Востоке, в Центральной и Восточной Европе и на Балканах, а также в других местах, где восточные христиане жили и стали жить в прошлом и настоящем.

Журнал восточных христианских исследований реферируется и индексируется в базе данных религии ATLA; Индекс теологический; Elenchus Bibliographicus (Ephemerides Theologicae Lovanienses); Международная библиография периодической литературы по гуманитарным и социальным наукам / ИБЗ онлайн; ERIH PLUS (Европейский справочный индекс гуманитарных и социальных наук); перекрестная ссылка

Журнал восточно-христианских исследований является рецензируемым журналом.







© 2020 Библия и христианская древность