Revue Biblique Том 119, выпуск 1


5-19
Чтение Быт. 12: 3 с Гансом В. Фреем
Некоторые последствия для исторической критики
СОНЕК, Кшиштоф
Нарративное богословие, примером которого являются работы Ганса В. Фрея, представляет собой многообещающий интерпретационный подход, который помогает построить постмодернистское богословие, основанное на библейских повествованиях. Однако похоже, что подход Фрея вызывает серьезные возражения против исторической критики. Должны ли мы пользоваться преимуществами нарративного богословия за счет историко-критического подхода к библейским текстам? Есть ли между ними что-то общее? В этой статье будут предложены предварительные ответы на два вышеупомянутых вопроса в контексте Быт. 12: 3. Это покажет, что концепция простого смысла может дать возможность сблизить традиционную и историческую герменевтику.

20 — 44
Три страницы Дария, от первой книги Ездры (3,1-5,6) до еврейских древностей (XI, 33-67)
КАРБОНАРО, Пол
Три пажа царя Дария осудили тиранию Птолемея VII Фискона, когда он вернулся в Александрию в 145 году. В I Esdras (3: 1-5: 6) они продвигали Давидскую фигуру Зоровавеля, чтобы осудить путаницу понтификата. с царством под властью Хасмонеев. В еврейских древностях (XI: 33-77) они являются частью единства вокруг самаритян, от книги XI до книги XIII. Самаритяне, упомянутые в этих трех Книгах, по-видимому, являются той частью александрийского иудаизма, которая поддержала Птолемея IX Латиру против Клеопатры III после падения храма на горе Геризим и разорения Самарии руками Иоанна Гиркана.

45 — 57
Состав групп нормативных книг в Кумране
ПУЕШ, Эмиль
Это примечание показывает, что 4QMMT соглашается с тройным разделением нормативных книг задолго до начала Сообщества ессеев в строке книг Бен Сира и 2 Маккавеев, даже если состав третьей группы все еще открыт.

58 — 76
«Вложи слова мои в ухо твое» (Деяния 2:14)
История глагола септуагинты
РУССО, Натали
Глагол ἐνωτίζεσθαι ‘слушать, внимательно слушать’, хорошо засвидетельствованный в LXX, но не в других греческих текстах, переводит еврейский глагол, образованный от имени ‘ухо’, но образованный другим способом, свойственным Греческий язык, от предложной фразы εἰς ὦτα «до ушей». Подробное изучение образования, происхождения и использования этого глагола в LXX по отношению к εἰς ὦτα, позволяет нам пролить свет на единственное его появление в Новом Завете (Деяния 2:14). Наследие этого глагола среди отцов церкви иллюстрирует его статус как особого септуагинтизма.

77 — 109
Долгий путь от Саула до Павла
Заметки о повествовательной функции первой миссионерской поездки
ШМИДТ, Карл Матиас
Первая поездка с миссией послужила Лукасу, чтобы рассказать о своем главном герое как о герое, несмотря на его изворотливое прошлое. Это подтверждается не только сравнением бывшего преследователя и мага Барджеса, а также параллелизацией первых шагов Петра и Павла на пути к успешной миссии, но и усилением ситуации преследования, в которой Павел терпит то, что он поступил с собранием как гонитель.

Методическая записка

110 — 118
Александрия, Бен Сира, Пророки, Сочинения
НОДЭ, Этьен

Кодикологическое примечание

119 — 125
История Воскресения согласно кодексу Шёйена
ДЕСЯТЬ КЕЙТ, Альберт А.С.

Археологическая справка

126 — 127
Пересмотренное мнение к моей статье: «Якорные стоянки Мертвого моря», РБ 2011 — Т. 118-2: 161-179
ХАДАС, Гидеон

Отзывы

128 — 143
Отзывы

144 — 156
Новостная рассылка

157 — 160
Книги, полученные в редакции


Volume: 119
Issue: 1
Date: 2012
Pages: 126-127
DOI: 10.2143/RBI.119.1.3203585
ISSN : 0035-0907
E-ISSN : 2466-8583
CATEGORIES : Biblical Studies, Theology


Библейский журнал является органом французской библейской и археологической школы в Иерусалиме. Она публикует статьи, хроники, рецензии, отчеты, касающиеся изучения Библии и смежных дисциплин: текстов и надписей, истории, географии, языков древнего Ближнего Востока, апокрифов, раввинизма ,археологии Палестины и соседних стран (с иллюстрациями), библейского богословия, патристики и герменевтики.

Revue Biblique — это рецензируемый журнал.







© 2020 Библия и христианская древность