Revue Biblique Том 119, выпуск 4

Библейский журнал является органом французской библейской и археологической школы в Иерусалиме. Она публикует статьи, хроники, рецензии, отчеты, касающиеся изучения Библии и смежных дисциплин: текстов и надписей, истории, географии, языков древнего Ближнего Востока, апокрифов, раввинизма ,археологии Палестины и соседних стран (с иллюстрациями), библейского богословия, патристики и герменевтики.
Revue Biblique — это рецензируемый журнал.
Выходные данные
Volume: 119
Issue: 4
Date: 2012
Pages: 640
DOI: 10.2143/RBI.119.4.3203555
ISSN : 0035-0907
E-ISSN : 2466-8583
CATEGORIES : Biblical Studies, Theology
Содержание
481 — 497
Бронзовые подставки на колесах в новом угаритском тексте
ЦУКЕРМАН Александр
В новом угаритском документе, найденном в доме Уртену, упоминается количество меди и олова, необходимое для изготовления сорока колесных подставок. В настоящей статье используются соответствующие библейские и археологические данные, чтобы прояснить форму и назначение этих стендов. Кроме того, в нем обсуждается значение документа для изучения обработки бронзы и связей между Угаритом и Кипром в эпоху поздней бронзы.
498 — 517
Короли с привилегиями
Основной источник (и) параллельных текстов девтерономической и хронистической историй
КАЛИМИ Исаак
Бывшие пророки, особенно цари, были составлены на фоне Второзакония и вдохновлены им. Царств Самуила были составлены задолго до написания Паралипоменон, поэтому параллельные тексты в последних основаны на первых. Здесь нет места умозрительным тезисам Олда и его изобретенному «общему тексту».
518 — 542
Профессиональные навыки Асаэля (1 Эн. 8: 1) и их месопотамское происхождение
ДРАУНЕЛ, Хенрик
В 1 Эн. 8: 1, один из падших Стражей, Асаэль, учит человечество обработке металлов, драгоценных камней и использованию минералов и красок. В статье предлагается поискать культурный фон этой енохической традиции в контексте поздневавилонского храма с его многочисленными и квалифицированными кадрами, использовавшимися для поддержания культовой, экономической и военной деятельности. Арамейская терминология, найденная в 1 Эн. 6: 8 и 8: 1 полностью соответствуют тому, что мы теперь знаем о работе ремесленников в контексте поздневавилонского храма.
543 — 563
Примеры использования манускриптов
Кумран в изучении древнего иудаизма
ПУЕШ, Эмиль
Разнообразие толкований закона о творческом отпуске и формул изгнания нечистой силы в рукописях и в Новом Завете частично объясняет причины обвинительного заключения, по которому Иисус был приговорен к распятию. Это было еврейское наказание на кресте живого человека согласно Второзаконию 21: 22-23, как это видно в нескольких рукописях из Кумрана.
564 — 584
Топонимы в Четвертом Евангелии (I)
Энон близ Салема (Иоанна 3:23)
МЕРФИ-О’КОННОР, Джером
Самыми засвидетельствованными салемами в Палестине являются два к востоку от Наблуса. У обоих были источники (Aenon) в непосредственной близости. Поэтому Иоанн крестился на территории Самарянина. Это подтверждается соотношением Иоанна 3: 22-24 и Иоанна 4, но не мифом о погребении Крестителя в Севастии.
585 — 595
Теофил (Lc 1,1-4; Ac 1,1)
НОДЭ, Этьен
Лука и Деяния посвящены некоему Феофилу, иначе неизвестному. Самый простой способ обозначить его личность — это рассматривать его как простого ученика Павла, который ищет смысл записанной Жизни Иисуса.
Филологические заметки
596 — 611
Les ἔθνη dans le NT
Народы или язычники?
НОДЭ, Этьен
Рецензии
612 — 637
Бюллетень
638 — 640
Книги, полученные в редакции