Revue Biblique Том 120, выпуск 1

Библейский журнал является органом французской библейской и археологической школы в Иерусалиме. Она публикует статьи, хроники, рецензии, отчеты, касающиеся изучения Библии и смежных дисциплин: текстов и надписей, истории, географии, языков древнего Ближнего Востока, апокрифов, раввинизма ,археологии Палестины и соседних стран (с иллюстрациями), библейского богословия, патристики и герменевтики.
Revue Biblique — это рецензируемый журнал.
Выходные данные
Volume: 120
Issue: 1
Date: 2013
Pages: 160
DOI: 10.2143/RBI.120.1.3144340
ISSN : 0035-0907
E-ISSN : 2466-8583
CATEGORIES : Biblical Studies, Theology
Содержание
5 — 12
Редакция «Второзакония » в Jr 7,16-20
ГОСС, Бернар
Мы должны понимать введение младших 7,16-20 в продолжение дейтрономической точки зрения младших 7,1-15. У нас есть расширение дейтерономической редакции Jr 7-35 до редакции типа Septuagint, заканчивающейся в Jr 42-44 с бегством в Египет и обещанием Баруху в Jr 45. Jr 7,20 указывает на влияние Паралипоменон, который играет важную роль. более важная роль в Massoretic редакции.
13 — 23
Богословие народов Ионы
Взаимодействие религиозной и этнической идентичности
ТАЙМЕР, Даниэль
Несмотря на частое внимание, уделяемое в исследованиях Ионы неизраильтянам в целом, ученые не всегда отмечали различия между описанием в книге моряков и ниневитян. В этой статье исследуются различные реакции этих двух групп на полученные ими знания о Боге Ионы в контексте богословия книги, уделяя особое внимание противоречию между этнической и религиозной идентичностью. Он также сопоставляет свои выводы с исследованиями согласованности Книги Двенадцати и постколониальных подходов к библейской литературе.
24 — 41
Пересечь море или реку по сухой земле?
НОДЭ, Этьен
История перехода через море Ре (е) д сложна. Это литературное произведение, появившееся после Рамсеса II. Это зависит, во-первых, от рассказа о цунами без перехода, показанного также в Песне Моисея, а во-вторых, от пересечения узкого канала между двумя водными стенами. Традиция подчеркивать симметрию при переходе через Иордан на суше сложилась, но это литературный прием, поскольку основные истории не связаны между собой, за исключением того факта, что они являются началом и концом «сакральной войны Yhwh». .
42 — 71
Самаритяне и рождение Пятикнижия
КАРБОНАРО, Пол
Пятикнижие возникло в результате отделения Закона от Пророков в связи с изменением концовки Второзакония. Последние стихи этой книги были добавлены, чтобы противоречить тому, что было сказано о Пророках, которые должны были прийти после Моисея. Это противоречие можно понять в его литературном контексте — группе древних традиций, связанных с даром пророчества, на котором Иоанн Гирканий построил бы свою абсолютную монархию. В этом контексте появляется Досифей, основатель этой второй самаритянской группы, собравшей еврейскую александрийскую поддержку Птолемея IX Латируса против его матери, Клеопатры III. Этого политика следует признать отцом Пятикнижия. Эта гипотеза объясняет традиции, которые изучал Стэнли Джером Иссер, чтобы проследить историю секты Досифей.
72 — 84
Приглашение на эсхатологический пир и призыв следовать за Христом
Заметка к Мф 22:14
СМИТ, Питер-Бен
В этой статье утверждается, что большее внимание к очевидным семантическим связям между Матфеями 22: 1-13 и 22:14 может способствовать интерпретации притчи о свадебном банкете, связав ее как с повествованием Евангелия от Матфея в целом, так и с ним. относительно того, что можно вообразить как опыт сообщества Матфеев.
85 — 98
Топонимы в Четвертом Евангелии (II)
Вифания (Иоанна 1:28; 11:18) и Ефрем (Иоанна 11:54)
МЕРФИ-О’КОННОР, Джером
И «Вифания близ Иерусалима», и «Вифания за Иорданом» были раскопаны. Византийская церковь в первом была расположена так, чтобы облегчить доступ к гробнице Лазаря, чья первоначальная форма кохим была разрушена в результате камнепада. Деревня к западу от церкви была заселена с 6 г. до н.э. до 14 г. н.э. Ориген не смог найти никаких следов «Вифании за Иорданом», но место во главе Вади-эль-Харрар было занято в С1 нашей эры. Несмотря на конкуренцию со стороны Айн Сами, Тайибе остается лучшим кандидатом на роль «Ефрема».
99 — 133
Терракотовые масляные лампы из Кумрана
Типология
МЫНАРЧИК, Йоланта
В данной статье представлена типология ок. 200 масляных ламп и их фрагментов, обнаруженных в Кумране (1951–1956) и Эйн-Фешха (1958) группой французской École biblique et archéologique française под руководством Р. де Во, О. П. Типологическая схема основана на двух различных наборах критериев формы: соответствующие технологиям изготовления ламп на колесах и по формам. Каждый тип сопровождается ссылками на примеры Кумрана и Фешхи, упомянутые в более ранних публикациях. За некоторыми исключениями, лампы очень типичны для иудейского производства II / I веков до нашей эры. и I / II века нашей эры.
134 — 139
Рецензии
140 — 157
Бюллетень
158 — 160
Книги, полученные в редакции