Revue Biblique Том 120, выпуск 3


321 — 361
Четыре этапа эволюции Храмовой горы
ПАТРИХ, Джозеф, ЭДЕЛКОПП, Маркос
Согласно литературным источникам, в развитии Храмовой горы на протяжении ок. 600-летний период Второго Храма (последний из них — хорошо известный Иродианский квартал). Остальные три:
— Период Реставрации. Разумно предположить, что Храмовая гора того периода занимала всю территорию Внешнего двора периода Первого Храма. В соответствии с топографическими ограничениями мы предполагаем, что он был трапециевидным с закругленными углами по форме, не приподнятым и не выровненным.
— Возвышение и выравнивание Внешнего двора было проектом Симеона Справедливого, поэтически восхвалявшимся в Сираке 50: 1-5 и рассматриваемым в двух указах Антиоха III (Ant. 12.138-146). Вход язычников в эту область был запрещен. Утверждается, что это стадионная площадь 1 × 1, на которую ссылается Флавий Иосиф в «Муравей». 15.400 и его «Второй священный участок», очерченный решеткой (сорег).
— По политическим, идеологическим и теологическим причинам хасмонеи (Иоанн Гиркан) увеличили Храмовую гору до 500 × 500 локтей в соответствии с видением Иезекииля. Расширение на юг не выходило за пределы притока, отделявшего Храмовую гору от холма Акра (который был удален, а приток залит [Война 5.137-139; Ант. 12.252]). Восточная линия этого участка отмечена восточной стеной Шарам аль-Шарифа.

362 — 387
Давид и резня жрецов Ноба (1 С 21-22)
Повествовательное чтение
ВЕНЕН, Андре
Многие тексты Ветхого Завета описывают жестокие события. Большинство из них используют повествовательную технику, которая играет на эмоциях и чувствах читателя, тем самым манипулируя его суждением о событии. Цель данной статьи — проиллюстрировать эту технику, предложив повествовательный анализ эпизода резни жрецов Ноба в 1 Царств 21-22. Особое внимание будет уделено напряженности повествования, которая, по сути, является вопросом ожидания, но не без любопытства или удивления, а также способам повествования.

388 — 404
«Есть ли семена в сарае?» (Ведьма 2:19)
Что хранилище зерна могло рассказать нам об Иегуде в конце шестого века до нашей эры?
БАНГ, Сын Хо
Персидский царь Дарий оказал заметное влияние на Ближний Восток в шестом веке до нашей эры. Важная часть внешней политики Дария, его египетская кампания, возможно, отражена в книге Аггея. Мнения ученых расходятся относительно роли Иегуда в поставке зерна для персидской армии, как якобы изображена в книге Аггея. Хотя библейское повествование неоднозначно, археологические свидетельства активного хранения зерна в Леванте в персидский период и другие данные, относящиеся к хранению зерна — относящиеся к древнему климату, оценкам населения и теоретическому сравнению потребления сельскохозяйственных культур — поддерживают гипотезу о том, что иегудиты больше всего вероятно, не производили достаточного излишка, чтобы покрыть расходы персидской армии.

405 — 422
«Ваш противник дьявол рыщет, как рыкающий лев» (1 стр. 5,8)
ЧАРЛЬЗ, Доминик
Автор «Примы Петри» использует метафору рыкающего льва (1 Пет. 5: 8), чтобы предупредить христиан о грозящей им серьезной опасности. Какая именно опасность таится в образе, напоминающем о злых действиях дьявола? Откуда автор рисовал образы, которые относительно редко встречаются в Библии и древнееврейской литературе? Образ рыкающего и пожирающего льва происходит из библейских и палестинских традиций и выражает опасность того, что христиане вырвутся из своей общины и будут поглощены языческим обществом. Цель изображения — отговорить их от отказа, посеяв страх.

423 — 440
Финал послания к евреям
Александрийское дополнение конца второго века?
BURNET, Régis
Снова принимая гипотезу о том, что Евр 13:19, 22-25 был первоначально сопроводительным письмом к проповеди, произнесенной где-то в 70-х годах, эта статья предполагает, что Евр был текстом, который возник в Риме и который Александрийская церковь приняла как Павла. во втором веке. Это объясняет, почему Евр был принят как канонический в Восточной церкви намного раньше, чем в Западной церкви.

441 — 458
Арестован Минутом
Иудеи-христиане в талмудической агаде
ДЖАФФЕ, Дэн
В этой статье рассматривается основной текст, относящийся к мудрецам Талмуда и к минимуму. Предлагается интерпретировать этот текст не только как метод исключения из диссидента, но особенно как инициативу автостроительства. Это автоконструкция — единственные Мудрецы, которые исключают другого, чтобы лучше определить себя. Предлагается читать этот текст как поиск идентичности и авторитета мудрецов после 70-х. Мы также изучаем поздние представления о христианстве в Талмуде и восприятие мудрецов по отношению к христианам-евреям.

459 — 460
Рецензия

461 — 478
Бюллетень

479 — 480
Книги, полученные в редакции


Volume: 120
Issue: 3
Date: 2013
Pages: 480
DOI: 10.2143/RBI.120.3.3200349
ISSN : 0035-0907
E-ISSN : 2466-8583
CATEGORIES : Biblical Studies, Theology


Библейский журнал является органом французской библейской и археологической школы в Иерусалиме. Она публикует статьи, хроники, рецензии, отчеты, касающиеся изучения Библии и смежных дисциплин: текстов и надписей, истории, географии, языков древнего Ближнего Востока, апокрифов, раввинизма ,археологии Палестины и соседних стран (с иллюстрациями), библейского богословия, патристики и герменевтики.

Revue Biblique — это рецензируемый журнал.







© 2020 Библия и христианская древность