Вы читаете
Biblica Том 96, выпуск 2

Biblica Том 96, выпуск 2


161 — 178
«Ангел, посланный от Господа» в Таргуме Иисуса Навина 5,14.
АЗУЭЛОС, Яаков, ВОЛЬТАДЖО, Франческо Джозуэ
Целью этого эссе является анализ ангелологического мира Таргума Ионафана Иисуса Навина. «Ангелы» в Нав. 6,25 и 7,22 рассматриваются в Таргуме как «посланники» из плоти и крови. Хотя «ангелы» как бестелесные эмиссары Бога не появляются явно у Иисуса Навина, «вождь воинства Господня» в 5,15 истолковывается таргумистами как «ангел, посланный от лица Господа». После представления его описания в Таргуме мы обсуждаем его личность и миссию. На основании библейских, псевдоэпиграфических и таргумных источников мы утверждаем, что ангел — это Михаил.

179 — 200
Король, подобный нациям
1 Царств 8 в ее культурном контексте
УОЛТОН, Джонатан Х.
Комментаторы 1 Царств 8 предлагают множество интерпретаций того, что, как ожидается, заменит запрашиваемый царь: судейство, самого ЯХВЕ или заветную идентичность Израиля. Эта статья демонстрирует, что ни одно из этих предложений не объясняет адекватно библейский текст. Вместо этого предлагается, чтобы король заменил Ковчег Завета. Затем король будет манипулировать ЯХВЕ, чтобы он возглавил битву. Это то, что древние ближневосточные цари могли сделать со своими богами, и то, что не удалось сделать ковчегу в 1 Царств 4.

201 — 221
Матфей, ​​Филон и милосердие к животным (Мф. 12,9-14)
УИЛСОН, Уолтер Т.
После сравнения Матфея 12,11-12 с его синоптическими параллелями (Марка 3,4; Луки 13,15-16; 14,5) и с текстами, в которых обсуждается обращение с животными в субботу (например, CD 11.13-14), отрывок сравнивается с текстами Филона (Spec. 2.89; 4.218; Virt. 81, 133, 139-140, 160; ср. Plutarch, Cato 5.5; Esu carn. 996A; Iamblichus, Vit. Pythag. 30.186; Porphyry, Abst. 3.26.6), в котором александрийец различает принцип, определяющий закон, относящийся к обращению с животными, а затем предполагает, что этот принцип по аналогии применим к обращению с людьми, освещая принцип в отношении милосердия и подобных понятий.

222 — 244
Является ли предметом τετέλεσται в Иоанна 19,30 «Оно» или «Все вещи»?
Паркер, Флойд О.
В этой статье делается попытка продемонстрировать, что невыраженное подлежащее τετέλεσται в Иоанна 19,30 — это «все вещи» (πάντα), а не «оно», и что это подлежащее должно быть получено из фразы πάντα τετέλεσται, найденной ранее в отрывке (Иоанна 19). ,28). В эссе также утверждается, что два появления «всего» (Ин. 18, 4 и 19, 28, 30) заключают в себе повествование о страстях, и что эта фраза связана с другими темами Иоанна по содержанию и временным рамкам (т. е. «час», «чаша» и Пасха).

245 — 272
Святой Павел в цепях
К иконографии Павла в Деяниях Апостолов и в Корпусе Павла
ВИТЕЩЕК, Стефан
Цепи или узы — стандартная черта изображений Павла в раннем христианстве. В повествовании Деяний 21–28 они кажутся элементом литературной иконографии, использованной «живописцем Лукой». Эта иконография начинается с самого Павла, который интерпретировал свои узы как «во Христе» (Флп. 1,13), а себя как «узника Христа Иисуса» (Флп. 1.9). Послания Второзакония и Павла следуют этому примеру: в Колоссянам и Ефесянам узы предстают как иконографический атрибут, тогда как во 2 Тимофею они воспринимаются и решаются как проблема. В любом случае Павла помнят как апостола в оковах.

273 — 281
Как овцы Иуды стали рыбами
Аввакум 1,14 и монархия Давида
УАЙТКЕТТЛ, Ричард
В Авв. 1,14 Аввакум жаловался, что Бог сделал людей объектами вавилонской агрессии подобными водным животным без вожака. Водные животные не имеют лидера не потому, что у них есть лидер, который отсутствует или неумел, а потому, что у них просто нет лидеров. Тогда Аввакум жаловался, что Бог сделал объекты вавилонской агрессии лишенными собственной системы управления. Поэтому он жаловался на катаклизм 586 г. до н. э., когда исконная политическая система в Иудее — монархия Давида и ее административный аппарат — прекратила свое существование, а народ Иудеи был поглощен Вавилонской империей.

282 — 286
Запрос и отказ
Παραιτέομαι в Евр. 12,18-29
КИББЕ, Майкл
В этой короткой заметке исследуются три случая употребления слова παραιτέομαι в Евр. 12, 18–29 и предполагается, что повторное использование этого слова демонстрирует оценку автором «просьбы» Израиля об удалении от Бога на Синае как отказ от Его слова, данного им. Хотя некоторые различают значение (и референт) παραιτέομαι в 12,19 от значения в 12,25, это различие несостоятельно в свете использования παραιτέομαι вне Послания к Евреям и течения мысли в Евр. 12,18-29. .

287 — 314
Рецензии

Nuntii personarum et rerum
315 — 319
Libri ad Directionem missi


Volume: 96
Issue: 2
Date: 2015
Pages: 319
DOI: 10.2143/BIB.96.2.3183424
ISSN : 0006-0887
E-ISSN : 2385-2062
CATEGORIES : Biblical Studies


Biblica — это исследовательский журнал, который издается с 1920 года Папским библейским институтом в Риме и выходит четыре раза в год.
Он посвящен библейским исследованиям Ветхого и Нового Завета, а также межзаветной литературе и охватывает такие области исследований, как экзегеза, филология и история.

Biblica — это рецензируемый журнал.







© 2020 Библия и христианская древность