Китайские контексты, находящиеся под влиянием религиозной моральной философии нового конфуцианства, характеризуются идеей стать мудрецом через самосовершенствование. Для христианского богословия, которое делает упор на Божью благодать, а не на самосовершенствование, конфуцианское учение в этом вопросе может показаться проблемой.
Китайское христианское богословие может спросить: как христианское учение об оправдании одной лишь благодатью может быть контекстуализировано в китайских контекстах, которые характеризуются противоречивой идеей самосовершенствования? Другой вопрос может быть одинаково интересным для христианского богословия во всех контекстах: какие идеи могут быть достигнуты при попытке контекстуализации христианской доктрины оправдания контекстам, находящимся под влиянием нового конфуцианства?
В этой книге профессор Арне Редзе помогает ответить на эти вопросы.