Город Демонов

Хотя в исследованиях церковной власти и власти поздней античности может показаться, что ученые охватили все, важный аспект городского епископа долгое время игнорировался: его роль демонолога и экзорциста. Когда император Константин сделал христианство официальной религией королевства, епископы и священники повсюду боролись за «христианизацию» городских пространств, в которых все еще преобладали греко-римские памятники и фестивали. В этот период потрясений, когда прихожане, казалось, посещали все, кроме своей «ортодоксальной» церкви, многие церковные лидеры одновременно начали продвигать агрессивные и коварные изображения демонического. В «Городе демонов» Дайна С. Каллерес исследует этот развивающийся дискурс и поддерживаемые церковью ритуалы, сопровождавшие его, показывая, как меняющиеся церковные демонологии и развивающиеся практики экзорцизма глубоко повлияли на христианскую жизнь в четвертом веке.

Рецензии

«Город демонов — это глубоко изученная работа, направленная на решение широко изученной проблемы городского церковного лидерства с новым подходом; критический аппарат, количество и последовательность ссылок впечатляют». — Магия, ритуалы и колдовство.

«Город демонов — это глубокое исследование, и его автор не уклоняется от аргументов против устоявшихся академических теорий … Каллерес новаторски оценивает исторические, религиозные исследования и антропологические данные, которые помогают понять христианское мировоззрение постконстантиновской эпохи. «

Вам может быть интересно

—Чтение религии
«В« Городе демонов »Дайна Каллерес выводит читателей из их светского современного мира, чтобы они познакомились с богато очарованными и оживленными городами поздней античности. Посредством тематических исследований Иоанна Златоуста в Антиохии, Кирилла в Иерусалиме и Амвросия в Милане Каллерес заново заселяет позднеантичный пейзаж его демонами и подчеркивает значение ритуалов и риторики духовной войны в постконстантиновском христианстве. Эта увлекательная и методологически сложная культурная история городской демонологии заставляет ученых учитывать способы, которыми восприятие взаимодействий человека и демона формировало мир позднего Рима ». — Кристин Шепардсон, профессор религиоведения Университета Теннесси и автор книги Controlling Спорные места: поздняя античность Антиохии и пространственная политика религиозных противоречий

«Дайна Каллерес написала творческую и оригинальную книгу, которая, несомненно, произведет огромное впечатление. В ясной и увлекательной прозе она просит читателей переосмыслить постклассический город как оживленное пространство, наполненное невидимыми силами. Серьезно отнестись к этому городскому пейзажу поздней античности — значит по-новому взглянуть на наши древние христианские источники и пересмотреть наше понимание религиозной общности, идентичности и конфликтов ». — Эндрю Джейкобс, Мэри У. и Дж. Стэнли, профессор гуманитарных наук и Профессор религиоведения в колледже Скриппса


Благодарности
Вступление. Город в поздней античности: куда подевались все демоны?

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ДЖОН ХРИСОСТОМ И АНТИОХ
1. Город религиозного плюрализма и духовной неоднозначности
2. Дьявол в ритуале
3. Зрелище экзорцизма

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. КИРИЛЛ И ИЕРУСАЛИМ
4. Из Иерусалима в Элию, из Элии в Иерусалим: монументальные преобразования.
5. Дьявол в Слове, бесы в образе.
6. Апокалиптические пророки и крест: разоблачение демонов Иерусалима от распятия до скончания дней.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. АМБРОЗА И МИЛАН
7. Амвросий и Никейские демониаки: харизматическое христианство в Милане и за его пределами.

Сокращения
Примечания
Издания на древнем языке по сериям
Переводы древних источников
Избранная библиография
Показатель

Rights: Available worldwide
Pages: 392
ISBN: 9780520276475
Trim Size: 6 x 9
Illustrations: 3 maps



Об авторе

Дайна С. Каллерес – доцент кафедры раннего христианства Калифорнийского университета в Сан-Диего.




© 2020 Библия и христианская древность