Вы читаете
Vigiliae Christianae Том 71, выпуск 5

Vigiliae Christianae Том 71, выпуск 5


469–494
Созвучие и общинное членство в Дидахе
Изучение структуры Did. 1-7 в свете кумранской индукции и раввинистического прозелитизма
Уоррен С. Кэмпбелл
Община Дидахе отражает группу еврейских христопоклонников, принимающих как евреев, так и язычников в члены общины через схему входа, изложенную в Диде. 1-7. В свете совместного членства евреев и язычников утверждение о послушании Торе в Дид. 6:2-3, который призывает к полному повиновению Торе и в то же время оставляет место для выборочной степени соблюдения для язычников, представляет интерес. Вызывает ли разная степень приверженности Торе диссонанс среди евреев? Как поддерживается это кажущееся спокойствие? Аргумент, выдвигаемый здесь, заключается в том, что, поскольку ритуальная структура для входа в общину отражает концептуальное и структурное сходство с сектантской индукцией (1QS) и раввинистическим прозелитизмом (b.Yeb 47a-b), еврейская аудитория способна провести ассоциации между ритуальной моделью, используемой для община Дидахе и более широкие еврейские процессы для вступления в общину. Сделал. 1-7 затем доступны в качестве ресурса для сохранения созвучия, обеспечивая целостную ассоциацию с еврейским наследием.

495–510
Соперничество пресвитеров и диаконов в Римской церкви
Три заметки об Амброзиастре, Иерониме и хвастовстве римских дьяконов
Дэвид Г. Хантер
В этой статье я предлагаю три кратких примечания к Q. 101 Амброзиастра, De iactantia Romanorum leuitarum. Во-первых, я обсуждаю его связь с Посланием 146 Иеронима, в котором также говорится о соперничестве между пресвитерами и диаконами и которое имеет близкое сходство с Q. 101; во-вторых, я исследую специфические особенности церковной иерархии в Риме, которые побудили анонимного диакона претендовать на более высокий статус по сравнению с пресвитерами; и, в-третьих, я исследую некоторые указания в Q. 101 и у Иеронима, Письмо 146, которые указывают на деятельность дьяконов в элитных домах в Риме.

511–540
Греко-римские этико-философские влияния в «Книге законов стран» Бардайсана
Пол Робертсон
«Книга законов стран» Бардайсана Эдесского содержит множество элементов греко-римской этической философии, начиная от свободных намеков и заканчивая довольно явными примерами прямого заимствования. Влияния греко-римской философии разнообразны, включая стоицизм, цинизм, эпикуреизм и туманно определенный «среднеплатонический» материал, который черпал и обновлял как платонические, так и стоические источники. В частности, в «Законах» мы видим несколько этических концепций, заимствованных из греко-римской философии: идеальное человеческое отношение к внешним силам, в частности к порокам общества; связь между божественностью, внутренним нравственным характером и надлежащей этикой; врожденная доброта человеческого характера, которую можно улучшить и усовершенствовать на основе идеала природы; и (тесно связанное с первой концепцией) понимание того, что моральная добродетель определяется индивидуальными решениями человека по свободной воле, что подразумевает врожденную оценку внутреннего в ущерб внешнему.

541–569
Нерешительность Оригена в отношении его «валентинианского» коллеги Гераклеона
Карл Йохан Берглунд
Когда Ориген Александрийский приводит многочисленные обширные цитаты из Гераклеона, которого он явно представляет как последователя Валентина, можно было бы ожидать одинаково враждебного отношения к этому «валентинианскому» сектанту. Вместо этого обнаруживается, что позиция Оригена значительно колеблется от общего отречения и резкой критики через обдуманное несогласие и гипотетическое одобрение вплоть до согласия и похвалы. Захватывающая взаимосвязь между принятой позицией и рассматриваемыми догматическими и филологическими вопросами подразумевает, что, хотя поставленные на кон догматические вопросы имеют решающее значение для согласия или несогласия Оригена с Гераклеоном, весь спектр различий в позициях Оригена определяется филологической методологией Гераклеона и его представлением. свидетельство. Ответы Оригена Гераклеону показывают, что он рассматривал своего предшественника не только как иноверного учителя, но и как коллегу в толковании Нового Завета с использованием методов греко-римской литературной критики.

571–577
Епифаний Кипрский. Воображая православный мир, написанный молодым Ричардом Кимом
Клеменс Шолтен

578–580
Die Alethia des Claudius Marius Victorius. Библейская поэзия между эпосом и обучающей поэмой (Исследования древней литературы и истории 123), написанные Томасом Кун-Трейхелем
Юп ван Ваарден

581–585
Книги получены
Йоханнес ван Оорт


Volume: 71
Issue: 5
Date: 2017
Pages: 585
ISSN: 0042-6032
E-ISSN: 1570-0720
Subjects: Early Church & Patristics, Biblical Studies, Church History, History, Ancient History, Classical Studies, Religion in Antiquity, Religious Studies, Biblical, Theology, Theology and World Christianity


Обзор ранней христианской жизни и языка.
Vigiliae Christianae содержит статьи и краткие заметки исторического, культурологического, лингвистического или филологического характера о раннехристианской литературе, написанной после Нового Завета, а также о христианской эпиграфике и археологии. Церковная и догматическая история рассматриваются в связи с социальной историей; Византийская и средневековая литература рассматриваются постольку, поскольку они демонстрируют преемственность с раннехристианским периодом.

● Ведущий журнал в своей области.
● Обширный раздел обзора книг с критическим анализом других изданий, связанных с этой областью.







© 2020 Библия и христианская древность