Речь в иероглифах, Диатриба и Римлянам 3: 1-9

В статьях «Речь в иероглифах», «Диатриба» и «Послание к римлянам 3: 1-9» Джастин Кинг утверждает, что риторический навык речи в иероглифах (prosopopoiia, sermocinatio, concatio) предлагает методологически надежную основу для понимания сценария воображаемого диалога Павла с собеседником в Послании к Римлянам 3: 1-9. Кинг обращает внимание на устойчивый критерий речи в характере, согласно которому приписываемая речь должна соответствовать характеристикам говорящего. Здесь характерная речь помогает информировать, какой голос в диалоге произносит какие строки, а общие цели обличительной речи помогают определить, как «правильное» понимание сценария лучше всего интерпретируется. Таким образом, проведенный Кингом анализ героической речи, диатрибы и римлян вносит независимый вклад, одновременно работая вместе, чтобы продвигать научные исследования по очень обсуждаемому отрывку одного из самых важных исторических текстов.

Выходные данные

E-Book (PDF)
Availability: Published
ISBN: 978-90-04-37329-7
Publication Date: 26 Jun 2018

Hardback
Availability: Published
ISBN: 978-90-04-37328-0
Publication Date: 19 Jul 2018

Содержание

Благодарности
Список иллюстраций и таблиц

1. Введение
Постановка проекта
Методология
Значимость
План: предварительный просмотр проекта

Часть 1: речь в иероглифах

Введение в часть 1

2. Речь в иероглифах в риторических справочниках
Псевдо-Цицерон: Rhetorica ad Herennium
Квинтилиан: Institutio Oratoria
Резюме: Ad Herennium и Quintilian о речи в иероглифах

3. Речь в иероглифах в прогимнасматах
Теон: Προγυμνάσματα
[Гермоген]: Προγυμνάσματα
Краткое содержание: Теон и [Гермоген] о речи в иероглифах

4. Речь в иероглифах: синтез
Основные правила речи в иероглифах Уникальные особенности речи в иероглифах

5. Примеры речи в иероглифах у Павла.
Примеры речи в иероглифах в Павле
Вывод

Часть 2: Диатриба

Введение в Часть 2

6. Изображения диатрибы
Вывод

7. Примеры диатрибального диалога

Вступление

Диалог и приписываемая речь в первичных источниках диатрибы

Выводы

Часть 3: Римлянам 3: 1–9

Введение в Часть 3

8. Традиционные чтения диалога в Рим. 3: 1–9 и его роль в послании.
Добултманианские чтения Послания к Римлянам 3: 1–9
Диатлемистические чтения, подтверждающие традиционный сценарий Римлянам 3: 1–9
Предварительные выводы

9. Описание диалога в Послании к Римлянам 3: 1–9 и его роль в послании.
Недискриминационная критика традиционных чтений
Отрывочные чтения диалога к Римлянам 3: 1–9
Предварительные выводы

10. Римлянам 1-2: Этнически инклюзивное и беспристрастное Евангелие и характеристика собеседника.
Римлянам 1: 1–12
Римлянам 1: 13–15
Римлянам 1: 16–17
Римлянам 1: 18–32
Римлянам 2
Римлянам 2: 1–11
Римлянам 2: 12–16
Римлянам 2: 17–29

11. Римлянам 3: 1–9 и аргументы римлян.
Римлянам 3: 1–9
Римлянам 3: 1–9 и оставшиеся послания к римлянам

Вывод

12. Заключение

Список используемой литературы

Об авторе

Джастин Кинг

доктор философии (2016), Бейлорский университет, преподает в Бейлорском университете. Он опубликовал рецензируемые статьи, в том числе «Риторическое построение звена цепи и взаимосвязь между Римлянам 7: 1–6 и 7: 7–8: 39» (JSNT, 2017).

Наверх