Речь в иероглифах, Диатриба и Римлянам 3: 1-9


Благодарности
Список иллюстраций и таблиц

1. Введение
Постановка проекта
Методология
Значимость
План: предварительный просмотр проекта

Часть 1: речь в иероглифах

Введение в часть 1

2. Речь в иероглифах в риторических справочниках
Псевдо-Цицерон: Rhetorica ad Herennium
Квинтилиан: Institutio Oratoria
Резюме: Ad Herennium и Quintilian о речи в иероглифах

3. Речь в иероглифах в прогимнасматах
Теон: Προγυμνάσματα
[Гермоген]: Προγυμνάσματα
Краткое содержание: Теон и [Гермоген] о речи в иероглифах

4. Речь в иероглифах: синтез
Основные правила речи в иероглифах Уникальные особенности речи в иероглифах

5. Примеры речи в иероглифах у Павла.
Примеры речи в иероглифах в Павле
Вывод

Часть 2: Диатриба

Введение в Часть 2

6. Изображения диатрибы
Вывод

7. Примеры диатрибального диалога

Вступление

Диалог и приписываемая речь в первичных источниках диатрибы

Выводы

Часть 3: Римлянам 3: 1–9

Введение в Часть 3

8. Традиционные чтения диалога в Рим. 3: 1–9 и его роль в послании.
Добултманианские чтения Послания к Римлянам 3: 1–9
Диатлемистические чтения, подтверждающие традиционный сценарий Римлянам 3: 1–9
Предварительные выводы

9. Описание диалога в Послании к Римлянам 3: 1–9 и его роль в послании.
Недискриминационная критика традиционных чтений
Отрывочные чтения диалога к Римлянам 3: 1–9
Предварительные выводы

10. Римлянам 1-2: Этнически инклюзивное и беспристрастное Евангелие и характеристика собеседника.
Римлянам 1: 1–12
Римлянам 1: 13–15
Римлянам 1: 16–17
Римлянам 1: 18–32
Римлянам 2
Римлянам 2: 1–11
Римлянам 2: 12–16
Римлянам 2: 17–29

11. Римлянам 3: 1–9 и аргументы римлян.
Римлянам 3: 1–9
Римлянам 3: 1–9 и оставшиеся послания к римлянам

Вывод

12. Заключение

Список используемой литературы


E-Book (PDF)
Availability: Published
ISBN: 978-90-04-37329-7
Publication Date: 26 Jun 2018

Hardback
Availability: Published
ISBN: 978-90-04-37328-0
Publication Date: 19 Jul 2018


В статьях «Речь в иероглифах», «Диатриба» и «Послание к римлянам 3: 1-9» Джастин Кинг утверждает, что риторический навык речи в иероглифах (prosopopoiia, sermocinatio, concatio) предлагает методологически надежную основу для понимания сценария воображаемого диалога Павла с собеседником в Послании к Римлянам 3: 1-9. Кинг обращает внимание на устойчивый критерий речи в характере, согласно которому приписываемая речь должна соответствовать характеристикам говорящего. Здесь характерная речь помогает информировать, какой голос в диалоге произносит какие строки, а общие цели обличительной речи помогают определить, как «правильное» понимание сценария лучше всего интерпретируется. Таким образом, проведенный Кингом анализ героической речи, диатрибы и римлян вносит независимый вклад, одновременно работая вместе, чтобы продвигать научные исследования по очень обсуждаемому отрывку одного из самых важных исторических текстов.



Об авторе

Джастин Кинг

доктор философии (2016), Бейлорский университет, преподает в Бейлорском университете. Он опубликовал рецензируемые статьи, в том числе «Риторическое построение звена цепи и взаимосвязь между Римлянам 7: 1–6 и 7: 7–8: 39» (JSNT, 2017).





© 2020 Библия и христианская древность