Приложение к «Школы XII века»

Это приложение представляет собой всестороннее обновление и новый синтез исследований последних трех десятилетий. Эта коллекция, являющаяся плодом современного обновления истории культуры среди международных исследователей средневековья, опирается на открытие новых текстов, прогресс, достигнутый в критической атрибуции, растущее внимание, уделяемое условиям, окружающим устное и письменное распространение произведений, использование понятия «обучающееся сообщество», переосмысление отношений между монастырем и городской школой, а также связи между институциональной историей и социальной историей.

Выходные данные

E-Book (PDF)
Availability: Published
ISBN: 978-90-04-41013-8
Publication Date: 11 Nov 2019

Hardback
Availability: Published
ISBN: 978-90-04-32326-1
Publication Date: 21 Nov 2019

Содержание

Сокращения
Примечания к авторам

Введение: школы и «Возрождение XII века»
Седрик Жиро

1. Школа и интеллектуальное обновление в XII веке: социальный подход
Констант Дж. Мьюс

2. Институциональная организация школ
Тьерри Куаме

3. Мир монастырей и школ
Жак Верже

4. Подчинение авторитету Мастеров: трансформации символической практики в долгом двенадцатом веке.
Сита Штекель

5. Методы и инструменты обучения
Ольга Вейерс

6. Чтение и самообразование в 12-м: Дидаскаликон Хью из Сен-Виктора.
Доминик Пуарель

7. Тривиум XII века.
Фредерик Губье и Ирен Розье-Каташ

8. Обучение квадривиуму в школах XII века.
Ирен Каяццо

9. Медицинское образование в XII веке.
Даниэль Жакар

10. Зарождение юридических школ в двенадцатом веке.
Кен Пеннингтон

11. Литературные жанры «теологии».
Седрик Жиро

12. Сакра Пагина: Богословие и Библия от Лаонской школы до Парижской школы.
Александр Андре

Библиографии
Index Nominum

О редакторе

Седрик Жиро

доктор философии (2006), Университет Парижской Сорбонны, профессор истории средневековья в Университете Лотарингии. Он опубликовал монографии и множество статей по истории культуры и средневековой латыни, в том числе Écrits spirituels du Moyen Âge (Gallimard, 2019).

Наверх