Управление спорными местами

От строительства новых зданий до описания контролируемых соперниками территорий как морально и физически опасных, лидеры поздней античности фундаментально формировали свою физическую среду и, следовательно, события, которые разворачивались в ней. Управление спорными местами отображает город Антиохию (Антакья, Турция) с помощью топографически чувствительного словаря культурной географии, демонстрируя решающую роль, которую сыграли физические и риторические пространственные соревнования в бурном четвертом веке. Уделяя пристальное внимание манипулированию физическими объектами, Кристин Шепардсон раскрывает некоторые из могущественных сил, которые структурировали развитие религиозной ортодоксии и ортопракции в поздней Римской империи.

Богословские претензии и политическая поддержка были не единственными значимыми факторами в определении того, какие христианские общины получили власть в Империи. Скорее городские и сельские районы Антиохии, далеко не инертный фон, на котором происходили события, были постоянно меняющимися местами и инструментами для переговоров о власти, авторитете и религиозной идентичности. В этой книге прослеживаются способы, которыми такие лидеры, как Иоанн Златоуст, Феодорет и Либаний, побуждали свою аудиторию изменить свое повседневное поведение и изменить свою интерпретацию мира (и ландшафта) вокруг них. Шепардсон утверждает, что примеры из Антиохии были отражены во всем Средиземноморском мире, и подобные типы физических и риторических манипуляций продолжают формировать политику идентичности и восприятие религиозной ортодоксии по сей день.

Рецензии

«Шепардсон предлагает убедительный и проницательный взгляд на трансформацию культурной территории империи в десятилетия после обращения Константина в христианство и Никейского Собора» — ВЫБОР

«Синтез, представленный в книге« Контроль за оспариваемыми местами », является захватывающим и очень желанным … Работа [Шепардсона] представляет собой четкий шаблон для дальнейшего исследования географии и памяти за пределами Антиохии в мире поздней античности, а также полезные инструменты для их решения». — Эдвард Школьный журнал исторической географии

«С. обладает способностью брать сложные концепции пространственной теории и творчески применять их к древним контекстам, не обременяя читателя плотным теоретическим жаргоном, добавляя, таким образом, силы и ясности своим аргументам, а также делая книгу доступной не только специалистам в этой области. область, которая, безусловно, найдет ее приложения интригующими, но также и промежуточные исследователи поздней античности », — Vigiliae Christianae

«Эта книга представляет читателям как широкий обзор разнообразной пространственной динамики, действующей в Антиохии, так и некоторые новые продуктивные идеи о развитии раннего христианства в восточном Средиземноморье». — Reading Religion

«Шепардсон представляет собой захватывающее исследование, которое заново знакомит нас с физическим пространством города Антиохия. Она раскрывает новый ландшафт, определяемый его физической формой и культурным значением, одновременно показывая, как Антиохен в четвертом и пятом веках понимал, интерпретировал и спорил о своем городе. Таким образом, контроль за оспариваемыми местами приближает нас к городу поздней античности, который на самом деле испытывали те люди, которые в нем жили ». — Эдвард Уоттс, заведующий кафедрой Алькивиадиса Вассилиадиса и профессор истории Калифорнийского университета в Сан-Диего

«Читая Либания, Златоуста и Феодорита через призму культурной географии, пространственного анализа и исследований памяти,« Контроль за оспариваемыми местами »ловко показывает, как эти и другие писатели перенесли религиозные, церковные и социальные противоречия поздней античной Антиохии на воображаемые географические регионы. город и его внутренние районы. Антиохия — как современные Милан, Иерусалим и Александрия — возникает из исследования Шепардсона как идея и место, которое постоянно строится, прошлое, когда-либо находившееся во власти настоящего », — Деннис Траут, доцент кафедры классических исследований в Университете Миссури.

«Обращаясь к элитарному контролю над территорией, как физическому, так и концептуальному, как в сельской местности, так и в городе, Шепардсон придает новый смысл процессу« христианизации ». Углубляясь в миры социальной и культурной географии для своих идей, здесь она открывает читателю богатый и захватывающий пейзаж. Это захватывающее новое дополнение к изучению Антиохии, поздней античности и, в более широком смысле, религиозных противоречий », — Венди Майер, научный сотрудник по раннехристианским исследованиям в Институте религии и критических исследований, Австралийский католический университет.

Наверх