Revue Biblique Том 126, выпуск 2

Библейский журнал является органом французской библейской и археологической школы в Иерусалиме. Она публикует статьи, хроники, рецензии, отчеты, касающиеся изучения Библии и смежных дисциплин: текстов и надписей, истории, географии, языков древнего Ближнего Востока, апокрифов, раввинизма ,археологии Палестины и соседних стран (с иллюстрациями), библейского богословия, патристики и герменевтики.

Revue Biblique — это рецензируемый журнал.


161 — 206
Эдом — это Идумея!
Литературное неприятие Эдома за пределами Иудеи
НОДЭ, Этьен
Судьба Исава-Едома, брата-близнеца Иакова, несколько размыта в Писании. В эллинистический период он стал Идумеей на южной границе Иудеи. Но раньше его, кажется, изгнали на восток, подальше от Ханаана и Иудейского царства. Однако, воспользовавшись особой версией книги Иисуса Навина и выделением земли, данной Иуде, можно окольным путем с привлечением провинции Неемии Иегуд показать, что Эдом всегда был рядом, то есть Идумеа. За техническими особенностями стояла угроза эдомитского яхвизма местного происхождения.

207 — 234
«Это было уделом колена сынов Иудиных» (Ис 15:20)
Лингвистические мосты от Числа к Книге Иисуса Навина
ГАСС, Эразмус
Как доказано применяемыми идиомами, возможно, что за оригинальным источником за Джошем 15-19 были очерчены племенные территории семи колен (Иуда, Ефрем, Вениамин, Завулон, Иссахар, Ашер, Неффалим) в форме описаний границ. Учитывая идиоматическое сходство, эти тексты о распределении земель относятся к литературному горизонту Числа 34. Книга Иисуса Христа 15-19 была обновлена посредством горал-редакции, соединяющей Числа 26; 33; 34. С помощью этих экстраполяций были включены определенные формулы, а также неполные списки городов. После этого были добавлены последовательные дополнения и обновления.

235 — 253
Идумея и идумейцы в пересказе Библии Иосифа Флавия
МАРЧИАК, Михал
Целью данной статьи является анализ географического использования Иосифом Флавом терминов Idumea (Ἰδουμαία) и Idumeans (Ἰδουμαῖοι) в Antiquitates Iudaicae книг I-XI. Для Иосифа идумейцы были потомками Исава; точнее, он видел в них потомков Елифаса, первенца Исава. Главный термин, который Иосиф Флавий использует для обозначения родины идумейцев, — Ἰδουμαία (а не Ἐδώμ). По словам Иосифа Флавия, Идумея — это большая географическая область, и ее ядро включает библейские наделы колен Иуды (от юга Иерусалима до Беэр-Шевы, доходя до Мертвого моря на востоке) и Симеона (от Беэр-Шевы до Беэр-Шевы). граница Египта).

254 — 263
«Он сделал грязь своей слюной» (Иоанна 9,6)
Новый взгляд на загадочный ритуал
Перро, Антоний
В этой статье мы выделили некоторые общие черты в обоих ритуалах, описанных в рассказе о женщине, подозреваемой в прелюбодеянии в Числах 5: 11-31, и в исцелении слепорожденного в Иоанна 9. Таким образом, мы предлагаем это точно так же, как эпизод, когда Иисус послал слепого к пруду Силоам, аналогичен рассказу о том, как Елисей послал Неемана омыться в реке Иордан, чтобы исцелиться от проказы (4 Царств 5: 10-14), Иисус вылепил из себя грязь. слюна и прах земной также соответствуют процессу в Числах 5, где священники должны были делать грязь из святой воды и праха.

264 — 276
Апостол Павла в Деяниях (Деяния 14, 4, 14) и экклезиологические амбиции Луки
РАСТОИН, Марк
В Деяниях 14: 4.14 Варнава и Павел названы «апостолами». Уникальное исключение в книге, этот факт, кажется, противоречит критерию апостоличности, данному в Деяниях 1:22, и оставался загадкой для комментаторов. Ни одно из традиционно предлагаемых объяснений — lapsus calami, переписывание «антиохианской традиции», другое значение термина «апостол» и т. Д. — не было сочтено убедительным. Эта квалификация, прочно закрепленная во всем литературном и богословском проекте Луки, имеет смысл с точки зрения его экклезиологии и является дискретным шагом в планах Лукании по созданию апостольского статуса Павла при сохранении выдающегося положения Двенадцати.

277 — 296
Археология дней Вааша?
ФИНКЕЛЬШТЕЙН, Израиль, КЛЕЙМАН, Ассаф
Недавние раскопки в Мегиддо способствовали установлению подробных рекордов Iron IIA на севере Израиля. Ранее неизвестный этап в истории поселений на этом участке был обнаружен в юго-восточном секторе участка и назван здесь «Middle Iron IIA»; это радиоуглерод, датированный ок. 900 г. до н. Э. Похожую фазу можно обнаружить в северной части Телль-эль-Фараа, на месте библейской Тирцы, и, возможно, в местах в долине Бет-Шеан. Эта фаза отражает важные городские и экономические события в Северном Королевстве в доомридские времена, вероятно, во времена царя Баасы. В этой статье мы описываем археологические находки, которые можно отнести к этой фазе, и обсуждаем библейские ссылки на правление Ваасы, который правил более двух десятилетий и, кажется, создал инфраструктуру для процветания севера во время Династия Омридов.

297 — 308
Отзывы

309 — 314
Рецензия на книгу

315 — 317
Книги, полученные в редакции

Volume: 126
Issue: 2
Date: 2019
Pages: 317
DOI: 10.2143/RBI.126.2.3286416
ISSN : 0035-0907
E-ISSN : 2466-8583
CATEGORIES : Biblical Studies, Theology







© 2020 Библия и христианская древность