Biblica Том 102, выпуск 2

Biblica — это исследовательский журнал, который издается с 1920 года Папским библейским институтом в Риме и выходит четыре раза в год.
Он посвящен библейским исследованиям Ветхого и Нового Завета, а также межзаветной литературе и охватывает такие области исследований, как экзегеза, филология и история.

Biblica — это рецензируемый журнал.








161 — 181
Младенческий Израиль Растет
Тема грудного вскармливания в еврейской Библии
БЕРГМАНН, Клаудия Д.
В этой статье исследуются контексты, в которых тема грудного вскармливания встречается в еврейской Библии, чтобы определить, в какой степени эти тексты несут литературную функцию, выходящую за рамки исторической информации, биологических фактов и описания человеческих эмоций. Выяснилось, что упоминания о грудном вскармливании часто встречаются в повествованиях об изменяющихся обстоятельствах для людей, а также в текстах, в которых упоминается связь божества с людьми. Тезис этой статьи заключается в том, что тема грудного вскармливания привлекает внимание к младенцу Израилю, поскольку он проходит через ранние этапы жизни и преодолевает множество трудностей, в то же время он может претендовать как на прочную родословную (символизируемую успешными, крепкими и длительными отношениями грудного вскармливания), так и и постоянное внимание его Бога. В конце концов, именно божество — хотя и через человеческое и особенно женское участие — питает Израиль и обеспечивает его постоянную силу в прошлом, настоящем и будущем.

182 — 205
Отголоски Бытия в Книге Паралипоменон
Их частота и значение
АМАР, Ицхак
В этой статье раскрывается степень значения Книги Бытия для Летописца. В нем делается попытка исследовать, как аллюзии Летописца соотносятся со многими отрывками из Бытия и касаются трех центральных тем: темы избранности (избрания), обетований патриархам и концепции о том, что «дела патриархов являются знамением для сыновей». ‘.

206 — 228
Всесожжение в вертепе разбойников
Раннехристианские станции в приеме речи Иеремии в храме (Иеремия 7)
СОММЕР, Майкл
Многие ранние христиане подхватили храмовую речь Иеремии (Иеремия 7), но манера ее восприятия явно отличалась. Тексты после кризиса Бар-Кохбы используют Иеремию 7 для создания полемики против евреев, приносящих жертвы в храме и празднующих храмовые праздники. Хотя основная цель этой статьи состоит в том, чтобы показать сдвиги в интерпретации Иеремии 7 в раннехристианской литературе, в ней также исследуется, предлагает ли теория Миры Бальберг о новом понимании культа в раннем иудаизме подходящий объяснительный горизонт для интерпретаций Иеремии 7 после 135 г. СЕ.

229 — 247
Исайя как фон метафорического высказывания «Я есмь» в Евангелии от Иоанна
БУРЗ-ТРОППЕР, Вероника
В этой статье делается попытка показать, что почти все образы Иоанна, используемые в метафорических высказываниях «Я есмь», уже можно найти как «образы Бога» у Исайи. Поэтому Исаию следует рассматривать как один из основных источников Евангелия от Иоанна в развитии образа Бога. Четвертый евангелист, по-видимому, воспринял все эти образы (хлеб жизни, свет мира, дверь, добрый пастырь, воскресение и жизнь, путь, истина и жизнь, виноградная лоза), которые он, вероятно, нашел у Исайи, для своего Бога-Иисуса. метафора.

248 — 269
«Десять заповедей» в Евангелии от Иоанна
НЕЙРИ, Джером Х.
В судебных процессах, описанных в Иоанна 5-11, обвинения в нарушении Десяти Заповедей регулярно выдвигаются против Иисуса и Иисусом против своих обвинителей. Чаще всего четвертая заповедь, касающаяся соблюдения субботы, двояка: работа/исцеление Иисуса против их обрезания в субботу. Но Иисуса регулярно обвиняют в том, что он нарушил первую заповедь, сделав себя равным Богу, и третью, произнеся имя Бога и используя его как свое собственное. И наоборот, Иисус обвиняет своих обвинителей в идолопоклонстве (змея Моисея), прелюбодеянии, воровстве, убийстве и лжесвидетельстве. Соблюдение или нарушение любой из Десяти заповедей отличает повествовательных персонажей как святых или грешников.

270 — 280
Рабы, вольноотпущенники и притчи
Две заметки о недавнем исследовании Пастыря Гермаса, Подобие 5
ЛУКАДУ, Джонатон
Эта статья продвигает науку о социальном статусе Гермы, развивая два предложения из недавнего исследования Мэри Энн Бивис о Герме. Сим. 5.2.2-11 (55.2-11). Сначала обмен между вольноотпущенником и рабом (Herm. Sim. 5.2.9-10 [55.9-10]) и взаимность между богатым и бедным (Herm. Sim. 2.5-7 [51.5-7]) читается как попытки поддерживать традиционную ценность взаимного дарения подарков. Затем исследуется христологическое толкование притчи (Herm. Sim. 5.5.2–5.6.4 [58.2–59.4]) как описания спасительной работы Сына в терминах, знакомых опыту вольноотпущенника. Эти элементы лучше всего понятны, если Герма — вольноотпущенник в «Пастыре».

281 — 285
Спящее божество в египетских «напоминаниях Ипувера» и Псалме 44
БОЙОВАЛЬД, Стефан
Мотив дремлющего божества в «Диалоге Ипувера» сопоставляется с Пс 44,24 и его инверсией в Пс 121,3-4. Египетский текст и Псалом 44 используют этот мотив, чтобы оплакивать катастрофическую ситуацию, в то время как Псалом 121 выражает веру в защиту неспящего божества. В каждом из трех текстов мотив связан с образом божества как пастуха. Эти сходства вряд ли являются результатом прямой или косвенной зависимости библейских текстов от египетского источника; они скорее рассматриваются как аналогичные выражения общих древних ближневосточных традиций.

286 — 293
Несение креста в истории о богаче (Марка 10,17-22)
ВАН ВИНГЕРДЕН, Рубен
Несение креста появляется в рукописной традиции Марка истории о богаче. Обычно считается, что традиция восходит к 8,34 Марка, но мы показываем, что это маловероятно. Мы утверждаем, что вполне вероятно, что с тематической точки зрения ношение креста вошло в Марка 10,21 из Луки 14,27 и его контекста.

294 — 317
Рецензии

Nuntii personarum et rerum
318 — 318
Libri ad Directionem missi


Volume: 102
Issue: 2
Date: 2021
Pages: 318
DOI: 10.2143/BIB.102.2.3289506
ISSN : 0006-0887
E-ISSN : 2385-2062
CATEGORIES : Biblical Studies


© 2019 Issue Magazine Wordpress Theme. All Rights Reserved.
Наверх