Vigiliae Christianae Том 43, выпуск 1

Обзор ранней христианской жизни и языка.
Vigiliae Christianae содержит статьи и краткие заметки исторического, культурологического, лингвистического или филологического характера о раннехристианской литературе, написанной после Нового Завета, а также о христианской эпиграфике и археологии. Церковная и догматическая история рассматриваются в связи с социальной историей; Византийская и средневековая литература рассматриваются постольку, поскольку они демонстрируют преемственность с раннехристианским периодом.
● Ведущий журнал в своей области.
● Обширный раздел обзора книг с критическим анализом других изданий, связанных с этой областью.
Выходные данные
Volume: 43
Issue: 1
Date: 1989
Pages: 104
ISSN: 0042-6032
E-ISSN: 1570-0720
Subjects: Early Church & Patristics, Biblical Studies, Church History, History, Ancient History, Classical Studies, Religion in Antiquity, Religious Studies, Biblical, Theology, Theology and World Christianity
Содержание
1–34
Возвращение к Фестужьеру: Аристотель в греческих патре
Дэвид Т. Руниа
Эссе Фестужьера Всего пять лет назад в этом месяце отец Андре-Жан Фестужьер покинул нашу среду, но, по крайней мере, этому относительно молодому ученому кажется, что он написал первую из своих 73 книг очень давно»1. В 1932 году он опубликовал L’idial религия греков и англичан. Именно в одном из приложений к этому исследованию он обратил свое внимание на предмет этой статьи.
35–52
Игнатий «К римлянам» и Климент Лив-Льви
Кристин Треветт
Есть много нерешенных вопросов, связанных с так называемой Срединной редакцией писем Игнатия. Почему, например, сирийский епископ, назвавший себя «осужденным» (xaTaxpmoS), с одной стороны, опасался, с другой стороны, того, что христиане в Риме действительно могут заступиться за него и лишить его мученической смерти? И какова дата этого мученичества, учитывая, что его арест кажется свидетельством гонений на христиан, в то время как он не упоминает о таких гонениях в отношении церквей.
53-68
Августин, De Utilitate Credendi, Об отношении толкователя к тексту
Кристофер Шойблин
I Августин написал «De utilitate credendi» как первую работу после своего рукоположения (391 г.) в «Гиппопотам». Он видит цель письма в том, чтобы вернуть своего друга детства Гонората за католическую веру, после того как они однажды встретились через манихеев и их обещание, что они смогут mera et simplici ratione (2, с. 4, 12f. ) ведут к Богу, ослепили. Августин везде говорит как философ. Он хочет дать отчет de invenienda ac retinenda veritate (1, p. 3, 12f.) — целиком в смысле «Гортензия»;
69–79
Происхождение в древних заклинательных Voces Magicae некоторых имен в сифианской гностической системе
Ховард М. Джексон
для Кристи и Мортона Смита Любой, кто углубляется в группу гностических текстов, для которых был принят ярлык «сифианский», среди которых, например, CG II, 7 Апокриф Иоанна; III, 2 Евангелие египтян; VIII, 1 Зостриана; XI, 3 Аллогены; и «Безымянный трактат Кодекса Брюса» — входит в царство, населенное ошеломляющим множеством существ, чьи имена испытывают терпение даже самого преданного поклонника ономастики».
80–85
Епископ Порфирий и город Филиппы в начале четвертого века
Валери Абрахамсен
Римская колония Филиппы в Македонии на сегодняшний день может похвастаться шестью византийскими базиликами, построенными с начала четвертого до середины шестого веков. Только один из них был идентифицирован по его первоначальному названию, и это имя восходит к первому веку и одному из самых прославленных посетителей города. Базилика Св. Павла — важное, но практически неизвестное сооружение древности, важное отчасти из-за своей связи с одним из немногих христианских лидеров из Филипп, епископом Порфирием, чье имя упоминается в анналах.
86–91
Эхо среднего платонистского богословия в Александре Де Фато Гл. 34
Яап Мансфельд
Часть диалектического аргумента Александра Афродизийского против его противников-детерминистов в его «De fato» («О судьбе, или Что от нас зависит») заключается в том, что некоторые вещи зависят от нас, потому что мы не рождаемся добродетельными или приобретаем добродетели естественным путем, как мы растим зубы, но должны приобретать вир- вт благодаря нашим собственным усилиям. Вот почему похвала и награды прилагаются к добрым поступкам, а порицание и наказание — к злым поступкам (см. особенно. Жир. гл. 27).
92–104
Обзоры
Apponii In Canticum Canticorum Expositio. Эд. Б. де Врегиль и Л. Нейран (CCL, 19). Turnhout 1987. 117, 537 pp. Будет представлено критическое издание «Декларации песен» Аппониуса, строго говоря, это первое издание, отвечающее требованиям критики этой интересной и важной работы. Два редактора не только приложили усилия к созданию текста, но и в длинном вступлении (117 страниц) собрали воедино все, что нужно сказать о передаче этого текста, его содержании и его авторе. Это длинное введение становится надежной информацией, которая заменяет многое из того, что было сказано об Аппониусе;