Вы читаете
Vigiliae Christianae Том 46, выпуск 4

Vigiliae Christianae Том 46, выпуск 4


313–327
Verba Philonica, AraamatoΦDopein и подлинность воскресения, приписываемого Афинагору
Дэвид Т. Руниа
Уже более века назад было признано, что обширный корпус сочинений Филона Александрийского содержит важные свидетельства развития словарного запаса и терминологии греческого языка в том виде, в каком он был написан хорошо образованным литератором в первом веке нашей эры. В предисловии к своему исследованию о Филоне как толкователе Ветхого Завета, опубликованному в 1875 г., Зигфрид извинился за тот факт, что его вступительная глава о «Благодати» Филона…

328–333
Может ли Бог страдать?
Тео Кобуш
Может ли Бог страдать?» — цитата из книги Г. Ктинга «Гегель». Этот вопрос формулирует основную заботу современной теологии и в то же время — даже если Г. Киинг вообще не вникает в него» — указывает на христианского автора, который впервые позволил этому вопросу предстать как осмысленный, обоснованный вопрос. вопрос по отношению к грекам: а именно к Оригена. Хотя эта тема обсуждалась и другими Отцами Церкви, напр. Б. у Тертуллиана, Иринея и др. до Лактанца «De ira Dei» важное место.

334-355
Арий Талия: вклад в раннехристианскую гимнологию
Томас Бём
Арий Талия в том виде, в каком она была передана Афанасием, находилась в процессе исследования — в дополнение к систематическим и доктринальным классификациям и толкованиям2 — также предметом метрического анализа. Оба аспекта, как доктринальный, так и метрический, интерпретировались в меньшей степени в связи с раннехристианской гимнологией, предполагаемой социологической средой и принятием Афанасием Талии, что может быть понято в рамках риторических топосов. Эти аспекты будут рассмотрены ниже. I: Соединение с метрикой Афанасия и вслед за ней Сократа и Созомена с Арией Талия.

356–380
Работники в винограднике: толкование Матфея 20,1-7 в ранней церкви
Дж. М. Тевел
С древнейших времен христианства привлекала внимание притча о работниках, которых помещик призвал на работу в своем винограднике. В большинстве случаев мы находим только цитату или реминисценцию последнего стиха 16 («И будут последние первыми, и первые последними») или примыкающего к нему начального стиха притчи (Матфея 19,30: « Но многие первые будут последними, и последние первыми»).

381–390
Переосмысление гностического детерминизма
Винрих Альфрид Лёр
Посвящается профессору М. Хенгелю по случаю его 65-летия. В этой статье мы хотим сосредоточить наше внимание на ересеологическом клише гностического детерминизма в том виде, в каком оно проявляется у первых ересологов. Для этого следует дать краткий очерк истории этого клише, как это можно наблюдать у Иринея, Климента Александрийского и Оригена. После этого следует сделать некоторые более общие выводы из наших наблюдений.

391–411
ΠIepi KoΣMoy
Яап Мансфельд
Хотя некоторые ученые все еще (или мы должны сказать еще раз?) верят и утверждают, что эссе De mundo (I1ë.pl xoa?.ou) следует приписывать Аристотелю, как это принято в рукописной традиции, большинство придерживается этого мнения. быть ложным по множеству признаков, касающихся семантических и лингвистических аспектов его лексики, определенных стилистических особенностей и содержания». Сомнение было выражено уже Проклом.

412–440
Обзоры
Ориген, Толкование на Песнь Песней I (книги 1-11): текст латинской версии Руфина, введение, перевод и примечания; II (Книги III-IV): текст латинской версии Руфина, перевод, примечания и указатель Люка Бресара, ocso, и Анри Крузеля, sj, в сотрудничестве с Марселем Борре, sj. (Христианские источники 375 и 376). Париж, Издания дю Серф, 1991-1992 гг. 820 стр. 256 + 173 F. Песнь Песней, по Оригену, есть «брачная песнь, написанная Соломоном в форме драмы» (Притч. 1,1).

440
Полученные книги


Volume: 46
Issue: 4
Date: 1992
Pages: 440
ISSN: 0042-6032
E-ISSN: 1570-0720
Subjects: Early Church & Patristics, Biblical Studies, Church History, History, Ancient History, Classical Studies, Religion in Antiquity, Religious Studies, Biblical, Theology, Theology and World Christianity


Обзор ранней христианской жизни и языка.
Vigiliae Christianae содержит статьи и краткие заметки исторического, культурологического, лингвистического или филологического характера о раннехристианской литературе, написанной после Нового Завета, а также о христианской эпиграфике и археологии. Церковная и догматическая история рассматриваются в связи с социальной историей; Византийская и средневековая литература рассматриваются постольку, поскольку они демонстрируют преемственность с раннехристианским периодом.

● Ведущий журнал в своей области.
● Обширный раздел обзора книг с критическим анализом других изданий, связанных с этой областью.







© 2020 Библия и христианская древность