Vigiliae Christianae Том 47, выпуск 2

Обзор ранней христианской жизни и языка.
Vigiliae Christianae содержит статьи и краткие заметки исторического, культурологического, лингвистического или филологического характера о раннехристианской литературе, написанной после Нового Завета, а также о христианской эпиграфике и археологии. Церковная и догматическая история рассматриваются в связи с социальной историей; Византийская и средневековая литература рассматриваются постольку, поскольку они демонстрируют преемственность с раннехристианским периодом.
● Ведущий журнал в своей области.
● Обширный раздел обзора книг с критическим анализом других изданий, связанных с этой областью.
Выходные данные
Volume: 47
Issue: 2
Date: 1993
Pages: 208
ISSN: 0042-6032
E-ISSN: 1570-0720
Subjects: Early Church & Patristics, Biblical Studies, Church History, History, Ancient History, Classical Studies, Religion in Antiquity, Religious Studies, Biblical, Theology, Theology and World Christianity
Содержание
105–118
Гераклеон, Ориген и текст четвертого Евангелия
Барт Д. Эрман
Скудные факты о жизни Гераклеона хорошо известны, и их можно легко обобщить. Он был учеником Валентина или, возможно, его приближенным. Наряду с Птолемеем он был известен как лидер италийской или западной ветви валентинианского христианства. 170 г. или, возможно, немного раньше, возможно, в Риме4. Прежде всего, он запомнился своими экзегетическими работами о зарождающемся Новом Завете.
119-130
Притчи 6:3 и братская любовь у пахомейцев
Кристофер Джост
В двух предыдущих публикациях я пытался показать, что характерное сочетание монашества и милосердия в жизни и деятельности великого египетского монашества Пахома (ум. 346) неизбежно привело к выражению общинной общинной жизни, на которую он претендовал в Новом Завете.
131–139
Цицероновские (Гортензий, Утешение) и Вергилианские воспоминания в толковании Августином человеческого состояния «невежества и затруднений» (Авг., lib. Arb. 3, 51-54)
Жан Диньон
Les 6diteurs modernes de l’ Hortensius1 ont extrait du Contra Iulia- num, qu’Augustin 6crivit dans I’ann6e 422, le fragment de la «fin du dialogue»‘ que nous rappelons ici: Ex quibus humanae (inquit) uitae erroribus et aerumnis fit ut interdum ueteres illi uates siue in sacris initiisque tradendis diuinae mentis interpre- tes, qui nos ob aliqua scelera suscepta in uita superiore poenarum luenda- rum causa natos esse dixerunt, aliquid dixisse uideantur uerumque sit illud quod est apud.
140–157
Аникийские женщины, Cento of Proba и аристократическое обращение в четвертом веке
Хагит Сиван
Вклад аристократок в христианизацию римской сенаторской аристократии стал практически канонизирован в современной науке». Как и когда знатные женщины Рима добились обращения своих родственников-мужчин, никогда не было точно установлено. Внимание ученых было сосредоточено, по большей части, на аскетических соратниках Иеронима, деятельность которых в 380-х и 390-х годах была проиллюстрирована столь же набожными людьми.
158–169
Значение списков римских епископов в антидонатистской полемике
Роберт Б. Ино
Со времен Реформации ранняя история римского первенства была предметом эмоциональных споров, а также предметом серьезного изучения. Некоторые тексты были предметом пристального изучения в процессе. Среди святоотеческих произведений особым предметом разногласий остаются сочинения Киприана. Его взгляд на роль Петра и использование им фразы «кресло Петра», в частности, очаровали поколения ученых и полемистов.
170-191
Сущность Бога, Логос, Мудрость и Сила у Астерия Каппадокийского и Маркелла Анкирского
Маркус Винсент
Астерий Каппадокийский был надолго забыт. Только когда Гюстав Барди опубликовал сборник своих фрагментов в 1926 г. — и в несколько иной форме в 1936 г. — Астерий восстал из безвестности.1 Примерно в то же время Марсель Ришар сделал открытие, что Астерий Софист был автором большой корпус проповедей о псалмах.
192–208
Обзоры