Vigiliae Christianae Том 48, выпуск 1

Обзор ранней христианской жизни и языка.
Vigiliae Christianae содержит статьи и краткие заметки исторического, культурологического, лингвистического или филологического характера о раннехристианской литературе, написанной после Нового Завета, а также о христианской эпиграфике и археологии. Церковная и догматическая история рассматриваются в связи с социальной историей; Византийская и средневековая литература рассматриваются постольку, поскольку они демонстрируют преемственность с раннехристианским периодом.
● Ведущий журнал в своей области.
● Обширный раздел обзора книг с критическим анализом других изданий, связанных с этой областью.
Выходные данные
Volume: 48
Issue: 1
Date: 1994
Pages: 104
ISSN: 0042-6032
E-ISSN: 1570-0720
Subjects: Early Church & Patristics, Biblical Studies, Church History, History, Ancient History, Classical Studies, Religion in Antiquity, Religious Studies, Biblical, Theology, Theology and World Christianity
Содержание
1–24
Доводы в пользу веры у Климента Александрийского
Эрик Осборн
В истории идей защита веры, предлагаемая Климентом Александрийским, стоит рядом с защитой Павла, который в Рим. 4 стремился доказать превосходство веры Авраама над законом Моисея. Павла поддерживало Послание к Евреям, в котором утверждалось, что не только Авраам, но и все известные еврейские писания были людьми веры. И все же вера нашла свое первое начало и совершенство в Иисусе. Для Климента, как закон был payagogos для иудеев, так и
25–47
Культ мучеников в Египте до Константина: свидетельства коптского апокалипсиса Илии*
Дэвид Франкфуртер
Христианский культ мучеников обычно происходил из двух источников: греко-римских погребальных практик и еврейских традиций почитания мучеников и пророков. История науки показывает тенденцию попеременно подчеркивать тот или иной из этих источников». Реже и в последнее время ученые начали исследовать менталитет мучеников — их интеграцию в общество и культуру, их выражение «святого», их кристаллизацию истории и легенды в местах и обрядах2.
48-64
О рукописной традиции посланий Поликарпа и Варнавы
Фердинанд Р. Простмайер
Выдающееся значение имеет кодекса Vaticanus graecus 859, Сигел (v) для древнехристианской литеры, Франц Ксавер Фанк показал в предварительных работах к своему изданию Апостольских Отцев. Фанк доказал, что она «самая старая в классе рукописей, которые до двух десятилетий назад передали нам письмо Варнавы.
65–77
Богиня в Der «John» Des Coripp
Жан Урбан Андрес
Согласно традиции Тривултиана XIV века, в «Иоаннисе» Кориппа всего 14 примеров для нуменов: 2.112; 3,98 182; 5,25; 6 116 160 306 560; 7,98; 8302. 305.313 2.316.61 9.3 В 2.112 имеется в виду обманчивая numina, обманывающая язычников, которую Корипп подчеркнуто порицает в авторской интерпретации и мнении в связи с нисхождением мавританского бога Гурзила: ah, miseras fallunt sic numina gentes! встречается в контексте пророчества жрицы Аммона, территория которой описана в 3:91-101.
78–104
Обзоры