Вы читаете
Vigiliae Christianae Том 49, выпуск 1

Vigiliae Christianae Том 49, выпуск 1


1–22
Почему Климент Александрийский называет Филона «пифагорейцем»?
Дэвид Т. Руниа
Общеизвестно, что массивный корпус сочинений Филона Александрийского сохранился только потому, что в христианской традиции он был воспринят как почетный отец церкви. Иосиф Флавий (Древности 18.258), который описывает его как «человека, уважаемого во всех отношениях … и не неопытного в философии». Но это последнее упоминание Филона еврейским автором до 16 века.

23-48
Карпократиан
Винрих А. Лоэр
Нижеследующее предназначено для выяснения вопроса о том, насколько правомерно характеризовать Карпократа или карпократианцев как «либертинистов». Прежде всего, Irenaus v. Лион, привет. 1,25,1-6 проанализированы, чтобы затем обратиться к другим источникам, имеющим отношение к нашему вопросу. В то же время будет предпринята первоначальная попытка представить Карпократа или карпократианцев в теолого-историческом контексте II века. I Примечание Карпократа (haer. I, 25, 2-6)» находится в Irenaus v. Лион помещается в контекст каталога еретиков (Хаер. 1:23-38), который содержит генеалогическое древо ранее обсуждавшейся (Хаер. 1:1-9; 11-21) валентинианской или птолемеевой школы.

49–63
Религиозное инакомыслие, ересь и домохозяйства в поздней античности
Гарри О. Майер
Когда ученые обращали свое внимание на функцию домашнего пространства как места христианских собраний в христианстве четвертого и пятого веков, они имели тенденцию сосредотачиваться на влиянии структурных особенностей греческого и римского домашнего хозяйства на развитие церковной архитектуры. . Это можно увидеть, например, в тех описаниях, которые обнаруживают в древнем домашнем хозяйстве составные элементы Константиновской базилики: домашняя церковь Нового Завета развилась в domus ecclesiae второго и третьего веков.

64–81
Мозаичная интерпретация Иеронима в Hiezechielem
Фредрик В. Шлаттер
В предыдущем исследовании я попытался продемонстрировать, что сцена в апсидальной мозаике Санта-Пуденциана в Риме в основном определяется Эз. 40-43 и комментарий Иеронима к отрывку». 1 В этом объяснении мозаика передает видение храма так, как повествует пророк, а Иероним разъясняет его. Сложное пророчество довольно туманно комментируется Иеронимом с извинениями, которые показывают его неуверенность в значении библейского текста.

82–104
Обзоры


Volume: 49
Issue: 1
Date: 1995
Pages: 104
ISSN: 0042-6032
E-ISSN: 1570-0720
Subjects: Early Church & Patristics, Biblical Studies, Church History, History, Ancient History, Classical Studies, Religion in Antiquity, Religious Studies, Biblical, Theology, Theology and World Christianity


Обзор ранней христианской жизни и языка.
Vigiliae Christianae содержит статьи и краткие заметки исторического, культурологического, лингвистического или филологического характера о раннехристианской литературе, написанной после Нового Завета, а также о христианской эпиграфике и археологии. Церковная и догматическая история рассматриваются в связи с социальной историей; Византийская и средневековая литература рассматриваются постольку, поскольку они демонстрируют преемственность с раннехристианским периодом.

● Ведущий журнал в своей области.
● Обширный раздел обзора книг с критическим анализом других изданий, связанных с этой областью.







© 2020 Библия и христианская древность