Vigiliae Christianae Том 49, выпуск 1
Обзор ранней христианской жизни и языка.
Vigiliae Christianae содержит статьи и краткие заметки исторического, культурологического, лингвистического или филологического характера о раннехристианской литературе, написанной после Нового Завета, а также о христианской эпиграфике и археологии. Церковная и догматическая история рассматриваются в связи с социальной историей; Византийская и средневековая литература рассматриваются постольку, поскольку они демонстрируют преемственность с раннехристианским периодом.
● Ведущий журнал в своей области.
● Обширный раздел обзора книг с критическим анализом других изданий, связанных с этой областью.
Выходные данные
Volume: 49
Issue: 1
Date: 1995
Pages: 104
ISSN: 0042-6032
E-ISSN: 1570-0720
Subjects: Early Church & Patristics, Biblical Studies, Church History, History, Ancient History, Classical Studies, Religion in Antiquity, Religious Studies, Biblical, Theology, Theology and World Christianity
Содержание
1–22
Почему Климент Александрийский называет Филона «пифагорейцем»?
Дэвид Т. Руниа
Общеизвестно, что массивный корпус сочинений Филона Александрийского сохранился только потому, что в христианской традиции он был воспринят как почетный отец церкви. Иосиф Флавий (Древности 18.258), который описывает его как «человека, уважаемого во всех отношениях … и не неопытного в философии». Но это последнее упоминание Филона еврейским автором до 16 века.
23-48
Карпократиан
Винрих А. Лоэр
Нижеследующее предназначено для выяснения вопроса о том, насколько правомерно характеризовать Карпократа или карпократианцев как «либертинистов». Прежде всего, Irenaus v. Лион, привет. 1,25,1-6 проанализированы, чтобы затем обратиться к другим источникам, имеющим отношение к нашему вопросу. В то же время будет предпринята первоначальная попытка представить Карпократа или карпократианцев в теолого-историческом контексте II века. I Примечание Карпократа (haer. I, 25, 2-6)» находится в Irenaus v. Лион помещается в контекст каталога еретиков (Хаер. 1:23-38), который содержит генеалогическое древо ранее обсуждавшейся (Хаер. 1:1-9; 11-21) валентинианской или птолемеевой школы.
49–63
Религиозное инакомыслие, ересь и домохозяйства в поздней античности
Гарри О. Майер
Когда ученые обращали свое внимание на функцию домашнего пространства как места христианских собраний в христианстве четвертого и пятого веков, они имели тенденцию сосредотачиваться на влиянии структурных особенностей греческого и римского домашнего хозяйства на развитие церковной архитектуры. . Это можно увидеть, например, в тех описаниях, которые обнаруживают в древнем домашнем хозяйстве составные элементы Константиновской базилики: домашняя церковь Нового Завета развилась в domus ecclesiae второго и третьего веков.
64–81
Мозаичная интерпретация Иеронима в Hiezechielem
Фредрик В. Шлаттер
В предыдущем исследовании я попытался продемонстрировать, что сцена в апсидальной мозаике Санта-Пуденциана в Риме в основном определяется Эз. 40-43 и комментарий Иеронима к отрывку». 1 В этом объяснении мозаика передает видение храма так, как повествует пророк, а Иероним разъясняет его. Сложное пророчество довольно туманно комментируется Иеронимом с извинениями, которые показывают его неуверенность в значении библейского текста.
82–104
Обзоры