Вы читаете
Biblica Том 78, выпуск 1

Biblica Том 78, выпуск 1


1 — 1
Его Высокопреосвященству кардиналу Карло Мария Мартини в день его 70-летия

Комментарии
3 — 32
Римлянам 5,12-21
Логика, значение и функция
АЛЕТТИ, Жан-Ноэль
Послание к Римлянам 5,12-21 — особенно предложение φ ‘из 5,12 — исследовалось так много раз, что можно было бы задаться вопросом, есть ли что-нибудь новое, что можно сказать. Но не все компоненты отрывка были в достаточной мере приняты во внимание экзегетами, особенно его структура и динамика, expolitio vv. 13-14 и, наконец, что не менее важно, синкризис vv. 15-19. Кроме того, недостаточно внимания уделяется библейским и еврейским параллелям. Только после того, как взаимосвязь риторических и семантических элементов отрывка будет адекватно рассмотрена, можно увидеть его актуальность и функцию в Послании к римлянам.

33 — 56
Последовательное наставление Павла в Послании к Галатам 6,1-6
Взаимопомощь и индивидуальная внимательность
ЛАМБРЕХ, янв.
В этом исследовании исследуются три проблемы: Есть ли последовательный аргумент в Послании к Галатам 6,1-6? Допускает ли ст. 4 законное хвастовство? Насколько ст. 5 эсхатологичен? Согласованность подтверждается глобальным рассмотрением как контекста, так и текста, а также толкованием отдельных стихов (вопреки Х.Д. Бец и Дж. К. О’Нил). Между стихами 1 и 2 нет качественного перехода от греховных действий к радикальной греховности; в ст. 3-4 Пол противопоставляет неправильное хвастовство возможному справедливому хвастовству, которое, однако, не допускает сравнения с другими (против Г. Кляйна). «Собственный груз» в стихе 5 указывает на повседневные заботы (в отличие от Д. В. Кука). Объединяющим фактором в этом тексте является переплетение двух дополнительных предписаний, взаимопомощи и индивидуальной внимательности, которые доминируют в толковании Павла в 6,1-6.

57 — 86
Канонико-критическая точка зрения и отношения к Колоссянам и Ефесянам
ПОРТЕР, Стэнли Э., КЛАРК, Кент Д.
Указывая на то, что Послание к Колоссянам и Послание к Ефесянам необходимо постоянно изучать в соответствии с канонически-критическим методом, Портер-Кларк предлагает определить и применить к этим двум буквам работоспособную модель того, что они назвали канонико-критической перспективой. После изучения канонической критики сегодня и некоторых проблем, с которыми сталкивается эта критика, Портер-Кларк объясняет свой выбор слова «перспектива» и описывает текущие трудности, с которыми должен столкнуться метод. Канонико-критическая перспектива затем изучает три проблемы: авторство букв, предписание Послания к Ефесянам и литературные отношения между двумя буквами. Далее следует отношение канонической критики к исторической.

Анимационные версии
87 — 99
Манассия и падение Иуды
Теология, ориентированная на голу в королевских книгах?
ШМИД, Конрад
Отрывки о Манассии во 2 Цар. 21, * 3-16; 23,26-27; 24,3–4 не отражают девтерономического богословия, хотя и сформулированы на девтерономическом языке. Они выражают теологию «гола». Утверждения о вине королей и людей Северного Королевства были слегка изменены. Только Манассия виноват в разрушении Иудеи и Иерусалима. Об этом свидетельствуют события 597 г. до н. Э., А не 587 г. до н. Э.

Рецензии
100 — 130
Рецензии

Nuntii personarum et rerum
131 — 144
Проблемы истории древнейшего христианства
ХЕНГЕЛЬ, Мартин
Эта статья представляет собой текст лекции, прочитанной в Папском библейском институте в Риме 16 февраля 1996 года, когда писатель был профессором Джозефа Грегори Маккарти.

145 — 145
Pontificium Institutum Biblicum Annus acadeus 1996–1997. I семестр

146 — 152
Libri ad Directionem missi


Volume: 78
Issue: 1
Date: 1997
Pages: 152
DOI: 10.2143/BIB.78.1.3212088
ISSN : 0006-0887
E-ISSN : 2385-2062
CATEGORIES : Biblical Studies


Biblica — это исследовательский журнал, который издается с 1920 года Папским библейским институтом в Риме и выходит четыре раза в год.
Он посвящен библейским исследованиям Ветхого и Нового Завета, а также межзаветной литературе и охватывает такие области исследований, как экзегеза, филология и история.

Biblica — это рецензируемый журнал.







© 2020 Библия и христианская древность