Vigiliae Christianae Том 53, выпуск 2

Обзор ранней христианской жизни и языка.
Vigiliae Christianae содержит статьи и краткие заметки исторического, культурологического, лингвистического или филологического характера о раннехристианской литературе, написанной после Нового Завета, а также о христианской эпиграфике и археологии. Церковная и догматическая история рассматриваются в связи с социальной историей; Византийская и средневековая литература рассматриваются постольку, поскольку они демонстрируют преемственность с раннехристианским периодом.
● Ведущий журнал в своей области.
● Обширный раздел обзора книг с критическим анализом других изданий, связанных с этой областью.
Выходные данные
Volume: 53
Issue: 2
Date: 1999
Pages: 232
ISSN: 0042-6032
E-ISSN: 1570-0720
Subjects: Early Church & Patristics, Biblical Studies, Church History, History, Ancient History, Classical Studies, Religion in Antiquity, Religious Studies, Biblical, Theology, Theology and World Christianity
Содержание
117–147
Филон Александрийский и греческий Хайрезис-образец
Д.Т. Руния и Дэвид Т. Руния
Похоже, становится модным описывать мысли Филона в терминах философской школы, основателем которой является Моисей. Почти десять лет назад группа итальянских ученых дала своему предисловию, переводу и комментариям к De opificio mundi и Legum Allegoriae название La filosofia Mosaica. Совсем недавно мемориальный том в честь Хорста Мёринга был опубликован под названием «Школа Моисея: исследования философии и эллинистической религии»2. Следует отметить, что оба названия, какими бы привлекательными и подходящими они ни казались, являются современными конструкциями.
148–164
«Школа священных законов»: социальная обстановка трактатов Филона
Грегори Э. Стерлинг
Джошуа б. Перахия говорит: «Поставь себе господина». «И найди себе соученика». «И дать всем презумпцию невиновности». . (м. Абот 1.6) Одно из самых интригующих и забытых свидетельств о Филоне исходит от епископа Халвана шестого века Бархадббсаббы Арбая, который составил труд, в котором излагаются основания и история различных школ. Епископ, склонный к антиохии, дает следующий отчет о происхождении александрийской школы: «Руководителем и толкователем этой школы был Филон Великий.
165–196
Вознесение Исайи и докетическая христология
Даррелл Д. Ханна
Введение Часто утверждают, что «Вознесение Исайи» содержит христологию, которая «наивно докетична» или тяготеет к докетизму. По крайней мере, один автор безоговорочно назвал это докетиком». Такие утверждения основаны прежде всего на трех соображениях. Во-первых, краткое изложение жизни Иисуса, найденное в 11:2-21, содержит утверждение, что младенец Христос «сосал грудь, как младенец, как было принято, чтобы его не узнали» (11:17)». Во-вторых, рождение Христа, которому посвящена более половины этого резюме.
197–207
Didache Xiv:1 (Kata Kypiakhn Δe kYpioy) Новый взгляд
Невилл Л. А. Тидвелл
Одной из многих загадок Дидахе является начальная фраза главы XIV, Kaia KvpiaKfiv 6i Kvplov, hapax legomenon, практически повсеместно рассматриваемая как плеоназм, переведенная, как предполагается, буквально, как «на Господень день Господень», и, по мнению подавляющего большинства ученых, относится к воскресенью. По тексту ограниченные свидетели расходятся. Приведенная выше версия — это версия греческого текста Бриенния (H или Hierosolymitanus Оде)».
208–227
Обзоры
А.А.Р. Бастиансен, Д.Т. Руния, J.C.M. Ван Винден и Анньюис Ван Ден Хук
Мирослав Маркович, Юстини Мартирис Диалогус и Трифон (ПТС 47). Берлин-Нью-Йорк, Вальтер де Грюйтер, 1997. XV, 339 с. DM 198,- ISBN 3-11-015738-1 В 1994 г. Маркович отредактировал две «Апологии Юстина». Теперь он представляет критическое издание — фактически первое — «Диалога с Трифоном». «Произведения Юстина сохранились в единственной, относительно поздней рукописи — Parisinus gr. 450, от A.M. 6872 = 1363 год н.
228–232
Полученные книги