Biblica Том 92, выпуск 2

Biblica — это исследовательский журнал, который издается с 1920 года Папским библейским институтом в Риме и выходит четыре раза в год.
Он посвящен библейским исследованиям Ветхого и Нового Завета, а также межзаветной литературе и охватывает такие области исследований, как экзегеза, филология и история.
Biblica — это рецензируемый журнал.
Выходные данные
Volume: 92
Issue: 2
Date: 2011
Pages: 319
DOI: 10.2143/BIB.92.2.3188810
ISSN : 0006-0887
E-ISSN : 2385-2062
CATEGORIES : Biblical Studies
Содержание
161 — 181
Как продвигаются исследования Сирасида?
ГИЛЬБЕРТ, Морис
В этой статье подводятся итоги работ, опубликованных за последние двадцать лет по книге Сираха. В нем последовательно обсуждаются текстуальные, литературные и богословские проблемы, с которыми мы имеем дело в наши дни. В сносках приводится обширная библиография по данному вопросу. Вывод состоит в том, что исследования по этой книге продвигаются вперед, но также и то, что они далеки от решения всех этих проблем.
182 — 203
Аргумент Гал 3,10-14, еще раз
Трудности и предложения
АЛЕТТИ, Жан-Ноэль
Более техническая, чем в прошлом, интерпретация Гал 3, 10-14 пытается обратить внимание на энтимемы и найти силлогизмы, которые поддержали бы размышления Павла. Эта статья показывает, что гораздо лучше и надежнее очень внимательно взглянуть на gezeroth shawoth.
204 — 230
В последнюю неделю Иисуса
НОДЕ, Этьен
Пять выводов позволяют нам объяснить последние дни Иисуса и оценить значение реальных евангельских повествований. Во-первых, его последняя пасхальная трапеза (синоптики, солнечный календарь) состоялась в один из вторников вечером; во-вторых, происхождение евхаристического чина в день Господень не имеет ничего общего с Песахом; в-третьих, праздник Песаха-Пасхи (Πάσχα) в определенное воскресенье возник несколько поздно, во II в.; в-четвертых, до этой даты синоптики не имели своего окончательного вида; в-пятых, Иосиф Флавий дает нам ключ к пониманию двойного суда над Иисусом перед Пилатом в повествовании о страстях Иоанна.
231 — 254
Ветхозаветная предыстория «последнего часа» в 1 Иоанна 2,18
БИЛ, Г.К.
В этой статье утверждается, что «последний час» в 1 Иоанна 2,18 лучше всего понять на фоне ветхозаветных глав Даниила 8,12. В частности, единственное эсхатологическое употребление слова «час» (ὥρα) во всем греческом Ветхом Завете встречается в «древнегреческом» Дан. 8,17.19; 11,35,40; 12,1. Там «час» (ὥρα) относится к конкретному эсхатологическому времени, когда противник Божьего народа попытается их обмануть. Иоанн видит, что пророчество Даниила начинает исполняться в обманчивой работе антихриста(ов), пришедшего среди церквей, которым он пишет.
255 — 273
Самоуничижение как выражение благодарности в еврейской Библии
БРИДЖ, Эдвард Дж.
Самоуничижение обычно используется в еврейской Библии для выражения благодарности, особенно в повествовательных текстах. Используя аспекты теории вежливости, обнаруживается, что, используя самоуничижение, говорящий принимает потерю лица и таким образом избегает долга перед слушающим, но в то же время увеличивает лицо слушающего, показывая, как любезно он был благосклонно к нему относиться. динамик. Это форма почтения, использование языка, которое увеличивает социальную дистанцию между слушающим и говорящим. Однако, когда самоуничижение также используется для выражения благодарности Богу, в центре внимания находится не избегание долгов, а великодушие Бога. В молитве самоуничижение также используется, чтобы побудить Бога удовлетворить просьбу.
274 — 287
Значение благодати для этики Иакова
Камелл, Мариам Дж.
Послание Иакова считалось одним из наиболее практичных произведений Нового Завета, и тем не менее оно постоянно игнорировалось как исследователями Нового Завета, так и специалистами по этике. Это пренебрежение, скорее всего, происходит из-за непонимания теологической основы императивов Иакова, воспринимаемых как этика в вакууме. При правильном понимании три области этической заботы Иакова: этика речи, социальная справедливость и нравственная чистота проистекают из собственного характера Бога и Его искупления избранного им народа, что делает его этику одной из наиболее богословски развитых в Новом Завете.
288 — 315
Рецензии
Nuntii personarum et rerum
316 — 319
Libri ad Directionem missi