Был ли 70 год н. э. переломным в еврейской истории?

Разрушение Иерусалимского храма в 70 году н. э., положившее конец жертвоприношениям в Израиле, обычно считается главной границей в еврейской истории. Но насколько это было важно? Что действительно изменилось после 70 года н.э.? Что, напротив, уже менялось до 70 года или оставалось в основном неизменным, несмотря на разрушение Храма? Как соотносятся Диаспора, которая долгое время привыкла к иудаизму без храмов, и раннее христианство, которое развивалось одновременно с Иудейской войной? В этом сборнике представлены двадцать докладов, прочитанных на международной конференции в Иерусалиме, в которых ученые оценили значение 70 г. для различных аспектов истории еврейского народа, включая еврейское богослужение, право, литературу, магию, искусство, общественные институты и раннее христианство.


Введение
Дэниел Р. Шварц

I. Сыновья Аарона и ученики Аарона: священники и раввины до и после 70-х гг. н. э.

«Из записанного в Книге Моисея»: Священники в эру Торы.
Марта Химмельфарб

Другая сторона израильского священства: социологически-антропологическая перспектива.
Гидеон Аран

«Царство священников»: пытались ли фарисеи жить, как священники?
Ханнан Биренбойм

Сектантство до и после 70 г. н.э.
Джоди Магнесс

Были ли священники лидерами общин в позднеантичной Палестине? Археологические свидетельства.
Зеев Вайс

II. «Место» и другие места

Место за пределами места: об артефактах, религиозных техниках и посредничестве на священном месте.
Ори Шварц

Священники и священство у Филона: мог ли он обойтись без них?
Ютта Леонхардт-Бальцер

Святость и отношение к храму в эллинистическом иудаизме.
Ной Хахам

Работа без храма: парадигмы в иудейской литературе диаспоры;
Майкл Тувал

III. Искусство и магия;

Растущая сила изображения: об еврейском магическом искусстве от периода Второго Храма до Поздней Античности.
Наама Вилозны

Еврейский экзорцизм до и после разрушения Второго Храма.
Гидеон Бохак

Возникновение еврейского искусства;
Ли И. Левин

IV. Священные тексты: экзегеза и богослужение;

Юридический мидраш между Гиллелем и рабби Акивой: имел ли значение 70 г. н.э.?
Пол Мандель

Богослужение до и после разрушения храма: изменение или преемственность?
Эстер Г. Хазон

Богослужение, поэзия и постоянство жертвоприношения;
Майкл Д. Шварц

V. Общинное самоопределение — Помпей, Иисус или Тит: кто изменил ситуацию?

Подготовка сцены: Последствия римского завоевания и потеря суверенитета.
Надав Шарон

Храм и идентичность в раннем христианстве и в сообществе Иоанна: размышления о «разделении путей».
Йорг Фрей

Религиозное восприятие 70 г.: ограниченные свиетельства.
Мартин Гудман

Эпилог: 70 г. н. э. После 135 г. н. э.
Рут А. Клементс

E-Book (PDF)
Availability: Published
ISBN: 978-90-04-21744-7
Publication Date: 30 Dec 2011

Hardback
Availability: Published
ISBN: 978-90-04-21534-4
Publication Date: 25 Nov 2011



О редакторах

Дэниель Р. Шварц –

PhD (1980), профессор еврейской истории в Еврейском университете в Иерусалиме, работает в основном в области древнего иудаизма и историографии, особо занимается Иосифом Флавием и 1-2 книгами Маккавеев. Его последняя работа «Вторая книга Маккавеев» (Де Грюйтер, 2008).


Зеев Вайс – PhD (1995), профессор археологии Еврейского университета в Иерусалиме, опубликовал обширные работы о римском и византийском искусстве и архитектуре Палестины, в том числе «Синагога Сепфориса: расшифровка древнего послания через его археологический и социально-исторический контекст» (Израильское исследовательское общество, 2005 г.).



© 2020 Библия и христианская древность

https://bio-med.euroasia-science.ru/public/journals/1/slot-deposit-pulsa/https://ijhsc.com/public/journals/1/slot-gacor/