Вы читаете
Biblica Том 93, выпуск 2

Biblica Том 93, выпуск 2


161 — 186
Непрерывность несвященнического повествования от Бытия до Исхода
Баден, Джоэл С.
Вопрос о преемственности несвященнического повествования от патриархов до исхода был в центре многочисленных дискуссий в недавних исследованиях Пятикнижия. В этой статье как можно полнее представлена одна сторона аргумента, а именно то, что несвященническое повествование действительно продолжается от Бытия до Исхода. В поддержку этого утверждения приводятся как методологические, так и текстуальные аргументы, а также некоторые критические анализы альтернативной теории.

187 — 208
Бытие и Исход как две ранее независимые традиции происхождения древнего Израиля
ШМИД, Конрад
Эта статья является ответом на статью Джоэла Бадена, в которой утверждается, что материал Бытия и Исхода уже был буквально связан в независимых документах J и E. Я предлагаю альтернативный подход, получивший все большее признание, особенно в европейских исследованиях. Родовые истории Бытия, с одной стороны, и история Моисея в Исходе и последующих книгах, с другой стороны, изначально были автономными литературными единицами, и только через Р они были связаны концептуально и литературно.

209 — 226
«Небольшой рог» Дан 7,8
Злобный или добрый?
ГАРДНЕР, Энн Э.
Утверждалось, что Дан 7,8 является дополнением к видению в Дан 7,2-14, и его «небольшой рог» указывает на злого персонажа, обычно на Антиоха Эпифана. При пристальном внимании к описанию «небольшого рога» и его контексту видно, что здесь присутствуют намеки на более ранние библейские отрывки, включая Даниила 4. Это указывает на то, что «небольшой рог» является доброкачественным персонажем, который следует отличать от «других» рогов в 7,20-21,24-25 и «небольшого рога» в Дан 8,9-11. Поскольку последний представляет Антиоха Эпифана, маленький рог в Дан. 7,8 должен быть домаккавейским.

227 — 241
Поклонение Иисусу в Евангелии от Матфея
КИМ, Хак Чол
Евангелие от Матфея можно охарактеризовать особым акцентом на поклонении Иисусу. В сценах, где поклоняются Иисусу, Иисус изображался как царь иудеев, Христос / Мессия, «Я есмь» (ἐγώ εἰμι) и Божественное Существо, обладающее властью как на небе, так и на земле, поэтому он достоин поклонения. . Матфей в изобилии использовал как еврейские, так и языческие традиции, чтобы и евреи, и язычники греко-римского мира могли понять религиозные и социально-политические последствия поклонения Иисусу. Поклонение Иисусу, практикуемое матфеевской общиной, привело к изоляции общины от формирующегося иудаизма, сосредоточенного в синагогах, и укрепило позицию общины по отношению к римской имперской пропаганде.

242 — 260
Богословская ценность слова «да» (2 Кор. 1,17)
АССАЭЛЬ Жаклин
Перевод 2 Кор. 1,17 не очень логичен, если мы понимаем, что Павел просто отрицает противоречие самому себе в своих более ранних сообщениях с коринфянами относительно возможного будущего визита. На самом деле, для него евангельская позиция состоит не в том, чтобы доказать свою надежность в глазах других, поддерживая прежние решения любой ценой, так что «да» должно оставаться «да», а «нет» — «нет». Скорее, поведение, которое Павел описывает как действительно соответствующее вести Христа, должно устранить «нет», чтобы соответствовать благожелательной позитивности Бога, которая есть только «да».

261 — 267
Бегемот и Левиафан
Фокс, Майкл В.
Ученый консенсус в отношении Бегемота и Левиафана в Иова 40,15-24 и 40,25-41,26 подчеркивает зло и опасность, присущие обоим. Бегемота обычно называют бегемотом, а Левиафана — крокодилом или мифологическим драконом. Настоящая статья принимает предыдущую идентификацию, но утверждает, что Левиафан в Богоявлении (как и в Псалме 104,26) основан на ките. Богоявление маргинализирует зло и опасности зверей. Автор оставил их враждебность и насилие на заднем плане и сделал их менее агрессивными и угрожающими, но все же сильными, неукротимыми и грозными.

Res Bibliographicae
268 — 280
Евангелие от Марка. Примечание’
ДЕ ВУЛЬПИЛЬЕР, Сильвия

281 — 316
Рецензии

Nuntii personarum et rerum
317 — 319
Libri ad Directionem missi


Volume: 93
Issue: 2
Date: 2012
Pages: 319
DOI: 10.2143/BIB.93.2.3188761
ISSN : 0006-0887
E-ISSN : 2385-2062
CATEGORIES : Biblical Studies


Biblica — это исследовательский журнал, который издается с 1920 года Папским библейским институтом в Риме и выходит четыре раза в год.
Он посвящен библейским исследованиям Ветхого и Нового Завета, а также межзаветной литературе и охватывает такие области исследований, как экзегеза, филология и история.

Biblica — это рецензируемый журнал.







© 2020 Библия и христианская древность