Анналы истории экзегезы 31/2 (2014)

Annals of History of Exegesis (ASE) — это неполный журнал, посвященный истории христианства и толкованию Библии, с редакционными советами в Европе и Северной Америке. С момента своего основания в 1984 году журнал зарекомендовал себя в качестве ориентира для религиоведения, отражая широкий спектр подходов и точек зрения.








Введение………………………………………….. 7-10

Трой У. Мартин, Животные, оплодотворенные Ветром, и Беременность Марии Святым Духом ………………………… 11-24
В этой статье рассматриваются текстовые доказательства древнего представления о способности ветра вызывать беременность у животных. Затем в нем рассматривается взаимосвязь между беременностью от ветра и беременностью Марии, как утверждают отцы Церкви. Наконец, в нем исследуются рассказы Матфея и Лукана о беременности Марии Святым Духом как о разновидности беременности от ветра. Древнее представление о беременности, вызванной ветром, объясняет по крайней мере три особенности евангельских повествований. Во-первых, это объясняет, почему “святой ветер” вообще упоминается в описании зачатия Марии. Во-вторых, это объясняет, почему Матфей использует фразу “от ”святого ветра» (ïn uvsíμauoç àƢíou)»1, чтобы описать, как Мария была найдена с ребенком. В-третьих, i1 объясняет, что у Луки дополнительное значение s1a1emen1 1ha1 1he “сила 1he мос1 Высокая (6ívaμtç ìíauou)” «затмит (затмит)” Марию в его аккаунте1 1ha1 1he “святой ветер” “налетит (їusλsíasuat)” на нее. В этой статье делается вывод о том, что 1на1 1не1ион беременностей от ветра предоставил авторам Евангелий контекст, который повысил достоверность зачатия Иисуса от Святого Духа и помог им сформулировать некоторые особенности беременности Марии от Святого Духа.

Симон Клод Mimouni, Назорейские, эбионитские и элкасаитские поселения, согласно ересиологам Великой церкви………………… 25-39
На основе ересиологов Великой Церкви, особенно Епифания Саламинского, автор составляет карту общин евионитов и назарян в Сирии-Палестине в IV веке, а затем пытается проследить их локализацию во II и III веках. На основе Vita Mani (Кельнский манихейский кодекс) 1еа1икл воссоздает1рук1 карту 1еэльхасай1е общин в Вавилонии в III веке. Это исследование будет сосредоточено на интерстициальной природе этих сообществ как с доктринальной, так и с топографической точки зрения.

Мартин К. Арно, Критический обзор Макдональдса Два Евангелия, Потерпевших Кораблекрушение…………………………………………….. 41-62
Поиски Макдональда очень нужны в науке. Ученые должны быть готовы проверить новые, иногда нетрадиционные теории, чтобы расширить объем знаний о происхождении христианства. Книга Макдональда представляет собой грандиозный вызов для ученых различных убеждений, и она служит доказательством того, что изучение Нового Завета по-прежнему является оживленной областью, в которой предстоит развивать множество областей. Тем не менее, в то время как эта книга представляет собой новую область изучения в раннехристианской науке, сам Макдональд представляет ее как конец, как будто синоптическая проблема нашла свое решение. В этой статье предпринята попытка затронуть, по крайней мере, некоторые важные аспекты новой книги Макдональда, и она обнаружила, что многое в ней отсутствует, но созрело для дальнейшего обсуждения.

Франко Мотта, Фигура традиции. Иисус Бароний (1560 — 1588) ………………………………… 63-92
События жизни Иисуса, как они описаны Цезарем Баронием в первом томе его церковных анналов (Рим, t588), могут быть прочитаны как каноническая модель толкования Евангелий в соответствии с доктринальной программой Тридентской церкви. В тексте пересекаются несколько основных направлений культурной стратегии Контрреформации: защита библейского канона, санкционированного Тридентским собором, и священной традиции как источника веры, восстановление патристики как краеугольного камня позитивной теологии, опровержение протестантской доктрины и построение убедительного религиозного дискурса, способного использовать исторические источники в качестве элементов апологетического аппарата, основанного на верховенстве теологии.

Клаудио Ферлан, Спорное образование: конфессиональный sßda в австрийской действительности. Гуркская епархия между шестнадцатым и началом семнадцатого веков………… 93- 111
Это эссе посвящено образовательным системам для изучения религиозного конфликта между католиками и лютеранами в шестнадцатом и начале семнадцатого века в австрийском регионе Кернтен (Каринтия). Епархия Гурка и город Клагенфурт, в частности, относятся к пограничному многоязычному региону, где само сосуществование различных католических учреждений затруднено. В исследовании анализируется, как политические власти организуют и реализуют образовательные программы в качестве инструментов содействия распространению веры. Даже создание школ и стипендий является основной стратегией поддержки той или иной религиозной группы. В исследовании анализируются возможности обучения будущих католических и лютеранских священнослужителей в рамках комплексной стратегии религиозного и политического контроля через школьную программу и мобильность в австрийские, немецкие и римские колледжи и университеты.

Федерико Зулиани,Сигизмондо Аркер между библейской экзегезой и полиглотскими изданиями. Для изучения религиозности мирянина середины XVI века………………………………… 113-153
В этой статье исследуется подход к Священным Писаниям Сигизмондо Аркера, юриста из Сардинии (род. 530 г.), который был предан суду, а затем приговорен к смертной казни испанской инквизицией в 1957 г. Анализ сосредоточен, в частности, на реконструкции богатой библиотеки библейских изданий и экзегетических инструментов Аркера, а также на центральной роли, которую прямой доступ к оригинальным текстам на иврите и греческом языке имел в его духовности. Хотя он считал себя не протестантом, а набожным католиком, Аркер доказал, что не желает отказываться от своих чтений, даже столкнувшись с инквизицией. Таким образом, статья вносит свой вклад в изучение выполнения указа Тридентин, запрещающего мирянам читать Священное Писание. Более того, это также дает возможность пролить свет на связи Arquer с Базелем, в частности с Себастьяном Мюнстером.

Херардо Кунико, Кант читает Библию ………………………… 155-165
Потребность в философском прочтении Библии систематически возникает для Канта из двоякой формулировки его философии религии: помимо рационального (морального) объяснения веры в Бога, оно включает также очерчивание этико-религиозного сообщества, предназначенного для всех. человечества и требует поддержки авторитетного текста. Следовательно, существует необходимость как исследовать Священные Писания христианской традиции — единственного собственно религиозного документа согласно Канту, — так и сформулировать принципы и критерии их интерпретации. Явные стандарты, сформулированные Кантом, поэтому не имеют общей герменевтической значимости, а лишь ограничены более узкими рамками такого этико-церковного использования. Однако его практика интерпретации позволяет нам распознать гораздо более широкий и дифференцированный подход с несколькими уровнями и задачами чтения.

Альберто Сцильяно, Мозаичные учреждения в Еврейской республике Джозефа Сальвадора……………….. 167-202
Эта статья направлена ​​на исследование интереса к еврейскому политическому примеру, выраженного в «Истории институтов Моисей и людей нееврея» эклектичным французским мыслителем Жозефом Сальвадором. Уникальное отклонение Сальвадором Mosaic respublica hebraeorum представляет собой новизну в контексте трактатов, в которых библейское устройство рассматривается как политический образец. В то время как в семнадцатом веке первые христианские «иудаистики» использовали эту модель в основном для легитимации политических и конституционных взглядов, Сальвадор вместо этого представляет институциональную систему, основанную на универсальных принципах, сублимированных в центростремительную политическую силу, полезность которой состоит в том, чтобы исправить положение. мир и выполнить еврейскую миссию на благо человечества.

Лиана Эльда Фунаро, «Вещи Востока». Еврейские исследования и ориентализм во Флоренции второй половины девятнадцатого века. Неопубликовано из эпистолярного ………. 203-232
Это эссе посвящено ограниченному разделу ранее неопубликованной переписки между Фаусто Ласинио (специалистом по сравнительному семитскому языку, ивриту и арабскому языку в университетах Пизы и Флоренции) и друзьями и коллегами из флорентийского Regio Istituto di Studi Superiore и Университета Пизы, принадлежащие к кругу Анджело де Губернатиса. В статье также уделяется внимание деятельности некоторых итальянских гебраистов (А. Паджи, Э. Бенамозег, Д. Кастелли, С. Де Бенедетти) в контексте международного востоковедения, а также в контексте итальянского национализма.

Оттавио Гидини, Языческая культура и христианская культура, метаморфозы и обращения. О критическом исследовании Моники Бизи Поэтика метаморфоз и поэтика обращения …………… 233-250

В данной статье представлено и обсуждается недавнее исследование, в котором рассматривается проблема взаимоотношений между Weltanschauung древнего язычества и христианства. Это сравнение осуществляется путем анализа того, как эти две философские и религиозные точки зрения, отличные друг от друга, имеют дело с проблемой становления и с феноменом трансформации. С этой точки зрения языческий мир характеризуется динамикой метаморфоз, в то время как христианство сосредоточено на процессе обращения. В представленном и обсуждаемом здесь эссе также делается попытка показать, что две разные точки зрения имеют определенные стилистические и формальные эквиваленты в литературных произведениях. Тезис подтверждается анализом риторики некоторых канонических текстов итальянской литературы, которые создавались на протяжении длительного времени, от «Божественной комедии» Данте до «Обрученной» Алессандро Мандзони.

Хроники

Время Сына. Я ßlosoß и Христос
в начале Нового времени (Антонелла Дель Прете) …………….. 251-254

Отзывы о книге ………………………………………… …………………… 255-266
Джек Р. Лундбом, Второзаконие. Комментарий, Гранд-Рапидс, Ми, Издательство Эрдманс,
2013 (Симоне Паганини).

Иштван Чахес и Ристо Уро, ред. «Разум, нравственность и магия». Подходы когнитивной науки
in Biblical Studies, Durham, Acumen, 2013 (Мауро Пеше).

Вито Манкузо, Принцип страсти, Милан, Гарзанти, 2013 (София Весковелли).

Дэн Джаффе, Иисус-еврей. Иисус из Назарета в трудах еврейских историков ХХ века, предисловия
один Д. Маргуэра, пер. Это. под редакцией К. Деззуто, Милан, Jaca Book, 2013 (Мириам Бенфатто).

Полученные книги ………………………………………… ………………… 267-268


https://asejournal.files.wordpress.com/2014/12/ase-31-2-abstracts.pdf

Year: 2014 (October)
Pages: 272
Format: 140×215
EAN: 9788810130063
ISSN 1120-4001


© 2019 Issue Magazine Wordpress Theme. All Rights Reserved.
Наверх