Vigiliae Christianae Том 70, выпуск 2

Обзор ранней христианской жизни и языка.
Vigiliae Christianae содержит статьи и краткие заметки исторического, культурологического, лингвистического или филологического характера о раннехристианской литературе, написанной после Нового Завета, а также о христианской эпиграфике и археологии. Церковная и догматическая история рассматриваются в связи с социальной историей; Византийская и средневековая литература рассматриваются постольку, поскольку они демонстрируют преемственность с раннехристианским периодом.

● Ведущий журнал в своей области.
● Обширный раздел обзора книг с критическим анализом других изданий, связанных с этой областью.

Выходные данные

Volume: 70
Issue: 2
Date: 2016
Pages: 235
ISSN: 0042-6032
E-ISSN: 1570-0720
Subjects: Early Church & Patristics, Biblical Studies, Church History, History, Ancient History, Classical Studies, Religion in Antiquity, Religious Studies, Biblical, Theology, Theology and World Christianity

Содержание

119–133
Эсхатология и политика в послании Кирилла Иерусалимского к Констанцию
Маттиас Гассман
Письмо Кирилла Констанцию II о явлении креста в Иерусалиме в 351 г. обычно читается как заявление о лояльности Кирилла во время войны Констанция с Магненцием. Однако в письме также содержится обсуждение, связывающее крест с эсхатологическим «знамением Сына Человеческого» (Матфея 24:30). Современные интерпретаторы либо проигнорировали этот эсхатологический раздел, либо предположили, что он нацелен на неимперскую аудиторию. В этой статье предлагается унифицированное прочтение письма, которое показывает, как Кирилл использует явные словесные намеки и свое описание внешнего вида и положения креста над священным ландшафтом Иерусалима, чтобы подготовить своего имперского читателя к переходу от политики к эсхатологии. Таким образом, Кирилл усиливает свое изображение Констанция как набожного христианского императора и уверяет Констанция не только в военном успехе, но и в истинности христианской веры, сохраняя при этом свою епископскую власть.

134–154
Яблоко среди деревьев: Аврааму (ПБодмер 30) и яблоко при жертвоприношении Исаака
Кевин Дж. Калиш
Стихотворение из папируса Бодмера (PBodmer 30) Аврааму содержит ряд сбивающих с толку фраз и образов, в частности, неоднозначное слово μῆλον, которое не встречается ни в одном другом известном тексте о жертвоприношении Исаака. В этом стихотворении Авраам вместо своего сына Исаака выбирает μῆλον. Я вношу свой вклад в наше понимание того, как работает стихотворение, демонстрируя, что означает μῆλον в данном контексте. Я утверждаю, что в стихотворении намеренно используется двусмысленное слово μῆλον именно потому, что оно может означать как овцу, так и яблоко. Более того, когда яблоко понимается в контексте святоотеческих интерпретаций Песни Песней 2:3 (одно из немногих мест, где μῆλον появляется в Септуагинте), становится ясно, что яблоко, которое Авраам выбирает вместо своего сына, типологически указывает на Христос и трапеза, которую готовит Авраам, предвосхищают Евхаристию.

155–174
Героические епископы: речь Хилари де Пуатье об изгнании
Дженнифер Бэрри
В этой статье я исследую прогрессивное развитие дискурса Илари де Пуатье об изгнании в двух ключевых текстах: «Констанции» и «Против Констанция». Изгнанная личность Хилари тесно связана с императором и пространствами имперской власти. В первом тексте, «Констанции», Констанций II играет сочувственную роль в объяснении Хилари своего изгнания. Хилари представляет себя в присутствии императора, который ведет его к истине. В «Против Констанция» мы находим совершенно иные ролевые отношения: император — главный антагонист, а Хилари — поборник истины. В этом втором тексте изгнание Хилари снова подтверждает его ортодоксальность, а его открытое осуждение императора подтверждает его епископскую власть. Как воображает Хилари, его позы изгнанника достаточно, чтобы свергнуть императора.

175–192
Осада Тира Навуходоносором в комментариях Иеронима к Иезекиилю
Бенджамин Гарстад
Чтобы прояснить пророчества Иезекииля, особенно пророчества против Египта в Книге 29, Иероним реконструировал осаду Тира вавилонским царем Навуходоносором. По-видимому, он сделал это не столько на основании предсказаний, записанных в Библии (не говоря уже о точных записях), сколько на основании сведений об осаде того же города Александром Македонским более двухсот лет спустя. Иероним, кажется, особенно зависит от рассказа об осаде Тира Александром, данного Квинтом Курцием Руфом. Следующее исследование расширяет наше представление об авторах, которых знал и использовал Иероним, о том, как он использовал свое историческое чтение, и о методах его библейской экзегезы, особенно исторической реконструкции.

193–216
«Евхаристия человеческого семени» у манихеев?
Свидетельство Августина, пересмотренное в контексте
Йоханнес ван Оорт
Начиная с его De haeresibus 46,9-10, в настоящей статье исследуется утверждение Августина о том, что у манихеев существовала некая церемония, в ходе которой человеческое семя (то есть сперма и менструальная жидкость) собиралась и потреблялась во время евхаристического обряда. Мой контекстуальный анализ ключевого отрывка, haer. 46,9-10, следует обзор научных мнений по этому тексту. Отсюда я перехожу к интерпретации инкриминируемого обряда в свете мифа о Соблазнении Архонтов и заключаю, что, согласно Августину, манихеи считают «жизненной субстанцией» (или «светом», или «живой душой») в жизни растений , животных и людей, чтобы быть самой природой Бога, который должен быть освобожден всякий раз, когда это возможно. Я заканчиваю свое исследование, интерпретируя манихейскую практику в более широком «гностическом» контексте, в частности отчет Епифания о «борборитах». Мой окончательный вывод состоит в том, что мы должны попытаться понять как манихеев (таких как «катаристы»), так и гностиков (таких как «борбориты») в соответствии с их собственной логикой: оба, по-видимому, рассматривали жизненную субстанцию ​​человека, т. е. семя. , как божественное и даже часть Бога.

217-228
Текстово-филологические размышления о Commodian, Carmen apologeticum 449f.
Кристофер Шуберт
В классической науке стало господствовать ощущение, что традиционная текстология в значительной степени решила свои задачи. Этот вклад доказывает необходимость признания постоянной необходимости текстово-филологической работы. Эта необходимость демонстрируется путем обсуждения текстуально и интерпретативно сложного отрывка из поэта Коммодиана, Carmen apologeticum 449f. В отличие от до сих пор выдвигавшегося мнения, что Commodian свободно цитирует Псалом 109, можно установить буквальную цитату из Иоанна 20,17. Это делает предположение о восходящем для переданного ассдо необязательным, согласуется с обычной практикой автора в отношении цитирования, заключающейся в фактическом цитировании буквально после явного введения цитаты, и благодаря выбранной цитате органично ассимилируется в модалистско-докетическую теологию автора. В контексте тех же стихов следует рассматривать вариант пророка< ia>, кроме предположения пророка< ае>, чтобы исцелить развращенных пророков.

229–232
Ириней о Троице, написанный Джексоном Лаширом
Энтони Бриггман

233-235
Книги получены
Дж. ван Оорт

Наверх