Дело против Диодора и Теодора

Это знаковая работа, представляющая собой первое полное собрание оставшихся отрывков из писаний Диодора Тарсского и Феодора Мопсуестийского вместе с новаторским исследованием споров о личности Христа, которые бушевали с четвертого по шестой века. , и который до сих пор разделяет христианскую церковь. Уничтоженные после их осуждения, все, что осталось от догматических писаний Диодора и Теодора, — это отрывки, цитируемые их сторонниками и противниками. Джон Бер объединяет все эти отрывки со времени смерти Теодора до его осуждения на Втором Константинопольском соборе (553 г.), включая недавно отредактированные сирийские тексты (из флорилегиума в Cod. Add. 12156) и фрагментарные останки книги Теодора «Он». the Incarnation in Cod. Add. 14669) и многие переводятся впервые — и исследует их взаимосвязь, чтобы определить, кто у кого заимствовал, обнаруживая источник полемики с Кириллом Александрийским.

На основе этой текстовой работы Бер представляет исторический и богословский анализ, который полностью пересматривает картину этих «Антиохенов» и разногласия относительно них. Ученые двадцатого века часто находили этих двух симпатичных персонажей «Антиохена» за их отвращение к аллегориям и их заботу об «историческом Иисусе» и расценивали их осуждение как прискорбный инцидент, мотивированный желанием возмездия среди «неохалкидонских» достижений в христологии. . Это исследование показывает, как, опираясь на церковные и богословские раздоры, которые уже преследовали Антиохию на протяжении более века, Диодор и Феодор, в противовес Юлиану Отступнику и Аполлинарию, были вынуждены отделить Новый Завет от Ветхого и от «человека». из Слова Божьего, что приводит к очень ограниченному пониманию Воплощения и ограничивает важность Страстей. Результатом является исчерпывающий и убедительный отчет о противоречиях, как христологических, так и экзегетических вместе, в начале V века, которые возникли из более ранних противоречий и продолжались на Соборах в Эфесе, Халкидоне и Константинополе II.

Наверх