Прологи на Пасху Феофила Александрийского и [Кирилла]

Письмо и Пролог на Пасху Феофила Александрийского (385-412), 95-летний список пасхальных данных, составленный Кириллом (412-444), и Пролог или Пролог к ​​этому списку, написанный на латыни около 482 года в образе Кирилла являются одними из основополагающих документов для наших знаний об александрийском пасхальном цикле. Этот цикл через латинские версии Дионисия Экзигууса, Беды и других был стандартным методом определения даты Пасхи в западных церквях до конца шестнадцатого века. Со времен Бруно Круша в 1880 году не было современного критического издания ни одного Пролога. Это новое издание текстов основано на открытии или повторном открытии Олдена А. Мосхаммера рукописных свидетелей, неизвестных Крушу и не замеченных более поздними учеными, которые занимались этим. тексты.

Историческое введение суммирует современные знания об истории пасхальных вычислений в ранних христианских общинах, включая новую гипотезу, приписывающую александрийский цикл в его окончательной форме математику и астроному Теону Александрийскому, работавшему в 370-х годах. Хотя оба текста уже были переведены на английский язык, новые переводы Мосхаммера основаны на его новой реконструкции текстов. Комментарии касаются многих вопросов, которые в настоящее время обсуждаются в исторической науке, таких как происхождение 21 марта как условной даты весеннего равноденствия. Недавно реконструированный текст Пролога, приписываемый Кириллу и обширным комментариям Мосхаммера, впервые делает этот трудный текст понятным.

Наверх