Revue Biblique Том 124, выпуск 3

Библейский журнал является органом французской библейской и археологической школы в Иерусалиме. Она публикует статьи, хроники, рецензии, отчеты, касающиеся изучения Библии и смежных дисциплин: текстов и надписей, истории, географии, языков древнего Ближнего Востока, апокрифов, раввинизма ,археологии Палестины и соседних стран (с иллюстрациями), библейского богословия, патристики и герменевтики.
Revue Biblique — это рецензируемый журнал.
Выходные данные
Volume: 124
Issue: 3
Date: 2017
Pages: 480
DOI: 10.2143/RBI.124.3.3245471
ISSN : 0035-0907
E-ISSN : 2466-8583
CATEGORIES : Biblical Studies, Theology
Содержание
321 — 341
Сыновья Иоава в Гончарной долине
ВАИНСТУБ, Даниил
Булла שבניהו יואב была найдена в Тель-Итоне на юго-востоке Шефелы. Поскольку имя «Иоав» не использовалось в качестве личного имени с 10 века до нашей эры, оно представляет собой имя исторического основателя его семейного клана. Этот клан следует отождествлять с Иоавитами, упомянутыми в 1 Пар. 4. Текстовые и топонимические свидетельства указывают на вывод, что эти Иоавиты были кеназитским подтрибом, поселившимся в Долине Гончаров. Библейское название долины сохранилось на арабском языке в долине, в которой расположен банк Тель ‘Итон.
342 — 368
Книга Судей в кумранских копиях (4Q559 4-6, 1Q6, 4Q49-50-50a)
ПУЕШ, Эмиль
Эта записка проверяет чтение фрагментов книги Судей, обнаруженных в Иудейской пустыне. Предлагает новые отождествления и отмечает варианты передачи текста.
369 — 380
ЯХВЕ как провозвестник так называемой «формулы посланника» в Книге Иеремии
ФИНСТЕРБУШ, Карин
После влиятельных исследований Келера, Линдблома и Вильдбергера стало общепринятым понимать фразу כה אמר יהוה в пророческой литературе как «формулу посланника», определяющую пророка как «посланника» ЯХВЕ и считающую его спикером Всевышнего. формула. В последние десятилетия несколько ученых посвятили исследования этой формуле, поставив под сомнение восприятие пророка как «посланника». Однако вопрос о говорящем в формуле не обсуждался. В то время как в контексте повествования пророк, несомненно, является носителем формулы, несколько пророческих текстов свидетельствуют о другом понимании: с точки зрения синтаксической и коммуникативной структуры говорящего следует идентифицировать как ЯХВЕ. Это исследование стремится продемонстрировать доказательства, сосредоточив внимание на текстах из книги Иеремии и, наконец, аргументируя это тем, что новое понимание функции формулы.
381 — 420
Исторический музей praesens в Септуагинте
ХЕНДРИКС, Вим
Об историческом настоящем в греческой литературе уже написано много. Однако мало что было опубликовано об историческом настоящем в Септуагинте. Известно только, что оно встречается в нем около 340 раз и особенно используется для глаголов движения. Единственные два автора, исследовавшие историческое настоящее в Септуагинте, оба воздерживаются от списка событий. Точно так же отсутствует удовлетворительное объяснение природы этого настоящего в Септуагинте. На следующих страницах я представлю свой собственный список событий и опишу природу исторического настоящего в Септуагинте.
421 — 445
Mc 1,2-4
Между интертекстуальностью и интратестуальностью
ФИЛАННИНО, Франческо
Ученые предложили два альтернативных способа чтения Мк 1: 2-3. Первое чтение отдает предпочтение ветхозаветному фону отрывков, объединенных в цитату, в то время как второе делает акцент на важности повествовательного контекста, в который его помещает Марк. После обоснования разграничения в Мк. 1: 2-4, эссе развивает оригинальное интертекстуальное и интратекстовое прочтение цитаты из Мк 1: 2-3 и ее связи со служением Крестителя, как описано в Мк 1: 4. Только синергия между интертекстуальностью и повествованием позволяет выделить значения, которые Марк намеревается вызвать в презентации Джона и его служения.
446 — 454
Армянская надпись из Южной церкви Шивы
ЧЕХАНОВЕЦ, Яна, ТЕПЕР, Йотам, БАР-ОЗ, Гай
Краткий отчет посвящен фрагментарному армянскому граффито, недавно обнаруженному в апсиде византийской южной церкви Шивта в пустыне Негев. Расположение граффито и его палеографический анализ позволяют датировать его IX-XI веками, уже после того, как это место было заброшено, и свидетельствует о непрерывной традиции христианского паломничества, связывающего Палестину с святилищами Синая.
455 — 463
Рецензии
464 — 475
Рецензия на книгу
476 — 480
Книги, полученные в редакции