В книге «Откровения идеологии» Г. Энтони Кедди предлагает новую теорию социальной функции иудейских апокалиптических текстов, созданных в раннеримской Палестине ( 63 г. до н. Э. — 70 г. н. Э.). В отличие от оценок еврейских и раннехристианских апокалиптических текстов как «литературы угнетенных» или литературы сопротивления империи, Кедди демонстрирует, что писцы создавали апокалиптические тексты для продвижения идеологий, ставящих целью собственную легитимацию. Раскрывая мысль, что их противники представляют собой эксплуататорский класс, писцы генерировали апокалиптические идеологии, в которых выражалась надежда на возвышение эксплуатируемого класса. Путем тщательной исторической и идеологической критики Псалмов Соломона, Притч Еноха, Завета Моисея и источника Q Кедди выявляет внутренне разнообразную традицию апокалиптической классовой риторики в иудаизме позднего Второго Храма.