Провидцы занимали видное место в древнегреческой культуре, но редко фигурируют в архаичных и классических колониальных рассуждениях. Маргарет Фостер раскрывает идеологические мотивы этого несоответствия и показывает, как колониальный дискурс отдавал предпочтение основателю города и его зависимости от Дельфи, колониального оракула по преимуществу, за счет независимого провидца. Исследуя последовательность литературных текстов, Фостер исследует тактику, которую греки разработали как для усиления, так и для подавления необычайного культурного капитала провидцев. Первая культурная история провидца, Провидец и город, освещает борьбу между религиозными и политическими силами в архаической и классической Греции.
Рецензии
«Центральное замечание Фостер о поразительном отсутствии определенного стиля религиозных экспертов там, где мы вполне могли бы ожидать их, является новым и важным для историков древней религии и колониализма. Точно так же ее текст ясен, а общая аргументация хорошо построена. «- Религия чтения
«Фостер систематически и четко определяет и объясняет существенную аномалию в архаическом и классическом греческом расположении власти среди конкурирующих средств божественного общения … Она внесла существенный вклад в наше понимание динамики силы, толчка и толчка. — назад, между доминирующими и недоминантными культовыми программами в Древней Греции — описание, которое перекликается с продолжающимся дискурсом в постколониальных исследованиях ». — Bryn Mawr Classical Review
«Нелегко написать успешную« культурную поэтику », потому что нужно входить в самые разные области, но здесь это делается ловко. Результаты превосходны и поднимают важные вопросы для многих различных областей науки», — Найджел. Николсон, профессор классики Уолтера Минца, Рид-колледж
«Эта книга является важным вмешательством в наше понимание невероятно богатой и относительно неиспользованной коллекции материала, которую можно назвать дискурсом провидца, поскольку она фокусируется на способах, которыми греки представляли себе видящего, и развивает их, а не на инструментальных и функциональных деталях. о том, как пророчество действовало в архаической и классической Греции », — Кэрол Догерти, профессор классических исследований колледжа Уэлсли.