Вы читаете
Revue Biblique Том 125, выпуск 2

Revue Biblique Том 125, выпуск 2


161 — 172
Малахия 2, 3 в Септуагинте и плечо, зарезервированное для левитов в Храмовом свитке
ХИМБАЗА, Невинный
LXX Мал 2: 3 не имеет дело с понижением священников на позиции левитов. Скорее, это означает уменьшение их жертвенных частей. Как и в MT Малахии, LXX не делает различия между священниками и левитами. Плечо левитов, засвидетельствованное в Храмовом свитке, повышало их статус.

173 — 182
Деметриос хронограф
Установить рекорд на время
КАРБОНАРО, Пол
Специалисты Септуагинты датируют Деметрия Хронографа 220–210 годами до нашей эры. Это датирование невозможно научно подтвердить при нынешнем состоянии документации.

183 — 194
Евангелист в зеркале Евангелия согласно Мф 13,52.
ЕЛЕНГАБЕКА, Элвис
Предоставляя анонимность матфееву рассказчику, несколько комментаторов находят след, раскрывающий его личность, в заключении притчи Иисуса. Какая информация по этому поводу содержится в Матфея 13:52? Эта статья рассматривает проблему, анализируя соответствующий стих с точки зрения его отличительных черт и с точки зрения его внутреннего способа действия. По своему стилю, по его темпоральности и по своим основным действиям рассматриваемый отрывок указывает на смешение как на существенную характеристику как автора и сообщества, так и текста Матфея.

195 — 222
Барнабе
НОДЭ, Этьен
Выдающаяся личность, Барнабе сыграл важную роль в принятии Саула апостолами в Иерусалиме, затем в участии Саула в миссии в Антиохии и из нее до его полного принятия в Церковь. Но главный раскол произошел, когда Савл стал Павлом и начал проповедовать спасение через благодать. Псевдо-Климент говорит нам, что Барнабе был первым учеником Иисуса, близким к Петру; позже оба соглашались есть с язычниками, если крестились, но не могли постичь спасение Павла. В конце концов Петр разделил взгляды Павла, а Барнабе — нет.

223 — 238
Эсхатологическое толкование оправдания в Послании к Галатам, Филиппийцам и Римлянам
ТАТУМ, Григорий
Nomos и dikaiosunê меняют свое значение всякий раз, когда Павел обсуждает обрезание в своих бесспорных письмах. Двойная система sarx / pneuma (Рим. 7:14) прекрасно отображает это колебание. Другими словами, Тора ката сарка — это не Тора ката пневма, а праведность ката сарка не является праведностью ката пневма. Эти различия космологические, то есть эсхатологические соучастия. В самом деле, первоначальное оправдание — это начальное соучастие в histis christou (смерть и воскресение Мессии), тогда как окончательное оправдание влечет за собой осуждение согласно работам агапе, наделяющим силой пневмы.

239 — 248
К Филиппийцам 3, Участие и прошлые голоса
ЭЛЛИОТТ, Марк У.
Хотя «Новая перспектива» многое предложила, при всем ее упоре на участие существует опасность упустить динамичное крестообразное качество концепции Полины. Он также может отдавать предпочтение антропоцентрическому религиозному чтению Нового Завета, а не теологическому. Что касается толкования к Филиппийцам 3: 9-11 во время Реформации, лютеране были очень обеспокоены тем, что Христос оживлял верующих. Тем не менее, как и в протестантах, в католических рассказах (Салмерон) упор делается на страдание с целью эсхатологического прославления. Для этих лютеран также сила, движущая вперед, если не слава; Католики могут верить в theologia crucis для этой нынешней жизни.

249 — 261
Эсхатологический подход к обоснованию соучастия
Дальнейшие размышления
КЭМПБЕЛЛ, Дуглас А.
Это эссе впервые подтверждает рассказ Татума о центре Евангелия Павла с точки зрения эсхатологии участия. Затем он кратко оценивает мотивы «оправдания» Павла в свете этого центра, предлагая освободительные переводы, главным образом дикайосун Теу как «избавление от Бога» и дикайо как «освобождение» или «избавление». Эти переводы также согласуются с тем, как крещение завершает смерть и воскресение христианина во Христе (см. Послание к Римлянам 6). Центральное значение для Павла Евангелия, понимаемого в этих терминах, подтверждается его убедительным объяснением миссии Павла для язычников и вытекающим из этого этическим разнообразием ранней церкви.
Эпиграфические заметки

262 — 268
Два граффити-свидетеля разрушения дворца Ирода во время первого еврейского восстания
ПУЕШ, Эмиль

Археологические заметки

269 ​​- 273
Два малоизвестных самаритянских саркофага в музее Тулькарма
ДУВИНЬЯК, Люси, ШАВАМРА, Авни

Отзывы

274 — 292
Отзывы

293 — 312
Рецензия на книгу

313 — 317
Книги в редакции


Volume: 125
Issue: 2
Date: 2018
Pages: 292
DOI: 10.2143/RBI.125.2.3285121
ISSN : 0035-0907
E-ISSN : 2466-8583
CATEGORIES : Biblical Studies, Theology


Библейский журнал является органом французской библейской и археологической школы в Иерусалиме. Она публикует статьи, хроники, рецензии, отчеты, касающиеся изучения Библии и смежных дисциплин: текстов и надписей, истории, географии, языков древнего Ближнего Востока, апокрифов, раввинизма ,археологии Палестины и соседних стран (с иллюстрациями), библейского богословия, патристики и герменевтики.

Revue Biblique — это рецензируемый журнал.







© 2020 Библия и христианская древность