Взгляд Лукана на богатство и собственность

В книге Лукана о богатстве и имуществе: перспектива, сформированная изменением и правильной реакцией, Рэйчел Коулман предлагает подробный взгляд на этику благосостояния Люка. Давно обсуждаемый вопрос о том, как Лука понимает отношения между последователями Иисуса и материальным имуществом, исследуется с тщательной экзегезой и острой литературной и теологической чувствительностью. Двойные мотивы, установленные во вступительной части Луки (Луки 1: 5–4: 44) — обратный и правильный ответ — обеспечивают герменевтические линзы, которые позволяют читателю различить последовательный взгляд Лукана на богатство в жизни учеников. Книга, написанная в увлекательном стиле и ориентированная на современную церковь, понравится как ученым, так и пасторам.


1 Как найти объектив для толкования этики Луки о богатстве (1: 5–4: 44)

1 Состояние разговора
2 Развитие разговора 3 Объем вступления Луки: герменевтически важный вопрос
3.1 Предложения, содержащие заключение из Введения Луки до 4:44
3.2 Введение Лукана охватывает всю полноту Луки 4
4 Значение интерпретации

2 Что раскрывает введение Луки: мотив богатства и владения связан с темами обращения и правильного ответа
1 Структура как организатор: три панели взвешенных параллелей
2 Первая панель введения Луки: зачатие (от Луки 1: 5–56)
2.1 Две группы родителей, которые получают ангельские объявления (Луки 1: 5–45)
2.2 Резюме, контрасты между двумя сообщениями
2.3 Песня Марии (от Луки 1: 46–56)
2.4 Резюме: «подсказки» Лукана в первой панели введения
3 Вторая панель: рождение, представление и отрочество (от Луки 1: 57–2: 52)
3.1. Рождение, представление и отрочество Иоанна (от Луки 1: 57–80)
3.2 Рождение, представление и отрочество Иисуса (Луки 2: 1–52)
3.3 Резюме: «подсказки» Лукана во второй панели введения
4 Третья панель введения: Миссия Иоанна и Иисуса (Луки 3: 1–4: 44)
4.1 Миссия Иоанна (Луки 3: 1–20) 4.2 Миссия Иисуса (Луки 3: 21–4: 44)
4.3 Резюме: «подсказки» Лукана в третьей части введения
5 Как введение от Луки подготавливает читателя к Его Евангелию

3 Чтение от Луки 5–24 сквозь призму Введения (часть 1)
1 Явные связи между обращением и правильным ответом и мотивом богатства и собственности (Луки 5–24)
1.1 Призыв первых учеников, Луки 5: 1–11 (Мф. 4: 18–22 / Марка 1: 16–20)
1.2 Зов Левия, Луки 5: 27–32 (Мф. 9: 9–13 / Марка 2: 13–17)
1.3 Блаженства и горе, Луки 6: 20–26 (Мф 5: 3–12)
1.4 Доминический ответ на вопрос баптиста, от Луки 7: 18–23 (Матфея 11: 2–6)
1.5 Женщины-ученицы, Луки 8: 1–3
1.6 Притча о богатом глупце, от Луки 12: 13–21
1.7 Две банкетные притчи, Луки 14: 7–24
1.8 Цена ученичества, Луки 14: 25–33 (от Матфея 10: 37–38)
1.9 Притча о проницательном управляющем, от Луки 16: 1–13
1.10 Притча о богатом и Лазаре, Луки 16: 14–31
1.11 Богатый правитель, Луки 18: 18–30 (Мф 19: 16–30; Марка 10: 17–31)
1.12 Закхей, Луки 19: 1–10
1.13 Приношение бедной вдовы, Луки 21: 1–4 (Марка 12: 41–44)

2 Резюме

4 Чтение от Луки 5–24 сквозь призму Введения (часть 2)
1 Лукановские тексты обращения и правильной реакции с неявной связью с мотивом богатства и собственности
1.1 Исцеления, которые демонстрируют обетованное ἄφεσις, Луки 5: 12–26 (Мф 8: 1–4; Марка 1: 40–45)
1.2 Правильный ответ означает новые правила взаимодействия, Луки 6: 27–36 (Матфея 5: 38–48; 7:12)
1.3 Исцеление рабы центуриона и воскресение сына вдовы, Луки 7: 1–17
1.4. Женщина веры в доме Симона, Луки 7: 36–50.
1.5 Насыщение 5000, Луки 9: 10–17 (Матфея 14: 13–21; Марка 6: 32–44; Иоанна 6: 1–15)
1.6 Что значит следовать за Иисусом, Луки 9: 57–62 (от Матфея 8: 18–22)
1.7 Вопрос юриста и притча о соседях, от Луки 10: 25–37
1.8 Любящий отец и два его сына, Луки 15: 11–32
1.9 Фарисей и мытарь, Луки 18: 9–14
1.10 Иосиф из Аримафеи и женщины из Галилеи, Луки 23: 50–56 (от Матфея 27: 57–61; от Марка 15: 42–47; от Иоанна 19: 38–42)

2 Резюме

3 Выводы о взгляде Луки на богатство и имущество в Евангелии.

5 А как насчет Деяния? Герменевтическая линза Люка все еще на месте?
1 Явные связи между темами обращения и правильного ответа и мотивом богатства и владения в деяниях
1.1 Краткое изложение жизни ранней церкви (Деяния 2: 42–47 и 4: 32–35)
1.2 Варнава, Анания и Сапфира (Деяния 4: 36–5: 11)
1.3 Ежедневное раздача пищи (Деяния 6: 1–6)
1.4 Симон Волшебник (Деяния 8: 4–25)
1.5 Табита-Доркас (Деяния 9: 36–43)
1.6 Реакция на голод в Иудее (Деяния 11: 27–30)
1.7 Взгляд на экономическую этику Павла (Деяния 20: 33–35)
1.8 Первоначальные выводы об этике благосостояния Луки в Деяниях

2 Неявные связи между обращением и правильной реакцией и мотивом богатства и владения в действиях

2.1 Исцеление хромого (Деяния 3: 1–10)
2.2 Обращение Лидии (Деяния 16: 11–15)
2.3 Экзорцизм, освобождающий рабыню (Деяния 16: 16–24)
2.4 Обращение состоятельных людей в Верии (Деяния 17: 10–12)
2.5 Магия, сожжение книг и бунты в Эфесе (Деяния 19: 11–27)
2.6 Гостеприимство и щедрость Публия и жителей Мальтийских островов (Деяния 28: 7–10)
2.7 Дальнейшие выводы из актов

3 Итак, что можно сказать о Деяниях и образцах, раскрытых в Евангелии от Луки?

6 Обзор путешествия и дальнейшие вопросы

1 Обзор путешествия
2 Движение вперед

Список используемой литературы

E-Book (PDF)
Availability: Published
ISBN: 978-90-04-41634-5
Publication Date: 02 Dec 2019

Hardback
Availability: Published
ISBN: 978-90-04-41632-1
Publication Date: 12 Dec 2019



Об авторе

Рэйчел Л. Коулман – доктор философии. (2018), Университет Риджент, адъюнкт-инструктор (библейские исследования) в Университете Индианы Уэсли. Среди ее публикаций: «Лукановские блаженства в каноническом хоре:« Контрольный пример »герменевтического предложения Джона Кристофера Томаса», JPT 26 (2017): 48–67.




© 2020 Библия и христианская древность

https://bio-med.euroasia-science.ru/public/journals/1/slot-deposit-pulsa/https://ijhsc.com/public/journals/1/slot-gacor/