Вы читаете
Revue Biblique Том 126, выпуск 4

Revue Biblique Том 126, выпуск 4


481 — 496
Ни Жука, ни Зверя, ни Куста
О личности и значении предмета в Иов 12: 8а
Уайткетл, Ричард
В Иов 12: 7-9 Иов указывает, что знание того, что сделала рука Яхв, известно наземным, воздушным, земляным и водным животным. Озадаченные упоминанием земли среди череды животных, ученые разработали предложения исправить или прочитать стих 8а таким образом, чтобы он относился скорее к какому-то живому существу, а не к земле. Этот документ демонстрирует, что каждое из этих предложений имеет значительные недостатки, и что упоминание земли в стихе 8а не вызывает недоумения. Таким образом, в стихе 8а упоминается земля. Его упоминание здесь помогает укрепить и усилить общую идею, переданную в Иов 12: 7-9, о том, что знание того, что сделала рука Yhwh, является общеизвестным.

497 — 520
Якуму: удержать, победить, воскреснуть или воскресить?
Псалом 1,5 в свете античного приема
РИКО, Кристоф
Доказательства веры в воскресение в еврейской Библии традиционно были предметом обсуждения среди ученых. Часто считается, что помимо ссылки на Дан. 12: 2–4, еврейская Библия не содержит других недвусмысленных намеков на воскресение мертвых в загробной жизни (в отличие от простого возрождения). С этой точки зрения обычно считается, что Пс. 1: 5 и его особенное использование глагола יקום относится к земному суду, в котором нечестивые либо не будут противостоять ему, либо не будут придерживаться своей позиции (то есть не будут преобладают) в нем. Еще со времен античности стих 5 Пс. 1 интерпретировался по-разному. Современные переводы обычно дают нам три основных значения:
а) стоять за свои права
б) стоять (положение),
в) преобладать (в судебном решении).
Что касается современных комментариев, они имеют тенденцию развивать одну из трех прежних интерпретаций. Чтобы пролить свет на то, как этот текст понимался в древности, я исследую в этой статье его раннее восприятие, особенно Псалмы Соломона (I век до н.э.) и прием в Мишне (II — начало III века нашей эры). ), и я сравню это с раннехристианским восприятием (начало 2-4 века нашей эры).

521 — 546
Мудрость Соломона и царицы Клеопатры II
КАРБОНАРО, Пол
Прогресс папирологии позволяет опровергнуть гипотезу о том, что Книга Мудрости была написана после битвы при Акциуме. Египетская апокалиптическая литература предлагает признать, что произведение было написано как восхваление Клеопатры II после возвращения к власти царицы в 124 году. Еврейские сторонники Птолемея VIII Фискона изображены там как нечестивые и глупые наследники мира сего. Египтяне времен Моисея. Перед ними еврейские сторонники царицы называют себя преследуемыми праведниками и приближают Клеопатру II к образу Божественной Мудрости.

547 — 564
Пересмотр Торы в Книге Исаии
КВОН, Джисон Джеймс
Ученые утверждали, что автор книги Исаии намеренно использует Тору Моисея (Пятикнижие) и в некоторых частях толкует ее в своем собственном контексте. Например, утверждалось, что авторы Исаии (Исаия 1: 10-17, 2: 2-4 и 56: 1-8) либо поддерживают определенные тексты Моисеева Торы, либо отвергают их. Однако при рассмотрении интертекстовых связей между Исайей и остальной частью еврейской Библии возникает несколько ограничений и проблем. В этой статье я исследую конкретные тексты Исайи, относящиеся к Моисееву Торе, и утверждаю, что каждый отрывок Исайи понимает инструкции и законы в своих разнообразных богословских проблемах и интересах и что он, вероятно, не имеет намерения ссылаться на какие-либо части Пятикнижия.

565 — 578
Ответ на гипотезу Джастина Тейлора о развитии от Марка 9: 11-13 и от Матфея 17: 10-13
ЦВЕТЫ, Майкл В.
Джастин Тейлор утверждал, что в его домаркановской форме перикопа в Марка 9: 11-13 (// Мэтт 17: 10-13 // Justin, Dial. 49.15-17) рассматривала Иисуса как Илию. Когда Марк использовал эту традицию, он не изменил изображение Иисуса. Матфей, однако, рассматривал Иоанна Крестителя как Илию и соответственно изменил перикопу. Версия перикопы Джастина указывает на то, что он все еще был причастен к премаркановской версии. Более поздние переписчики Матфея и Марка дополнительно скорректировали перикопу в этих двух Евангелиях, перенося элементы из одного в другое. Против Тейлора я утверждаю, что перикопа, как ее первоначально записал Марк и как она читалась в ее до-марканской форме, представляла Джона как Илию. Мэтью использовал только Евангелие от Марка, а Юстин использовал Евангелие от Матфея, а не предмарканскую традицию.

Заметки археологические

579 — 591
Древняя деревня Эйн-Геди и морской транспорт на Мертвом море, Израиль
ХАДАС, Гидеон
Морские перевозки на DS были обусловлены географическими условиями. Во время археологических раскопок в деревне Эйн-Геди были обнаружены два вида инородных каменных артефактов, которые были перевезены с восточного берега озера на его западный берег, а находка каменного балласта командой DSCS освещает маршруты плавания по озеру. А также изучение каменного балласта из разных портов и периодов выявило маршруты судоходства. Понятно, что перевозка DS включала пассажиров, сельскохозяйственную продукцию и полезные ископаемые, а также изделия из камня. Археологические находки и исторические свидетельства подтверждают тот факт, что морские транспортные пути пересекали Мертвое море на протяжении многих периодов.

592 — 602
Uicus — это новый римский храм к северу от Иерусалима
ТРЕУЭДИК, Кевин, ШАВАМРА, Авни, Кайю, Жан-Сильвен

Рецензии

603 — 618
Рецензии

619 — 636
Revue de livres

637 — 640
Книги, полученные в редакции


Volume: 126
Issue: 4
Date: 2019
Pages: 640
DOI: 10.2143/RBI.126.4.3287017
ISSN : 0035-0907
E-ISSN : 2466-8583
CATEGORIES : Biblical Studies, Theology


Библейский журнал является органом французской библейской и археологической школы в Иерусалиме. Она публикует статьи, хроники, рецензии, отчеты, касающиеся изучения Библии и смежных дисциплин: текстов и надписей, истории, географии, языков древнего Ближнего Востока, апокрифов, раввинизма ,археологии Палестины и соседних стран (с иллюстрациями), библейского богословия, патристики и герменевтики.

Revue Biblique — это рецензируемый журнал.







© 2020 Библия и христианская древность