Vigiliae Christianae Том 39, выпуск 4

Обзор ранней христианской жизни и языка.
Vigiliae Christianae содержит статьи и краткие заметки исторического, культурологического, лингвистического или филологического характера о раннехристианской литературе, написанной после Нового Завета, а также о христианской эпиграфике и археологии. Церковная и догматическая история рассматриваются в связи с социальной историей; Византийская и средневековая литература рассматриваются постольку, поскольку они демонстрируют преемственность с раннехристианским периодом.
● Ведущий журнал в своей области.
● Обширный раздел обзора книг с критическим анализом других изданий, связанных с этой областью.
Выходные данные
Volume: 39
Issue: 4
Date: 1985
Pages: 416
ISSN: 0042-6032
E-ISSN: 1570-0720
Subjects: Early Church & Patristics, Biblical Studies, Church History, History, Ancient History, Classical Studies, Religion in Antiquity, Religious Studies, Biblical, Theology, Theology and World Christianity
Содержание
313–330
Падение ангелов как источник философии у Гермия и Климента Александрийского
Ричард Бокхэм
Введение «Irrisio Gentilium Philosophorum (im cptXoa6cpwv)» Гермия «философа» долгое время оставалось загадкой для ученых-патристиков, не в последнюю очередь потому, что ни автор, ни его работа нигде не упоминаются в античной литературе, а сама работа дает мало информации. внутренние доказательства его датировки. В то время как большинство ученых относят его ко второму или третьему веку2 и связывают с христианской апологетической литературой того периода.
331–339
Подлинность пяти богословских речей Григория Назианзена
Фредерик В. Норрис
В 1973 году Рейноуд Вейенборг опубликовал две статьи, в которых была сделана попытка установить, что последние три богословских речи, приписываемые Григорию, были написаны Максимом Киником, также известным как Евагрий Понтийский». Для Вейенборга эти исследования стали началом проекта, в котором он предложил продемонстрировать, что тридцать две из сорока пяти речей в корпусе Назианзена не являются подлинными. Он опубликовал еще две статьи, в которых пытается доказать, что Речи 25 и 11 следует рассматривать как Евагриана.
340–352
Найденная цитата из Иоанна Златоуста, Catechesis De Iuramento, Chez Severus Of Antioch, Contra Additiones Juliani
М. Обино и Н. Сед
Север, патриарх Антиохии, низложенный в 518 г. за свои монофизитские убеждения, последние двадцать лет своей жизни посвятил написанию спорных трудов. Его файлы святоотеческих цитат, взятые из хороших источников, тщательно расшифрованные, часто снабженные точным названием произведения и первыми словами инципита, являются кладезем для историков древней христианской литературы на греческом языке. К сожалению, произведения Севера Антиохийского почти полностью исчезли на их оригинальном греческом языке.
353-369
Библейские сцены в эпической форме
Вильгельм Элерс
Позднелатинский библейский эпос был энергично вытеснен в поле зрения филологов несколько лет назад монографией Рейнхарта Герцога и уже продемонстрировал авторитетные ориентиры в ранее опубликованной части». До завершения этой работы не имело смысла излагать мои собственные наблюдения, некоторые из которых вскоре могут оказаться устаревшими. Но поле работы слишком обширно, чтобы его порядок прерывался, а вклады хотя бы в некоторые области не могли быть полезными.
370–383
Аппониус в Песне Песней
К.С. Франк
Состояние исследований. Самое обширное латинское объяснение Песни Песней из древней церкви до сих пор мало привлекало для святоотеческих исследований. Нежелание может быть основано на упомянутой степени, а также на трудном для понимания письме и представлении. Это, безусловно, также связано с отсутствием надежного издания на сегодняшний день. Издание уже давно доступно: PL, Supplementum 1, 800-1031. Однако это не более чем оттиск так называемого римского издания, которое в 1843 году получили два цистерцианца Иероним Боттино и Жозеф Мартини. У Анджело были части комментария в 1841 году.
384-392
Opus Imperfectum у Матфея и фрагменты у Луки
Фредрик В. Шлаттер
Любая попытка проанализировать несовершенный Opus в Mattaeum в настоящее время должна основываться на издании, неадекватности которого множество. Изучение рукописной традиции привело Ж.-П. Буо усомниться в том, что комментарий, в том виде, в каком он сейчас издается в Migne, даже с отрывом от проповеди 23, принадлежащей Хроматию Аквилейскому, исходит от одного автора, и выдвинуть гипотезу о том, что только часть настоящего текста может быть отнесена к оригинальному арианскому труду.
393–416
Обзоры
416
Объявление