Vigiliae Christianae Том 41, выпуск 2
Обзор ранней христианской жизни и языка.
Vigiliae Christianae содержит статьи и краткие заметки исторического, культурологического, лингвистического или филологического характера о раннехристианской литературе, написанной после Нового Завета, а также о христианской эпиграфике и археологии. Церковная и догматическая история рассматриваются в связи с социальной историей; Византийская и средневековая литература рассматриваются постольку, поскольку они демонстрируют преемственность с раннехристианским периодом.
● Ведущий журнал в своей области.
● Обширный раздел обзора книг с критическим анализом других изданий, связанных с этой областью.
Выходные данные
Volume: 41
Issue: 2
Date: 1987
Pages: 208
ISSN: 0042-6032
E-ISSN: 1570-0720
Subjects: Early Church & Patristics, Biblical Studies, Church History, History, Ancient History, Classical Studies, Religion in Antiquity, Religious Studies, Biblical, Theology, Theology and World Christianity
Содержание
105–138
Дальнейшие наблюдения над структурой аллегорических трактатов Филона
Дэвид Т. Руниа
В предыдущей статье, опубликованной в этом журнале, я сделал ряд замечаний по поводу структуры аллегорических трактатов Филона». Эта статья началась с оценки двух интересных исследований, посвященных анализу отдельных филоновских трактатов. Наблюдения, изложенные в заключительном разделе, исходили из результатов этих исследований. В настоящей статье я хочу представить некоторые дальнейшие наблюдения по тому же вопросу, на этот раз рассматривая затронутые проблемы с более общей точки зрения.
139–153
Перпетуя — узница совести
Элвин Петтерсен
В 203 году нашей эры в амфитеатре Карфагена пострадала молодая матрона из хорошей семьи из Тубурбо, Вибия Перпетуя, вместе с группой компаньонов, в которую входила рабыня Фелиситас. Рассказ об их мученической смерти с предисловием, возможно, написанным самим Тертуллианом, изображает христоподобный дух свидетельства и добровольной жертвы Богу-Отцу. Тем не менее, эта Passio говорит о большем, чем дух мученичества, который был тогда так силен в духовности церкви Северной Африки, находившейся в затруднительном положении.
154–171
Место комментария Иеронима к Ефесянам в полемике оригенистов: апокатастасис и аскетические идеалы
Элизабет А. Кларк
В своей «Апологии против Руфина» Иероним подверг критике сделанный Руфином перевод «О первых принципах» Оригена: «…как бы вы ни изменяли их, как бы вы ни исправляли их, вы не докажете, что они католические. ошибка существовала только в словах или в нескольких отрывках, то плохое можно было бы вырезать и заменить хорошим, но когда все рассуждения [Пери Архонта] одинаковы и опираются на один пункт.
172–188
«Суеверие» в Кодексе Феодосия и преследование язычников
Мишель Р. Зальцман
Термин superstitio имеет фундаментальное значение для исследователей римской религии и истории, поскольку он затрагивает жизненно важный для римского государства вопрос: как государство относится к религиозным верованиям и обычаям — римским или чуждым, — которые не являются частью римского государства? государственной религии и не легко поддаются государственному контролю? Учитывая его важность, термин superstitio заслуженно стал предметом нескольких научных исследований. Эти исследования в целом изучили этот термин в текстах древности.
189–206
Обзоры
207–208
Полученные книги