Biblica Том 73, выпуск 2

Biblica — это исследовательский журнал, который издается с 1920 года Папским библейским институтом в Риме и выходит четыре раза в год.
Он посвящен библейским исследованиям Ветхого и Нового Завета, а также межзаветной литературе и охватывает такие области исследований, как экзегеза, филология и история.
Biblica — это рецензируемый журнал.
Выходные данные
Volume: 73
Issue: 2
Date: 1992
Pages: 304
DOI: 10.2143/BIB.73.2.3215019
ISSN : 0006-0887
E-ISSN : 2385-2062
CATEGORIES : Biblical Studies
Содержание
153 — 182
Письмо Пергаму и имперский культ в Откровении Иоанна
КЛАУК, Ханс-Йозеф
Широко распространенное толкование того, что Апокалипсис Иоанна был написан для поддержки преследуемой христианской общины во времена императора Домициана, требует критического изучения. Действительно, невозможно доказать, что этот император преследовал христиан в Малой Азии. Эта статья берет за отправную точку «письмо Пергаму» (Откр. 2: 12-17). Сначала мы набросаем портрет религиозной жизни в языческом городе и сопоставим его с положением христианской общины, как предполагается в Откровении 2: 12-17. Затем мы продолжаем прослеживать николаитов и родственные им группы в других «письмах». Именно через Rev 13 и 17-18 можно найти эти элементы в макротексте Апокалипсиса. Цель всей книги с «прагматической» точки зрения кристаллизируется в призыве Откровения 18,4, который призывает верующих покинуть город. На заднем плане этого призыва возникает, как особая тема письма, противоречие между христианами по поводу отношения (близости или расстояния) между их общинами и языческим городским обществом.
183 — 207
Римлянам 2.1-29
Диалог о еврейских идеалах
КАРРАС, Джордж П.
Два вопроса определяют цель этой статьи: (1) Какова природа критики иудаизма Павлом? (2) Какие идеалы разделяли евреи первого века? На наш взгляд, Павел утверждает, что практика евреев противоречит основным верованиям и убеждениям их религии. Точка зрения «критика» (литературный прием, примененный Павлом для описания иудаизма) сводится к утверждению, что еврей должен пользоваться режимом предпочтений и обращаться с ним иначе, чем с язычниками, потому что он пользуется привилегиями от Бога. Однако это нарушает иудейский идеал, изложенный Павлом в Послании к Римлянам 2. В заключение мы предполагаем, что можно выделить шесть элементов, общих для взглядов Павла и «критика».
208 — 239
Мотив ожесточения (ИС 6; 9-10) и чтение Исаии
СОНЕТ, Жан-Пьер
Реализуя экзегетический подход, одновременно заимствуя из лингвистических и литературных теорий, это исследование направлено на выявление мотива ожесточения в Исайи 6,9-11 в рамках двух актов коммуникации: действия, которое побудило Исайю написать свой «мемориал», и действия. это, используя материал Исаии 6, лежит в основе формирования книги Исаии в ее окончательной форме. В первом случае конкретный адресат — круг придворных мудрецов — является целью пророческого текста, использующего иронично общие ресурсы литературы мудрости. Во втором случае акт коммуникации направлен на читателя книги и предостерегает его от любого самоуверенного понимания пророческого послания. Читатель книги не только переводчик (третье лицо), но и получатель «фронтального» обращения «пророческого голоса», равно как и первоначальный адресат.
240 — 247
Псалом 67
Рассуждения относительно структуры, жанра и датировки
ВАХЛ, Харальд-Мартин
аннотация детали скачать pdf
248 — 252
Значение ארבעים שנה во 2 Цар. 15.7.
АЛЬТАНН, Роберт
253 — 254
Еще раз ḥōq ûmišpāṭ (к Пс. 81,5f)
ЛОХФИНК, Норберт
255 — 258
Предложение относительно даже в Луки 10.42
КИЛГАЛЛЕН, Джон Дж.
259 — 262
Entos hymon
Можно ли почувствовать себя «в среде обитания»?
ЛЕБУРЛЬЕР, Жан
263 — 297
Отзывы
Nuntii personarum et rerum
298 — 304
Libri ad Directionem missi