Biblica Том 74, выпуск 1

Biblica — это исследовательский журнал, который издается с 1920 года Папским библейским институтом в Риме и выходит четыре раза в год.
Он посвящен библейским исследованиям Ветхого и Нового Завета, а также межзаветной литературе и охватывает такие области исследований, как экзегеза, филология и история.

Biblica — это рецензируемый журнал.

Выходные данные

Volume: 74
Issue: 1
Date: 1993
Pages: 152
DOI: 10.2143/BIB.74.1.3214977
ISSN : 0006-0887
E-ISSN : 2385-2062
CATEGORIES : Biblical Studies

Содержание

1-26
Иоанна 6,51c-58
Евхаристия или христология?
MENKEN, Maarten J.J.
Основная тема Иоанна 6,51c-58, отрывка, составленного Четвертым евангелистом с использованием евхаристического материала, относится к христологическому порядку. Термины «плоть» и «кровь» относятся к смерти Иисуса на кресте. В v. 51c, «хлеб» — это хлеб жизни, с которым Иисус уже отождествлял себя, и в тексте предлагается переход между настоящим подарком Иисуса Отцом и будущим даром, который Иисус сделает для себя после своей смерти. «Ешьте плоть Иисуса» и «пейте его кровь» в ст. 53–56 — это выражения, обозначающие веру в распятого Иисуса. Весь отрывок, включая недоразумение евреев в ст. 52, можно интерпретировать как обсуждение еврейской точки зрения на смерть Иисуса. Это христологическое толкование подтверждается не только непосредственным контекстом Иоанна 6,51б-58, но также параллельными текстами в Евангелии от Иоанна и в писаниях раннего христианства.

27 — 44
Буржуазное христианство в пастырском письме?
РЕЙЗЕР, Мариус
Многие экзегеты считают, что христианская этика пастырских посланий изменяет религиозным убеждениям Павла и склоняется к адаптации к эллинистической этике «хорошего гражданина». Эта статья, напротив, утверждает, что эти послания уходят корнями в подлинную мысль Павла и в соответствии с этим переопределяют все концепции, которые могли быть заимствованы из нехристианского мира, в котором жили их получатели.

45 — 59
Возвращение нечистого духа (Луки 11,24-26)
КИЛГАЛЛЕН, Джон Дж.
В своем толковании Лк 11,24-26 большинство экзегетов думают, что «очищение и приведение в порядок» ст. 25 относится к недостатку веры, которая могла бы предотвратить повторное владение демонами. В этом эссе мы покажем, что этот перикоп не следует (1) интерпретировать таким образом; и (2) следует понимать как дальнейшее описание основной темы, а именно: почему мы не можем сказать, что Иисус изгнан силой Белзебула.

60 — 70
Исторические вопросы в Исаии 22,15-25
УИЛЛИС, Джон Т.
Перед вторжением Сеннахирима в 701 г. до н.э. Исайя объявляет, что дворецкий, действовавший при Езекии, Севна, будет снят со своего поста, отправлен в изгнание в Ассирии и умрет там из-за своего высокомерия. Его заменит Елиаким, который будет служить Иуде по мере необходимости (Ис. 22,15-23). Однако Шена никогда не будет отправлена ​​в изгнание. Однако он будет переведен на пост секретаря, и Элиаким заменит его в качестве дворецкого (Ис 36.3.11.22; 37.2). Достаточно скоро Элиаким уступил давлению своих родителей, которые попросили его предоставить им прибыльные должности в правительстве Иудеи. Затем Исайя или один из его учеников заявляет, что Елиаким и его семья падут по этой причине (Ис. 22,24-25). У нас нет информации о том, что случилось с Элиакимом потом.

71 — 82
Псалом 116
Несвязный текст или симметричное целое?
ПРИНСЛУ, У.С.

83 — 96
«Довольно смело» (Рим. 15,15)
Пророческое обещание Павла завоевать верность христиан в Риме
БИРН, Брендан

Res Bibliographicae
97 — 111
Дэвис-Эллисон и возвращение Матфея
КЛАДЕЛЬ, Жерар

112 — 145
Рецензии

Nuntii personarum et rerum
146 — 146
Третий международный симпозиум Ассоциации исследований Сирии и Палестины в персидский и персидский период дискуссионная группа по периоду

147 — 147
Pontificium Institutum Biblicum Annus acadeus 1992–1993. I семестр

148 — 152
Libri ad Directionem missi

Наверх