Vigiliae Christianae Том 48, выпуск 2

Обзор ранней христианской жизни и языка.
Vigiliae Christianae содержит статьи и краткие заметки исторического, культурологического, лингвистического или филологического характера о раннехристианской литературе, написанной после Нового Завета, а также о христианской эпиграфике и археологии. Церковная и догматическая история рассматриваются в связи с социальной историей; Византийская и средневековая литература рассматриваются постольку, поскольку они демонстрируют преемственность с раннехристианским периодом.

● Ведущий журнал в своей области.
● Обширный раздел обзора книг с критическим анализом других изданий, связанных с этой областью.

Выходные данные

Volume: 48
Issue: 2
Date: 1994
Pages: 208
ISSN: 0042-6032
E-ISSN: 1570-0720
Subjects: Early Church & Patristics, Biblical Studies, Church History, History, Ancient History, Classical Studies, Religion in Antiquity, Religious Studies, Biblical, Theology, Theology and World Christianity

Содержание

105–134
Протрептическая сила раннехристианского языка: От Иоанна до Августина*
Джон Г. Кук
Ранние христиане использовали язык, в том числе библейский, для самых разных целей. В поучительном обзоре христианских папирусов из Египта Ч. Х. Робертс описывает ряд случаев использования библейского языка: заметки проповедника (III н. э.); религиозные справочники для богатых; тексты для публичного чтения, в том числе папирусный кодекс Матфея (II в. н. э.); наставление оглашенным (III в. н. э.); текст для школьного чтения с отрывками из Псалмов и Исократа; и амулеты третьего и четвертого века».

135-156
О подлинности третьей речи Афанасия против ариан
ЭП Мейеринг
В своем подробном исследовании Athanase d’Alexandrie, Eveque et icrivain. В лекции des traitis contre les Ariens (Париж, 1983) К. Канненгессер выразил сильное подозрение, что третья речь против ариан написана не Афанасием. Третья речь предполагает знание первой и второй речи, на которые также ссылаются один или два раза (SS 93f). Однако в третьем дискурсе отсутствуют характерные для первого и второго дискурсов повествовательная полемика и пастырская катехизация.

157–169
Гимны Амвросия Медиоланского: о новом издании
А. Бастиансен
Песнопения Амвросия Медиоланского являются одним из сокровищ литургического и литературного наследия Латинской Церкви. Таким образом, новое издание, созданное Жаком Фонтеном с командой сотрудников, заняло свое место в коллекции «Patrimoines» Editions du Cerf. Мы будем приветствовать ее публикацию тем более, что она знаменует собой значительный прогресс в области, где, однако, есть серьезные исследования: мы думаем, если назвать только более поздних авторов, работ Уолпола2, Симонетти, Булста1.

170–186
Святой Христофор, епископ Петр Атталийский и Когорс Мармаритарум: новое исследование
Дэвид Вудс
Уникальный рассказ о мученической кончине епископа Александрийского Петра во время Великого гонения был переведен с эфиопского языка на английский язык и впервые опубликован в 1980 году». Цель этой статьи — привлечь внимание к последствиям этой истории для нашего понимания ранней греческой легенды о святом Христофоре. Поэтому давайте сначала обратимся к этой легенде и проблемам, которые она ставит перед теми, кто пытается узнать о его исторической основе.

187–207
Обзоры

207–208
Полученные книги

Наверх